Направление подготовки 050100 – Педагогическое образование
Профиль – Безопасность жизнедеятельности
Степень (квалификация) выпускника – бакалавр
Новосибирский государственный педагогический университет объявляет бюджетный набор на обучение по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование, профиль – Безопасность жизнедеятельности.
Базой для реализации подготовки по данному направлению в Институте естественных и социально-экономических наук (с 2011 г.) явился опыт осуществления подготовки по специальностям Валеология (с 1996 г.) и Безопасность жизнедеятельности (с 2001 г.).
Основная образовательная программа направления подготовки полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. В процессе обучения студенты изучают базовые учебные дисциплины общепрофессиональной подготовки: Психология, Педагогика, Безопасность жизнедеятельности, Методика обучения и воспитания и др., а так же и предлагаемые университетом дисциплины вариативной части, соответствующие профилю подготовки: Информационная защита, Экологическая безопасность, Пожарная безопасность, Обеспечение безопасности образовательного пространства, Психологическая защита, Анатомия и физиология человека, Возрастная анатомия и физиология, Основы медицинских знаний и первой медицинской помощи, Чрезвычайные ситуации природного характера, Основы подготовки к военной службе, Чрезвычайные ситуации социального характера, Способы автономного выживания и др.
Преподавание учебных дисциплин осуществляется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, включающим штатных преподавателей НГПУ, а также опытных практикующих специалистов.
Перспективы трудоустройства. Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности: педагогическая и культурно-просветительская.
Процесс обучения предполагает подготовку бакалавра к решению следующих профессиональных задач:
в области педагогической деятельности:
-
изучать возможности, потребности, достижения обучающихся в области образования и на основе полученных результатов проектировать индивидуальные маршруты их обучения, воспитания, развития;
-
организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
-
организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;
-
использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
-
осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;
в области культурно-просветительской деятельности:
-
изучать и формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
-
организовывать культурное пространство;
-
разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных социальных групп;
-
популяризировать профессиональную область знаний общества.
Преимущества выпускника:
-
глубокие знания предметной области;
-
высокие коммуникативные навыки, владение современными психолого-педагогическими и информационными технологиями;
-
возможность продолжить обучение в магистратуре.
Институт естественных и социально-экономических наук (ИЕСЭН) предлагает выпускникам-бакалаврам данного профиля продолжить обучение по магистерским программам: Образование в области безопасности жизнедеятельности, Здоровьесберегающее образование, Образовательный туризм, Медиаобразование.
ИЕСЭН предоставляет своим студентам возможность наряду с освоением основной образовательной программы направления подготовки пройти обучение по различным программам дополнительного образования, в том числе, рекомендуемым для студентов профиля Безопасность жизнедеятельности: Традиционные системы оздоровления; Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса; Курс практической психологии с использованием современных технологий; Практическая психология в образовании; Психолого-педагогические условия обеспечения качественного образования школьников при переходе на стандарты нового поколения; Коучинг; Медиапедагогика; Психология успеха; Оздоровительный массаж; Web-дизайн и создание сайтов; Компьютерная графика и 3D моделирование и др.
Поделитесь с Вашими друзьями: |