Классный час «Здоровый образ жизни»



Скачать 117.97 Kb.
Pdf просмотр
страница1/8
Дата14.10.2018
Размер117.97 Kb.
ТипКлассный час
  1   2   3   4   5   6   7   8


МБОУ «ВЕРХОСОСЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА»
Классный час «Здоровый образ жизни»
Провела классный руководитель 7 класса
Емельяненко Нина Петровна
2012 г.


Классный час посвящен здоровому образу жизни. По материалам социологических исследований, многие молодые люди ставят здоровье на 7-8 место в иерархии ценностей, отдавая предпочтение карьере, богатству, личному процветанию и т. п. Сценарий мероприятия построен с учетом возрастных особенностей семиклассников, в нем есть и игровые моменты, и достаточно серьезная информация. Важно, чтобы у подростков в процессе занятий развивались следующие качества:
- положительная оценка себя и своих способностей;
- понимание важности продолжения образования;
- умение распознавать попытки отрицательного влияния со стороны сверстников и умение противостоять им;
- знание того, к кому, кроме сверстников, можно обратиться за помощью.
Мероприятие не требует длительной подготовки. При недостатке времени игровые моменты может озвучить сам учитель.
Цели-- расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.
Подготовительная работа с детьми. Предложить 4 ученикам сыграть роли врачей. Их задача: дать медицинскую консультацию о секретах здоровья и провести игру о правилах здорового образа жизни (все тексты в сценарии).
Оформление:
а) написать на доске название классного часа;
б) нарисовать таблицу «Здоровый образ жизни»
План классного часа
I. Интерактивная беседа «Что имеем, не храним...»
II. Мини-лекция «Что такое здоровье?»
III. Составление таблицы «Здоровый образ жизни».
IV. Медицинская консультация «Секреты здоровья».
V. Игра «Да, нет, не знаю».
VI. Проблемная ситуация. «Все наоборот».
VII. Заключительное слово.
VIII. Подведение итогов (рефлексия).

Каталог: metod
metod -> Методические рекомендации организация деятельности по резервам финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
metod -> Применение ингибиторов ангиотензин-превращающего фермента в нефрологической клинике
metod -> Методическая разработка к практическому занятию для студентов
metod -> Синдром эмоционального выгорания
metod -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
metod -> Рабочей программы дисциплины «Общая и клиническая иммунология» по направлению подготовки «Медицинская биохимия»
metod -> Занятие №4 «Основные симптомы иммунной патологии. Врожденные иммунодефицитные заболевания» 4 ч. Актуальность
metod -> Сгибов В. Н., Антропов А. Ю
metod -> Вегетососудистые дисфункции у детей
metod -> Медико-санитарной помощи в территориальной поликлинике для взрослого населения методические рекомендации

Скачать 117.97 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




©zodomed.ru 2024


    Главная страница