Рабочей программы учебной дисциплины «маркетинг в здравоохранении» направления подготовки менеджмент



Скачать 24.45 Kb.
Дата03.05.2016
Размер24.45 Kb.


АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ» НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖМЕНТ

Целью дисциплины «Маркетинг в здравоохранении» является сформировать знания и навыки по использованию маркетинга в рыночной деятельности организаций здравоохранения. При этом особое внимание уделяется пониманию маркетинга как современного инструмента достижения коммерческих успехов медицинских организаций, с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей медицинских услуг в условиях рыночной среды.

Задачи дисциплины:


  • рассмотрение содержания и сущности маркетинга с точки зрения корпоративных целей бизнеса с учетом интересов потребителей, современных товаров и услуг, обучение студентов основным положениям микро- и макроэкономики;

  • формирование представления о целевых рынках, процесса сегментации и позиционирования, моделирования потребительского поведения, выборе конкурентного преимущества, изучение инструментария маркетинга - товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникации.

  • исследование проблем функционирования маркетинга на предприятиях здравоохранения.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

- умение критически оценивать свои достоинства и недостатки (ОК-11);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

- способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

- знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

- умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36).
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы, 108 часов.

Вид учебной работы

Всего часов / зачетных единиц

Аудиторные занятия (всего)

14/0,4

В том числе:




лекции

6

семинарские занятия

8

Самостоятельная работа студента

90

Вид промежуточной аттестации

зачет



4

Общая трудоемкость

часы


зачетные единицы


108

3


Краткое содержание дисциплины (основные разделы дисциплины).

  1. Особенности маркетинга в здравоохранении.

  1. Рынок медицинских услуг.

  1. Принципы ценообразования в здравоохранении.




Составитель: старший преподаватель кафедры экономики и управления Ю.А. Копытина




Скачать 24.45 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница