|
Экзаменационные билеты по физическому воспитанию
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
-
Формы физического воспитания в вузах.
-
Регуляция деятельности организма. Функции нервной системы.
-
Основные задачи гигиены физической культуры и спорта.
-
Характеристика физической культуры, как общественного явления, краткий исторический экскурс.
-
Влияние физической тренировки на показатели функциональных систем организма.
-
Основные положения рационального суточного режима.
-
Содержание практических занятий в учебных отделениях: подготовительном, специальном медицинском и спортивного совершенствования.
-
Гигиена - как профилактическое направление охраны и укрепления здоровья.
-
Фазы формирования двигательного навыка.
-
Составляющие элементы физического воспитания в вузе.
-
Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующая биологическая система.
-
Связь биологических ритмов человека с ритмами внешней среды.
-
Основные зачетные нормы и требования по физическому воспитанию в вузе.
-
Характеристика деятельности сердечно-сосудистой системы организма. Показатели тренированного сердца.
-
Профилактика вредных привычек - разрушителей здоровья и тренированности.
-
Понятие «двигательный режим», его оптимальные нормы.
-
Основные требования гигиены тела.
-
Характеристика деятельности дыхательной системы. Влияние физических упражнений.
-
Разновидности гигиенической гимнастики.
-
Характеристика функциональных систем пищеварения и выделения. Влияние двигательной активности на обмен веществ и энергии.
-
Личная гигиена как один из элементов здоровья образа жизни.
-
Формы физической культуры в режиме учебного дня студента.
-
Характеристика опорно-двигательного аппарата человека. Влияние физических упражнений.
-
Основные требования общественной гигиены.
-
Характеристика самостоятельных занятий физическими упражнениями.
-
Гигиенические требования к спортивной одежде.
-
Физиологические механизмы и разновидности разминки перед тренировочными занятиями и соревнованиями.
-
Характеристика дополнительных занятий физическими упражнениями под руководством преподавателя.
-
Гигиеническая оценка мест занятий физическими упражнениями.
-
Физиологические классификации физических упражнений.
-
Характеристика физических упражнений разной интенсивности.
-
Гигиенические требования к спортивной обуви.
-
Содержание занятий физическими упражнениями в период выездной «полевой» практики студентов.
-
Характеристика методов обучения и тренировки.
-
Содержание работы клубов по видам спорта.
-
Особенности питания занимающихся различными видами спорта.
-
Характеристика структуры физического упражнения.
-
Содержание занятий оздоровительной группы общефизической подготовки.
-
Особенности питания до и после спортивных занятий.
-
Основные задачи спортивной деятельности, оздоровительной и лечебной физической культуры.
-
Содержание занятий групп специальной физической подготовки.
-
Особенности питания спортсменов во время соревнований.
-
Характеристика состояния утомления в процессе занятий физическими упражнениями.
-
Виды и содержание занятий в группах «здоровья».
-
Понятия «двигательные» или «физические» качества спортсмена.
-
Спорт в современной системе физического воспитания.
-
Характеристика педагогических средств восстановления.
-
Основные правила закаливания.
-
Классификация видов спорта.
-
Методы психологических средств восстановления.
-
Роль оздоровительно-спортивного лагеря в оптимизации условий жизнедеятельности студентов.
-
Структура единой спортивной классификации.
-
Характеристика медико-биологических средств восстановления.
-
Основные средства закаливания.
-
Система студенческих спортивных соревнований.
-
Внешние и внутренние факторы спортивного травматизма.
-
Методы развития силы человека.
-
Роль профессиографии при определении прикладности физической культуры.
-
Профилактика спортивного травматизма.
-
Роль оздоровительных прогулок
-
Общественное значение спорта.
-
Оказание первой (доврачебной) помощи при открытых повреждениях.
-
Методы развития частоты и быстроты движений.
-
Цели и задачи спортивной тренировки.
-
Характеристика быстроты двигательной реакции.
-
Дневник самоконтроля спортсмена.
-
Понятие «тренированность», «подготовленность» и «спортивная форма».
-
Характеристика выносливости и методы ее развития.
-
Задачи врачебного контроля.
-
Основные стороны подготовки спортсмена.
-
Характеристика медицинского и педагогического отбора лиц, желающих заниматься спортом.
-
Дайте характеристику сну как виду отдыха в режиме дня.
-
Место профессионально-прикладной подготовки в системе физического воспитания студентов.
-
Виды врачебного обследования.
-
Учет эффективности производственной гимнастики.
-
Задачи профессионально-прикладной подготовки студентов.
-
Методы врачебного обследования занимающихся спортом.
-
Физкультурная минутка и микропаузы - как форма активного отдыха.
-
Характеристика различных видов труда: его тяжести и нервно-психической напряженности.
-
Особенности физического развития спортсменов, различных специальностей.
-
Методы психической подготовки спортсмена.
-
Характеристика общей и специальной подготовки спортсмена.
-
Производственная гимнастика и методика ее проведения.
-
Субъективные и объективные данные самоконтроля.
-
Характеристика технической подготовки спортсмена.
-
Вводная гимнастика как одна из форм производственной гимнастики.
-
Основные формы занятий прикладными упражнениями во внерабочее время.
-
Характеристика тактической подготовки спортсмена.
-
Оказание первой (доврачебной) помощи при закрытых повреждениях.
-
Физкультурная наука как форма активного отдыха работников различных профессий.
Поделитесь с Вашими друзьями: |
©zodomed.ru 2024
|
|