|
uum/uum-uash-ginekologia/3.amaliy-qism/amaliy-mashgulotlar/rus Тема№32: Бесплодный брак. Диагностика. Тактика воп. Модель технологии обучения на учебном занятии Тема №26. Тема: Нарушение менструального цикла. Дисфункциональные маточные кровотечения. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактический осмотр детей и подростков Тема №16: Высокая температура после родоразрешения. Послеродовые септические заболевания. Перитонит после кесарева сечения. Диагностика. Ведениеuum/uum-uash-ginekologia/2.umumiy-qism/фан мазмуни «Нарушение менструальной функции. Дмк. Тактика ведения»uum/uum-uash-ginekologia/3.amaliy-qism/amaliy-mashgulotlar/rus Тема №33: Гипертензивные нарушения во время беременности и родов (преэклампсия, эклампсия). Диагностика. Тактика ведения. Модель технологии обучения на учебном занятии Тема №30. Нейроэндокринные синдромы. Предменструальный, климактерический и посткастрационный синдромы. Диагностика. Тактика ведения. Модель технологии обучения на учебном занятии Программа скрининга Модель технологии обучения на учебном занятии 1. Модель технологии обучения на учебном занятии Модель технологии обучения на учебном занятии Руководство по репродуктивному здоровью и контрацепции, ситуационные задачи, стенды, таблицы Тема №10: Анемия и беременность. Заболевания почек и беременность (лихорадка во время беременности цистит, острый пиелонефрит во время беременности, родов и в послеродовом периоде). Диагностика. Тактика воп Ташкентская медицинская академия Руководство по репродуктивному здоровью и контрацепции, ситуационные задачи, стенды, таблицы Тема №2: Физиологические роды. Тактика ведения воп. Ургентная помощь при физиологических родахdirectory uum uum-uash-ginekologia
©zodomed.ru 2024
|
|