Агапова Марина Валентиновна
Проблема профилактики и психокоррекции эмоционального выгорания у специалистов “помогающих” профессий.
Вербальные и невербальные паттерны общения как показатель динамики при психокоррекции неврозов.
Личность в условиях тяжелого психосоматического заболевания (рак).
Использование невербальных методов психотерапии при работе с эмоциональными и невротическими расстройствами.
Психокоррекционная помощь при суицидах.
Специфика психокоррекционной работы при переживании горя.
Исследование зависимости возникновения эмоционального выгорания от стажа профессиональной деятельности.
Психодиагностика и психокоррекция кризисных состояний.
Психосоматический аспект ишемической болезни сердца.
Психосоматический аспект бронхиальной астмы.
Бурк Ольга Анатольевна
Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями.
Основные способы взаимодействия родителей и детей разного возраста.
Основные направления психологической помощи в ситуации развода.
Семья в контексте социальных связей: задачи, проблемы, система поддержки.
Психологические проблемы повторного брака.
Колошина Татьяна Юрьевна
2 курс
Эмоции и тело
Образ тела как образ Я.
Системы профессиональных искажений в формировании мышечного панциря.
Виды и способы бессознательных манипулятивных интеракций в психотерапевтической группе.
Использование рисуночного теста “Человек” в выявлении реального клиентского запроса.
Арт-терапия.
3 и 4 курс
Возможности использования арт-терапии в терапии кризисных состояний.
Телесно-ориентированная психотерапия в работе с клиентами с ПТСР
Особенности групповой динамики в группах различного возрастного состава.
Психологическое консультирование подростков, страдающих неврозом бродяжничества, и их семей.
Возможности психологической диагностики хронического посттравматического стрессового расстройства.
Личностные особенности и предпочтение направлений арт-терапии.
Тревожность и особенности выбора и формирования групповых ролей.
“Ложная самость” в проблематике тревоги, стыда, вины как этап процесса индивидуализации.
Психологическая парадигма кризисных состояний.
Шевеленкова Татьяна Дмитриевна
Научные интересы: общие проблемы
Становление идентичности личности.
Психологические проблемы развития личности в онтогенезе.
Подходы к периодизации развития личности.
Идентификация и идентичность.
Идентичность личности в норме и патологии.
Проблема телесности в психологии.
Миф и мифологическое сознание в психологии личности.
Индивидуальный миф и развитие личности.
Мифологическое сознание, индивидуальный миф и идентичность.
Научные интересы: клиническая психология
Психологические особенности больных с соматоформной патологией.
Проблема биологического и социального в клинической психологии.
Норма и патология: психологические подходы к определению.
Психическое здоровье и норма.
Душевное и духовное здоровье.
Психотерапия, психологическая коррекция и реабилитация при различных соматических заболеваниях.
Психосоматические заболевания: психологические подходы к пониманию и коррекции (психотерапии).
Нарушения личности при различных психических заболеваниях.
Психологические проблемы больных с соматоформными расстройствами.
Подходы к психотерапии больных с соматоформными расстройствами.
Психологические проблемы аддиктивного поведения: психологические проблемы страдающих алкоголизмом и наркоманией.
Психологические проблемы семьи, имеющей ребёнка с дефектом в развитии.
Психологические проблемы семьи, имеющей психически больного.
Психологическая диагностика и психологическая помощь семье, имеющей психически больного.
Влияние особенностей идентификации на представления человека о самом себе в юношеском возрасте.
Особенности защитных механизмов у больных соматоформной патологией.
Научные интересы: психотерапия
Арттерапия и её применение в клинической практике.
Психодрама и её применение в клинической практике.
Методы активного управляемого воображения и активного фантазирования и их применение в психотерапии.
Подходы в психотерапии.
Научные интересы: семейная психология и психотерапия
Подходы к пониманию истоков психологических проблем семьи.
Образ родительской семьи как фактор формирования представлений о собственной семейной жизни.
Подходы к семейной психотерапии.
Психодиагностика семейных отношений.
Межпоколенные связи и отношения в семье.
Семья как система: психологические проблемы семьи в свете системного подхода.
Сравнительный анализ образа родительской семьи у старших подростков из полных и неполных семей.
Представления о себе, совей семье и мире у детей с ДЦП.
Поделитесь с Вашими друзьями: |