Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы эмоционального выгорания педагогов
1.1Специфика педагогической деятельности стр.
1.2. Теоретические представления об эмоциональном выгорании
1.3 Стадии развития эмоционального выгорания
1.4 Факторы развития эмоционального выгорания
1.5Феномен профессиональной деформации как аспект эмоционального выгорания педагога
1.6 Синдром выгорания в профессии учителя
Глава II. Теоретическое исследование эмоционального интеллекта педагога в современной психологии
2. 1Эмоциональный интеллект как предмет психологических исследований
2.2 Особенности эмоционального интеллекта педагога
2.3Эмоциональная компетентность в работе учителя
Глава III. Исследование влияния эмоционального интеллекта на эмоциональное выгорание педагогов школы
3.1. Организация и методы исследования
3.2 Анализ и интерпретация полученных результатов
3.2.1 Исследование интенсивности общения учителей
3.2.2 Обсуждение результатов исследования эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта
Глава IV. Стратегии помощи: методы и приёмы регуляции психических состояний педагогов
4.1Кабинет психологической разгрузки как одно из основных средств профилактики нервно-психического здоровья
4.2 Смехотерапия. Метод «хохочущих» фото
4.3 Саморегуляция психического состояния учителя с помощью нейролингвистического программирования
4.4 Использование музыкальных средств в целях реабилитации педагогов. Волшебная музыка Моцарта
4.5Цветотерапия
4.6 Арт-терапия
4.7Фитотерапия
4.8 Применение кислородных коктелей
4.9Аромотерапия
4.10 Релаксация
4.11 Медитация
Поделитесь с Вашими друзьями: |