Ташкентская медицинская академия



страница1/39
Дата14.10.2018
Размер252 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


Тема№29 : «Воспалительные заболевания женских половых органов неспецифической и специфической этиологии. Диагностика. Тактика ведения. Профилактический осмотро женшин фертильного возраста и климактерического периода»

  1. Модель технологии обучения на учебном занятии

Учебное время: 290 минут

Количество обучаюўихся: 10-15 человек

Место проведения занятия

семейная поликлиника, отделение гинекологии, дневной стационар, кабинет врача в поликлинике.

Структура учебного занятия

  1. Введение

  2. Теоретическая часть

  3. Практическая часть

  • Курация больных

  • Алгоритм практических навыков

  1. Аналитическая часть

  • Ситуационная задача

  • Решение тестов

Цель занятия: Обучить методам своевременной диагностики и дифференциальной диагностики воспалительных заболеваний женских половых органов тактике ведения и постстационарной реабилитации.


Каталог: uum -> uum-uash-ginekologia -> 3.amaliy-qism -> amaliy-mashgulotlar -> rus
rus -> Тема№32: Бесплодный брак. Диагностика. Тактика воп. Модель технологии обучения на учебном занятии
rus -> Тема №26. Тема: Нарушение менструального цикла. Дисфункциональные маточные кровотечения. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактический осмотр детей и подростков
rus -> Тема №16: Высокая температура после родоразрешения. Послеродовые септические заболевания. Перитонит после кесарева сечения. Диагностика. Ведение
rus -> Тема №33: Гипертензивные нарушения во время беременности и родов (преэклампсия, эклампсия). Диагностика. Тактика ведения. Модель технологии обучения на учебном занятии
rus -> Тема №30. Нейроэндокринные синдромы. Предменструальный, климактерический и посткастрационный синдромы. Диагностика. Тактика ведения. Модель технологии обучения на учебном занятии


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39




©zodomed.ru 2024


    Главная страница