Разработка требований к оценке социально-личностных компетенций и диагностике мотивационно-ценностной составляющей системных и инструментальных компетенций в рамках разработки системы методического обеспечения фгос, разрабатываемых с участием ниу
Разработка требований к оценке социально-личностных компетенций и диагностике мотивационно-ценностной составляющей системных и инструментальных компетенций в рамках разработки системы методического обеспечения ФГОС, разрабатываемых с участием НИУ ВШЭ, и собственных образовательных стандартов НИУ ВШЭ.
Часть 5.
Разработка пакета методик и инструментария для оценки социально-личностных компетенций бакалавров и магистров (входная, промежуточная, итоговая оценка)
Москва 2012
ВВЕДЕНИЕ
Оценка социально-личностных компетенций бакалавров и магистров, с нашей точки зрения, предполагает измерение установок, навыков и умений в таких сферах как лидерство, работа в команде, самообучение, а также способности в понимании себя. В рамках проекта были выбраны соответствующие тестовые методики. Основными общими критериями для выбора были следующие: простота и доступность инструмента, возможность проводить on-line тестирование и автоматическую обработку результатов. Обоснование использования методик и теоретический анализ измеряемых психологических конструктов приводится в разделе «Описание предлагаемого пакета методик». Текст опросников и способы интерпретации результатов приводятся в части «Инструментарий». К рассмотрению в данной части предлагается соответствующий тестовый пакет методик. Содержащиеся в пакете методики являются авторскими продуктами, и использование последних в диагностических и иных целях должно быть согласовано с правообладателями.