Министерство образования и науки Ульяновской области
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ульяновский медицинский колледж
Проектная работа по физике
«Магнитные бури: мифы и реальность»
Ульяновск
2014
Содержание
Паспорт проекта.………….……………………………………………………….3
Введение. Из истории магнита и изучения магнитных бурь.………………….5
Как возникает и действует магнитная буря……………………………….…….6 Влияние вспышек на Солнце на природные явления и технические системы…………………………………9 Влияние магнитных бурь на человека……………………………………...…...10 Гипотезы, факты, исследования…………………………………….……………12 Что делать в магнитную бурю?.............................................................15
Заключение………………………………………….……………………………20
Источники информации……………………………………………………………….21
Практическая часть……………………………………………………………………22
Приложения
-
Тест на метеозависимость…………………………………………………..27
-
Данные о вызовах бригад «Скорой медицинской помощи»
ПСМП №4за 3 месяца 2014 года по нозологиям………………………….….29
-
Количество дорожно-транспортных происшествий
в Ульяновской области (январь, февраль, март 2014 года)……………….32
Паспорт проекта
Авторы проекта
|
Адьютантова Т., 11 гр.;
Бутузова В., 12 гр.;
Дмитриева Н., 11 гр.;
Доронина С., 11 гр.;
Кириченко В., 12 гр.;
Кулагина О., 12 гр.;
Куянова Д., 11 гр.;
Макарова А., 11 гр.;
Мухамедеева А., 12 гр.;
Старкова И., 11 гр.
|
Руководитель проекта
|
Кулагина Марина Эдвиновна
|
Город, в котором находится учебное заведение
|
Ульяновск
|
Название учебного заведения
|
ОГБОУ СПО Ульяновский медицинский колледж
|
Тема учебного проекта
|
Магнитные бури: мифы и реальность.
|
Какие из изучаемых учебных тем охватывает проект
«Магнитное поле», «Обобщающие сведения по астрономии».
| Какие дидактические цели преследует проект | -
Формирование критического мышления, навыков самостоятельной работы с информацией.
-
Формирование научного мировоззрения.
|
Какие компетентности формирует проект
| -
Организация самостоятельной деятельности.
-
Усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации.
|
Какие методические задачи ставятся в проекте
| -
Изучить литературу и Интернет-источники по теме проекта.
-
Освоить понятия «Космическая погода», «Геомагнитное поле», «Солнечная активность», «Магнитная буря».
-
Сформировать представление о солнечно-земных связях, о влиянии солнечной активности на геомагнитную обстановку.
-
Оценить влияние магнитных бурь на состояние здоровья людей.
|
Какие основополагающие и проблемные вопросы решает проект
|
Основополагающий вопрос:
-
Существует ли связь между биологическими и космогеофизическими процессами?
Проблемные вопросы:
-
Влияет ли погода на самочувствие людей?
-
Есть ли зависимость между возмущениями в геомагнитной обстановке и частотой вызовов «Скорой медицинской помощи»?
-
Есть ли зависимость между возмущениями в геомагнитной обстановке и частотой дорожно-транспортных происшествий?
|
Предметные области
|
Физика
|
Краеведение
|
Астрономия
|
Информатика
|
Здравоохранение
|
|
Оформление результатов проекта
|
Презентация
|
Буклет
|
Краткая аннотация проекта
|
В работе рассмотрено влияние магнитных бурь на здоровье человека.
Проблема крайне актуальна, поскольку в периоды магнитных бурь увеличивается число инфарктов, инсультов, скоропостижных смертей, гипертонических кризов, психических срывов и др.
В работе приводятся рекомендации, направленные на сохранение здоровья людей во время магнитных бурь и в неблагоприятные дни.
|
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения проекта
|
Компьютер
|
Принтер
|
Доступ к Интернету
|
Сканер
|
Проекционная система
|
|
Программное обеспечение, необходимое для проведения проекта
|
Текстовый процессор MS Word
|
Программа обработки изображений
|
Издательская программа
MS Publisher
|
Веб-браузер
|
Программа электронной почты
|
|
Поделитесь с Вашими друзьями: |