Экзаменационные билеты по физическому воспитанию



Дата23.09.2018
Размер35 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО

ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

  1. Формы физического воспитания в вузах.

  2. Регуляция деятельности организма. Функции нервной системы.

  3. Основные задачи гигиены физической культуры и спорта.

  4. Характеристика физической культуры, как общественного явления, краткий исторический экскурс.

  5. Влияние физической тренировки на показатели функциональных систем организма.

  6. Основные положения рационального суточного режима.

  7. Содержание практических занятий в учебных отделениях: подготовительном, специальном медицинском и спортивного совершенствования.

  8. Гигиена - как профилактическое направление охраны и укрепления здоровья.

  9. Фазы формирования двигательного навыка.

  10. Составляющие элементы физического воспитания в вузе.

  11. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующая биологическая система.

  12. Связь биологических ритмов человека с ритмами внешней среды.

  13. Основные зачетные нормы и требования по физическому воспитанию в вузе.

  14. Характеристика деятельности сердечно-сосудистой системы организ­ма. Показатели тренированного сердца.

  15. Профилактика вредных привычек - разрушителей здоровья и тренированности.

  16. Понятие «двигательный режим», его оптимальные нормы.

  17. Основные требования гигиены тела.

  18. Характеристика деятельности дыхательной системы. Влияние физиче­ских упражнений.

  19. Разновидности гигиенической гимнастики.

  20. Характеристика функциональных систем пищеварения и выделения. Влияние двигательной активности на обмен веществ и энергии.

  21. Личная гигиена как один из элементов здоровья образа жизни.

  22. Формы физической культуры в режиме учебного дня студента.

  23. Характеристика опорно-двигательного аппарата человека. Влияние физических упражнений.

  24. Основные требования общественной гигиены.

  25. Характеристика самостоятельных занятий физическими упражнения­ми.

  26. Гигиенические требования к спортивной одежде.

  27. Физиологические механизмы и разновидности разминки перед тренировочными занятиями и соревнованиями.

  28. Характеристика дополнительных занятий физическими упражнениями под руководством преподавателя.

  29. Гигиеническая оценка мест занятий физическими упражнениями.

  30. Физиологические классификации физических упражнений.

  31. Характеристика физических упражнений разной интенсивности.

  32. Гигиенические требования к спортивной обуви.

  33. Содержание занятий физическими упражнениями в период выездной «полевой» практики студентов.

  34. Характеристика методов обучения и тренировки.

  35. Содержание работы клубов по видам спорта.

  36. Особенности питания занимающихся различными видами спорта.

  37. Характеристика структуры физического упражнения.

  38. Содержание занятий оздоровительной группы общефизической подготовки.

  39. Особенности питания до и после спортивных занятий.




  1. Основные задачи спортивной деятельности, оздоровительной и лечеб­ной физической культуры.

  2. Содержание занятий групп специальной физической подготовки.

  3. Особенности питания спортсменов во время соревнований.

  4. Характеристика состояния утомления в процессе занятий физическими упражнениями.

  5. Виды и содержание занятий в группах «здоровья».

  6. Понятия «двигательные» или «физические» качества спортсмена.

  7. Спорт в современной системе физического воспитания.

  8. Характеристика педагогических средств восстановления.

  9. Основные правила закаливания.

  10. Классификация видов спорта.

  11. Методы психологических средств восстановления.

  12. Роль оздоровительно-спортивного лагеря в оптимизации условий жиз­недеятельности студентов.

  13. Структура единой спортивной классификации.

  14. Характеристика медико-биологических средств восстановления.

  15. Основные средства закаливания.

  16. Система студенческих спортивных соревнований.

  17. Внешние и внутренние факторы спортивного травматизма.

  18. Методы развития силы человека.

  19. Роль профессиографии при определении прикладности физической культуры.

  20. Профилактика спортивного травматизма.

  21. Роль оздоровительных прогулок

  22. Общественное значение спорта.

  23. Оказание первой (доврачебной) помощи при открытых повреждениях.

  24. Методы развития частоты и быстроты движений.

  25. Цели и задачи спортивной тренировки.

  26. Характеристика быстроты двигательной реакции.

  27. Дневник самоконтроля спортсмена.

  28. Понятие «тренированность», «подготовленность» и «спортивная форма».

  29. Характеристика выносливости и методы ее развития.

  30. Задачи врачебного контроля.

  31. Основные стороны подготовки спортсмена.

  32. Характеристика медицинского и педагогического отбора лиц, желаю­щих заниматься спортом.

  33. Дайте характеристику сну как виду отдыха в режиме дня.

  34. Место профессионально-прикладной подготовки в системе физическо­го воспитания студентов.

  35. Виды врачебного обследования.

  36. Учет эффективности производственной гимнастики.

  37. Задачи профессионально-прикладной подготовки студентов.

  38. Методы врачебного обследования занимающихся спортом.

  39. Физкультурная минутка и микропаузы - как форма активного отдыха.

  40. Характеристика различных видов труда: его тяжести и нервно-психической напряженности.

  41. Особенности физического развития спортсменов, различных специальностей.

  42. Методы психической подготовки спортсмена.

  43. Характеристика общей и специальной подготовки спортсмена.

  44. Производственная гимнастика и методика ее проведения.

  45. Субъективные и объективные данные самоконтроля.

  46. Характеристика технической подготовки спортсмена.

  47. Вводная гимнастика как одна из форм производственной гимнастики.

  48. Основные формы занятий прикладными упражнениями во внерабочее время.

  49. Характеристика тактической подготовки спортсмена.

  50. Оказание первой (доврачебной) помощи при закрытых повреждениях.

  51. Физкультурная наука как форма активного отдыха работников раз­личных профессий.

Каталог: company -> personal -> user
user -> Разработка научно-обоснованных рекомендаций по профилактике заболеваний молочной железы и репродуктивных органов крупного рогатого скота молочных пород при беспривязной системе содержания животных
user -> «Введение. Как возникла биологическая наука»
user -> Лекция №4. «Инфекционные и инвазионные болезни глаза». План лекции: Риккетсиозный кератоконъюнктивит
user -> Тема №5. Инфекционные и инвазионные болезни глаза
user -> Применения и возделывания лекарственных растений Термины и определения, основы фармокогнозии
user -> Тема Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
user -> Лекция №1. Актинобациллез животных. (Псевдоактинобациллез, лигниереллез)
user -> Рабочая программа учебной дисциплины эпизоотология и инфекционные болезни наименование дисциплины
user -> Вопросы: Каковы основные задачи эпизоотологии?
user -> Вопросы к зачету по дисциплине Основы рационального питания


Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница