Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология



Скачать 389.86 Kb.
страница1/18
Дата02.10.2017
Размер389.86 Kb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

фЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТвЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Санкт-Петербургский государственный университет» (СПбГУ)

Факультет психологии





Председатель ГАК,

профессор

__________________ И.М. Никольская


Кинематографические предпочтения как отражение ценностно-смысловой ориентации современной молодежи
Диссертация
на соискание степени Магистра по направлению 030300 – Психология

основная образовательная программа «Общая психология и психология личности»

1-ый рецензент Исполнитель

Кандидат психол. наук,

доц. каф. соц. психол. СПбГУ Магистр 2 курса

Яничева Т.Г. Волокитина К.Р.

______________(подпись) ______________(подпись)

2-ый рецензент Научный руководитель

Кандидат психол. наук, Кандидат психол. наук,

доц. каф. професс. деят. РГПУ им. А.И. Герцена доц. каф. соц. психол. СПбГУ



Кошелева А.Н. Капустина А.Н.

______________(подпись) ______________(подпись)

Санкт-Петербург

2016


ОГЛАВЛЕНИЕ


АННОТАЦИЯ 4

ВВЕДЕНИЕ 6

ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы 9

1.1.Теоретический анализ понятия «ценность» 9

1.1.1.Исторический обзор понятия «ценность» 9

1.1.2. Рассмотрение понятия «ценность» в психологической науке 25

1.2. Кинематограф как социально-психологическое явление 34

1.2.1. Развитие и становление кинематографа как вида искусства 34

1.2.2. Значение кинематографа для социально-психологического развития личности 39

1.3. Основные выводы по главе 1 45

1.3.1. Общие выводы теоретического анализа понятия ценности 45

1.3.2. Общие выводы анализа кинематографа как социально-психологического явления 46

ГЛАВА 2. Организация исследования 47

2.1. Программа исследования 47

2.2. Методы исследования 48

2.2.1. 16-ти факторный личностный опросник Кеттела 49

2.2.2. Методика Шварца для изучения ценностей личности 51

2.2.3. Авторская анкета 54

ГЛАВА 3. Результаты эмпирического исследования 55

3.1. Результаты исследования кинематографических предпочтений с использованием авторской анкеты 55

3.2. Анализ результатов исследования отношения и представлений респондентов о базовых ценностях: Истина, Добро, Красота, Любовь (представленных с помощью авторской анкеты) 60

3.2.1. Контент-анализ представлений респондентов о базовых ценностях: Истина, Добро, Красота, Любовь 60

3.2.2. Значимость базовых категорий (Истина, Добро, Красота, Любовь) для индивидуальности 65

3.3. Результаты анализа различий ценностных ориентаций, полученных по методике Ш.Шварца 66

3.4.1. Анализ кинематографических предпочтений и представлений о базовых ценностях 70

3.4.2. Анализ кинематографических предпочтений по результатам ценностного опросника Ш.Шварца 73

3.5. Анализ личностных качеств и предпочитаемых качеств выбранных киногероев 74

3.5.1. Результаты исследования личностных качеств респондентов с помощью 16-факторного личностного опросника Р. Кеттела (форма С) 74

3.5.2. Результаты исследования значимости личностных качеств любимых киногероев и киногероинь для респондентов 75

3.5.3. Корреляционный анализ личностных качеств респондентов и предпочитаемых качеств киногероя. 76

ВЫВОДЫ 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86

ПРИЛОЖЕНИЕ А 93

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 99

ПРИЛОЖЕНИЕ В 100

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 102

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 103





Каталог: bitstream -> 11701
11701 -> Учебное пособие Санкт-Петербург 2016 (075. 8)
11701 -> Особенности течения ишемической болезни сердца у пациентов, получающих терапию гемодиализом
11701 -> Эффективность лечения бесплодия методами экстракорпорального оплодотворения у женщин с миомой матки
11701 -> Высшего образования
11701 -> Влияние антидепрессивной терапии на когнитивные функции больных депрессией
11701 -> «Клинико-функциональная характеристика ремиссии у больных с первым эпизодом шизофрении»
11701 -> Психосоматические проявления при экстремальных спортивных нагрузках по специальности 030302 Клиническая психология
11701 -> Функции воздействия в тексте медицинской рекламы
11701 -> Анилиз случаев системных заболеваний
11701 -> Высшего образования

Скачать 389.86 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18




©zodomed.ru 2024


    Главная страница