Вопросы к экзамену «Клиника интеллектуальных нарушений»



Дата29.12.2017
Размер28 Kb.
ТипВопросы к экзамену

Вопросы к экзамену

«Клиника интеллектуальных нарушений»


  1. Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского.

  2. Современные представления об умственной отсталости и ее формах.

  3. Роль эндогенных факторов в происхождении нарушений интеллектуального развития.

  4. Экзогенные факторы пренатального периода.

  5. Экзогенные факторы натального периода.

  6. Экзогенные факторы постнатального периода.

  7. Патогенез олигофрении.

  8. Клинико-педагогическая характеристика умственной отсталости М.С. Певзнер.

  9. Этиопатогенетическая характеристика умственной отсталости Г.Е. Сухаревой.

  10. Анамнестические данные в структуре комплексной клинической диагностики нарушений интеллектуального развития.

  11. Данные общего осмотра ребенка в структуре комплексной клинической диагностики нарушений интеллектуального развития.

  12. Деменция как форма умственной отсталости.

  13. Динамика олигофрении.

  14. Методы пренатальной диагностики нарушений интеллектуального развития.

  15. Лабораторные исследования в системе клинической диагностики нарушений интеллектуального развития.

  16. Клинико-психологическая характеристика детей с легкой умственной отсталостью.

  17. Клинико-психологическая характеристика детей с умеренной умственной отсталостью.

  18. Клинико-психологическая характеристика детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью.

  19. Атипичные и осложненные варианты олигофрении.

  20. Синдром Дауна.

  21. Фенилкетонурия.

  22. Гомоцистинурия.

  23. Мукополисахаридозы.

  24. Синдром «Кошачьего крика».

  25. Синдром Реторе.

  26. Синдром Лоу.

  27. Синдром Мартина - Белл (синдром ломкой Х- хромосомы).

  28. Синдром ХYY.

  29. Трисомия –Х.

  30. Синдром Стерджа-Вебера.

  31. Синдром Корнелии де Ланге.

  32. Синдром Рубинштейна -Тейби.

  33. Синдром Шерешевского-Тернера.

  34. Синдром Клайнфельтера.

  35. Микроцефалия.

  36. Гидроцефалия.

  37. Рубеолярная эмбриофетопатия.

  38. Умственная отсталость при врожденном сифилисе.

  39. Умственная отсталость при врожденном токсоплазмозе.

  40. Умственная отсталость при гемолитической болезни новорожденных.

  41. Умственная отсталость в связи с вредностями, действующими в раннем детстве.

  42. Причины нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью.

  43. Основные типы нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью.

  44. Общая характеристика пограничных интеллектуальных нарушений.

  45. Дизонтогенетические формы пограничных интеллектуальных нарушений.

  46. Энцефалопатические формы пограничных интеллектуальных нарушений.

  47. Формы пограничных интеллектуальных нарушений в связи с дефектами анализаторов, дефицитом информации и воспитания.

  48. Дифференциальная диагностика различных форм интеллектуальной недостаточности.

  49. Психокоррекция и психотерапия при нарушениях интеллектуального развития.

  50. Медико-генетическое консультирование.

Зав. кафедрой



специальной педагогики

и психологии __________________ Каштанова С.Н.
Каталог: 2015
2015 -> Мобильный телефон стал неотъемлемым атрибутом повседневной жизни человека, удобно устроившись в нашем кармане или сумочке. Он приносит нам множество возможностей, невообразимых ещё каких-то десять лет назад
2015 -> Консультация для родителей «Вред и польза мобильного телефона»
2015 -> Работа с семьей: проблемы и методы их решения. На заметку социальному работнику
2015 -> Кафедра дерматовенерологии
2015 -> Бета-адреноблокаторы в терапии артериальной гипертензии// Лечащий врач. 2015. № С. 12-14
2015 -> Российское общество психиатров
2015 -> Министерство здравоохранения и социального развития
2015 -> Общероссийская общественная организация «федерация анестезиологов и реаниматологов»


Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница