Секция авиации и космической техники «физика космоса»



страница1/8
Дата22.04.2016
Размер1.91 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8
СЕКЦИЯ АВИАЦИИ И КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ «ФИЗИКА КОСМОСА»
9 февраля, 10.00, актовый зал, Аэрокосмический лицей

им. Ю. В. Кондратюка (ул. Индустриальная, 4а)
Руководители секции:

Чичиндаев А. В., д. т. н., ФЛА НГТУ;

Тимофеев А. М., вице-президент Регионального отделения Федерации космонавтики России.
ДОКЛАДЫ


  1. Венера. Исследование Венеры.

Скоморохов Дмитрий, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Широносова Л. В., учитель.




  1. Галактики.

Васильев Артем, 9 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Широносова Л. В., учитель.




  1. Неопознанные Летающие Объекты.

Молчанов Владислав, 9 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Широносова Л. В., учитель.




  1. Луна.

Дворский Егор, 8 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Широносова  Л. В., учитель.




  1. Экзопланеты.

Коршунов Семен, 8 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Широносова Л. В., учитель.



  1. Магнитное поле Земли.

Доровских Никита, 8 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Широносова Л. В., учитель.




  1. Михаил Васильевич Ломоносов. Его роль в астрономии.

Шломина Даяна, 8 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Широносова Л. В., учитель.




  1. Дополнения к исследованию Лапласа о форме кольца Сатурна.

Солонко Виктория, 9 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Фараносова Н. В., учитель.




  1. Загадочный Сатурн.

Сарайкина Анна, 8 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Бизяев А. Н., учитель.




  1. Нанотехнологии – путь в космос.

Иванов Алексей, 10 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Бизяев А. Н., учитель.




  1. Черные дыры.

Сарайкина Ирина, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Бизяев А. Н., учитель.




  1. Имена на карте Луны.

Вельш Алексей, 8 класс, МБОУ НГПЛ им. А. С. Пушкина.

Руководители: Никитина Н. В., учитель;



Лебедев А. В., учитель.

СЕКЦИЯ АВИАЦИИ

И КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

«Физические аспекты авиации и космонавтики»
9 февраля, 10.00, ауд. 110, Аэрокосмический лицей

им. Ю. В. Кондратюка (ул. Индустриальная, 4а)
Руководители секции:

Саленко С. Д., д. т. н. ФЛА НГТУ;

Рудзей Г. Ф., д. т. н., в. н. с. СибНИА им. С. А. Чаплыгина.
ДОКЛАДЫ

  1. Конструкция пилотируемого космического корабля «Клипер».

Кузнецов Михаил, 10 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Бизяев А. Н., учитель.



  1. Оценка возможности создания полей остаточных напряжений сжатия в зонах конструктивно-геометрических концентраторов напряжений.

Бабарыкин Евгений, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Калюта А. А., начальник НИО-9, ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина».



  1. Характеристики прочности металлов с коррозионным повреждением.

Иванов Максим, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Корелина О. В., с. н. с. ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина».



  1. Система автоматического управления аэрокосмическим экспериментом.

Курденок Дмитрий, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Сохи Н. П., в. н. с. ФГУП «СибНИА



им. С. А. Чаплыгина».

  1. Гироскопы в космонавтике.

Слободянюк Дмитрий, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Слободянюк М. Ю., учитель.



  1. Эволюция многоразовых космических систем.

Ким Дмитрий, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Малыгина Л. П., учитель.



  1. Традиционные оконечности крыла самолета. Инновационные устройства законцовки крыла.

Стегниенко Максим, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Мымрин В. А., ведущий инженер ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина».



  1. Разработка методов анализа и критериев опасных ситуаций.

Швыдко Владимир, 11 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Зайцев В. Г., начальник отдела ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина».



  1. Эволюция космических кораблей.

Тяпкина Полина, 9 класс, МБОУ Аэрокосмический лицей им. Ю. В. Кондратюка.

Руководитель: Казанцев С. Г., учитель.



  1. Ионолет – аппарат будущего.

Мищук Юлия, Кудрявцев Арсений, 11 класс, МАОУ Гимназия № 11 «Гармония».

Руководители: Ерёмич Л. Л., учитель;



Адов А. А., педагог доп. образования.

  1. Мечты о Лапуте или экономичный транспорт для Севера.

Шилов Иван, 9 класс, МБОУ СОШ № 102.

Руководитель: Шилов И. Н., студент 2 курса ФАЛТ МФТИ.



СЕКЦИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«ЛИНГВИСТИКА»
12 февраля, 10.00, 311 ауд., гл. корпус НГПУ
Руководители секции:

Чернобров А. А., д. ф. н, профессор;

Коротких Е. Г., к. ф. н., доцент НГПУ;

Волкова А. А., к. п. н, доцент НГПУ.
ДОКЛАДЫ


  1. Сравнительный анализ жанра «Новости» в английском

и русском языках.

Федорова Мария, 10 класс, МБОУ Гимназия № 10.

Руководители: Роменская А. В., учитель;



Устюжанина А. К., к. ф. н., доцент НГУЭУ.


  1. The peculiarities of the usage of Present Perfect in the English language on the material of the plays of some British and American writers.

Капцова Ольга, 10 класс, МБОУ СОШ № 13.

Руководитель: Тамбовцева Л. А., учитель.




  1. Idioms with «Parts of Body».

Ефимова Марина, 11 класс, МАОУ Гимназия № 15 «Содружество».

Руководитель: Кузнецова Г. И., учитель.





  1. The problem of translation of charactonyms into the English language on the example of the works of the Russian XIX century writers.

Семенова Екатерина, 10 класс, МАОУ Гимназия № 11 «Гармония».

Руководитель: Галиулина Т. Н., учитель.



СООБЩЕНИЯ


  1. How to learn English idioms.

(Как учить английские идиомы).

Пожидаева Алиса, 9 класс, МБОУ Гимназия № 8.

Руководитель: Бабанкова М. А., учитель.




  1. The language play on words in the American advertising.

(Языковая игра в американской рекламе).

Томиленко Виктория, Каушан Кристина, 11 класс,

МБОУ Лицей информационных технологий.

Руководитель: Никитенко Н. А., учитель.




  1. Without English no present? Without Chinese no future.

(Без английского нет настоящего, без китайского нет будущего).

Бугакова Ирина, 11 класс, МБОУ СОШ № 48.

Руководитель: Орлова О. А., учитель.




  1. Сравнительный анализ фатической функции

в английской и русской коммуникации.

Кригер Ирина, 10 класс, МБОУ Гимназия № 10.

Руководители: Роменская А. В., учитель;



Устюжанина А. К., к. ф. н., доцент НГУЭУ.


  1. The language of text messages in Russia and English-speaking countries.

Каткова Анастасия, 11 класс, МБОШИ Технический лицей-интернат № 128.

Руководитель: Ворфоломеева О. Б., учитель.




  1. Nonverbal information transmission (in English and Russian languages).

Говорушенко Алёна, 11 класс, МАОУ Вторая Новоси-бирская гимназия.

Руководитель: Курченкова Ж. В., учитель.



  1. Английский рекламный слоган.

Лонская Анжелика, 10 класс, МБОУ СОШ № 188.

Руководители: Григорьева О. В., учитель;



Цепкова А. В., ст. преп. каф. англ. яз. НГПУ.


  1. Cinguain as a poetic mean of creative expressive speech.

Михайленко Дмитрий, 11 класс, Ильин Иван, 10 класс, МБОУ Лицей № 81.

Руководитель: Павленко Е. Э., учитель.


СТЕНДОВЫЕ РАБОТЫ


  1. Comprehensive stylistic analysis of the poemThe Daffodilsby William Wodsworth and its translation (Сравнительный стилистический анализ стихотворения «Нарциссы» Вильяма Водсворта и его перевода).

Пихтина Дарья, 11 класс, МБОУ Гимназия № 14 «Университетская».

Руководитель: Баранова Л. Н., учитель.




  1. Functions of the pronoun IT, its translation into Russian.

Медведева Мария, 10 класс, МАОУ Гимназия № 15 «Содружество».

Руководитель: Железнова Л. М., учитель.




  1. Russian, English, Latin and German in popular phrases and expressions.

Тесленко Анна, 10 класс, МБОУ СОШ № 185.

Руководитель: Твердякова Л. П., учитель.




  1. Speak Russian in Russia.

Овсянникова Анна, 9 класс, МБОУ Лицей информационных технологий.

Руководитель: Пелевина Л. А., учитель.




  1. The Participle I and Gerund in the Book «The Picture of Dorian Gray» by Oscar Wilde.

Ефремова Татьяна, 11 класс, МБОУ СОШ № 96.

Руководитель: Куприянова Е. А., учитель.




СЕКЦИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«КУЛЬТУРОЛОГИЯ»
12 февраля, 13.30, 311 ауд., гл. корпус НГПУ
Руководители секции:

Волкова А. А., к. п. н., доцент НГПУ;

Коротких Е. Г., к. ф. н., доцент НГПУ;

Чернобров А. А., д. ф. н., профессор.
СООБЩЕНИЯ


  1. Is bulling a problem in Russian schools?

Устюгова Ирина, Селиванов Андрей, 9 класс, МБОУ СОШ № 182.

Руководитель: Водопьянова Т. Ю., учитель.




  1. Development of new means of electronic support for educational activities when learning foreign languages.

Кузовкова Анна, Рязанцева Анна, 11 класс, МБОУ Технический лицей при СГГА.

Руководитель: Мусихин И. А., учитель.




  1. Forgotten Russian dance.

Кутолина Дарья, 11 класс, МБОУ СОШ № 63.

Руководитель: Лактионова Л. Д., учитель.




  1. Why do people want to study abroad.

Ганжа Арина, 11 класс, МБОУ Гимназия № 5.

Руководитель: Мартинюк Л. И., учитель.




  1. The Use of Web – services for the modern organization of information.

Сергеев Валерий, 9 класс, МБОУ Гимназия № 5.

Руководитель: Сергеева Л. А., учитель.




  1. Public transport (buses and taxis) in England and Russia. Comparative analysis.

Комарова Диана, Петрашина Екатерина, 11 класс, МБОУ СОШ № 29.

Руководитель: Романова Е. А., учитель.




  1. Жизнь без стереотипов: возможна или нет?

Петкевич Олеся, Засыпкина Арина, 11 класс, МАОУ СОШ «Диалог».

Руководитель: Хромина С. В., учитель.




  1. Contrast American and Russian’s stereotypes.

Красильникова Анжелика, 9 класс, МБОУ СОШ № 207.

Руководитель: Шульмина Т. А., учитель.




  1. Подростковая зависимость от курения.

Агекян Ани, 11 класс, МБОУ Гимназия № 1.

Руководитель: Коченкова О. М., учитель.




  1. Anonymous». My point of view.

Тиндикова Виктория, 9 класс, ДТД УМ «Юниор», МБОУ СОШ № 137.

Руководитель: Хрипунова З. А., педагог доп. образования.


СТЕНДОВЫЕ РАБОТЫ


  1. Beastly beautiful.

Логинова Анастасия, 11 класс, МБОУ СОШ № 63.

Руководитель: Лактионова Л. Д., учитель.




  1. Bolonga system at Education in England and Russia. Comporative analisis.

Нохрина Марина, 10 класс, МБОУ СОШ № 29.

Руководитель: Романова Е. А., учитель.




  1. Стресс в жизни современной молодежи.

Шестакова Валерия, 10 класс, МБОУ Экономический лицей.

Руководитель: Охина Е. В., учитель.




  1. Advertising: information or manipulation.

Балуев Дмитрий, 11 класс, МАОУ Лицей № 176.

Руководитель: Юденок О. А., учитель.




  1. A Single language – necessity or utopia.

(Единый язык – необходимость или утопия).

Сазонова Юлия, 11 класс, МАОУ Гимназия № 7 «Сибирская».

Руководитель: Асмолкина Е. Д., учитель.



СЕКЦИЯ АРХЕОЛОГИИ
16 февраля, в 15.00, музей ДТД УМ «Юниор»

(ул. Кирова, 44/1, метро «Октябрьская»)
Руководители секции:

Михайлов Д. А., к. и. н., доцент СибАГС;

Росляков С. Г., к. и. н., с. н. с. Новосибирского государственного Краеведческого музея, руководитель клуба юных археологов ДТДУМ «Юниор».
ДОКЛАДЫ


  1. Банианское чудо. История трагедии.

Мостовой Алексей, 7 класс, Этно-архелогический клуб «Кабчак» МБОУ ДОД ДДТ «Кировский».

Руководитель: Пилипенко С. А., педагог доп. обр.




  1. Реконструкция функционирования ловушек давящего действия.

Квицинский Михаил, 7 класс, Этно-архелогический клуб «Кабчак» МБОУ ДОД ДДТ «Кировский».

Руководитель: Пилипенко С. А., педагог доп. обр.




  1. Эпиграфические памятники Новониколаевска.

Парфёнова Ксения, 7 класс, Этно-архелогический клуб «Кабчак» МБОУ ДОД ДДТ «Кировский».

Руководитель: Пилипенко С. А., педагог доп. обр.




  1. Берестяная погребальная конструкция из средневекового могильника Санаторный-3.

Казанцев Денис, 7 класс, Этно-архелогический клуб «Кабчак» МБОУ ДОД ДДТ «Кировский».

Руководитель: Пилипенко С. А., педагог доп. обр.




СЕКЦИЯ БИОЛОГИИ
10 февраля, в 10 часов, конференц-зал ИЦиГ СО РАН

(проспект ак. Лаврентьева, 10)
Руководители секции:

Попова Н. А., профессор НГУ;

Баймак Т. Ю., к. б. н., доцент ВКИ НГУ.
ДОКЛАДЫ


  1. Влияние хронического введения флуоксетина на выраженность полового мотивационного и социального поведения мышей лини ASC.

Аникина Анастасия, 11 класс, МБОУ Ллицей № 22 «Надежда Сибири».

Руководители: Амстиславская Т. Г., д. б. н., с. н. с.



ИЦиГ СО РАН;

Кошелева Ж. А., учитель.


  1. Исследование эффектов центрального введения нейротрофического фактора (BDNF) на

каталитическое и депрессивноподобное поведение самцов мышей ASC и CВA.

Степанькова Мария, 10 класс, МБОУ Лицей № 22

«Надежда Сибири».

Руководители: Амстиславская Т. Г., д. б. н., с. н. с.



ИЦиГ СО РАН;

Кошелева Ж. А., учитель.


  1. Исследование наследования окрасов кошек породы британец.

Дмитриева Юлия, 9 класс, МАОУ Гимназия № 7 «Сибирская».

Руководитель: Степаненко О. Л., учитель.





  1. Определение группы крови «О» методом ДНК-типирования.

Айриянц Ксения, 11 класс, МБОУ СОШ № 162.

Руководитель: Воронина Е. Н., м. н. с. ИХБФМ СО РАН.




  1. Особенности морфологического состава периферической крови крупного рогатого скота в норме и при лейкозе.

Гнибедюк Владимир, 10 класс, МБОУ СОШ № 153.

Руководитель: Батенева Н. В., к. б. н., доцент НГАУ.




  1. Эффекты социальной изоляции в разном возрасте на выраженность половой мотивации у взрослых крыс.

Журавлева Татьяна, 10 класс, МБОУ Лицей № 22

«Надежда Сибири».

Руководители: Амстиславская Т. Г., д. б. н., с. н. с.



ИЦиГ СО РАН;

Кошелева Ж. А., учитель.


  1. Взаимодействие серотонергической и дофамин-эргической нейтотрансмиттерных систем мозга: влияние холнической активации серотониновых 5-НТ1А и 5-НТ2А рецепторов.

Потопило Юлия, 11 класс, МБОУ Лицей № 22 «Надежда Сибири».

Руководители: Цибко А. С., м. н. с. ИЦиГ СО РАН;



Кошелева Ж. А., учитель.


  1. Антиген как фактор регуляции гуморального иммунного ответа.

Лопухов Кирилл, Богомолов Михаил, 8 класс, МБОУ Инженерный лицей НГТУ.

Руководители: Потапова М. В., учитель;



Гаврилова Е. Д., н. с. НИИКИ СО РАМН.



  1. Интенсивность клеточной гибели в мозжечке после воздействия дексаметазоном и гипоксией.

Кулешова Анна, Капустина Полина, 11 класс,

МБОУ Гимназия № 4.

Руководители: Меньшанов П. Н., к. б. н., н. с. ИЦиГ СО РАН;



Коренькова О. В., учитель.


  1. Влияние глюкокортикоидов на поведение крыс

в тестах «Открытое поле» и «Приподнятый кресто-образный лабиринт».

Болонкина Надежда, Рыкова Анна, 10 класс, МБОУ Гимназия № 4.

Руководители: Меньшанов П. Н., к. б. н., н. с. ИЦиГ СО РАН;



Коренькова О. В., учитель.
СТЕНДОВЫЕ РАБОТЫ


  1. Выявление консервативных последовательностей на границах экзонов генов семейства каспаз человека.

Русских Артем, 11 класс, МБОУ Гимназия № 4.

Руководители: Меньшанов П. Н., к. б. н., н. с. ИЦиГ СО РАН;



Коренькова О. В., учитель.


  1. Нуклеиновые кислоты.

Гриф Александр, Козятник Светлана, 10 класс, МБОУ СОШ № 24.

Руководитель: Тюленев Н. М., учитель.





Каталог: upload -> prienaya komissia -> NOY Sibir
upload -> Кардиоренальные взаимоотношения и качество жизни при лечении больных хронической сердечной недостаточностью с сопутствующим сахарным диабетом 2 типа 14. 00. 06 Кардиология
upload -> Сердечная недостаточность (книги и статьи из научно-медицинских журналов, имеющихся в фонде библиотеки)
prienaya komissia -> Направление подготовки 050100 – Педагогическое образование Профиль – Безопасность жизнедеятельности Степень (квалификация) выпускника – бакалавр
NOY Sibir -> Секция авиации и космической техники «физика космоса»
prienaya komissia -> Направления подготовки Бакалавриат 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
NOY Sibir -> Секция авиации и космической техники «физика космоса»
prienaya komissia -> Направление подготовки 020400 – Биология Профиль – Общая биология Степень (квалификация) выпускника – бакалавр


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




©zodomed.ru 2024


    Главная страница