|
Вопросы к экзамену «Клиника интеллектуальных нарушений»
Вопросы к экзамену
«Клиника интеллектуальных нарушений»
-
Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского.
-
Современные представления об умственной отсталости и ее формах.
-
Роль эндогенных факторов в происхождении нарушений интеллектуального развития.
-
Экзогенные факторы пренатального периода.
-
Экзогенные факторы натального периода.
-
Экзогенные факторы постнатального периода.
-
Патогенез олигофрении.
-
Клинико-педагогическая характеристика умственной отсталости М.С. Певзнер.
-
Этиопатогенетическая характеристика умственной отсталости Г.Е. Сухаревой.
-
Анамнестические данные в структуре комплексной клинической диагностики нарушений интеллектуального развития.
-
Данные общего осмотра ребенка в структуре комплексной клинической диагностики нарушений интеллектуального развития.
-
Деменция как форма умственной отсталости.
-
Динамика олигофрении.
-
Методы пренатальной диагностики нарушений интеллектуального развития.
-
Лабораторные исследования в системе клинической диагностики нарушений интеллектуального развития.
-
Клинико-психологическая характеристика детей с легкой умственной отсталостью.
-
Клинико-психологическая характеристика детей с умеренной умственной отсталостью.
-
Клинико-психологическая характеристика детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью.
-
Атипичные и осложненные варианты олигофрении.
-
Синдром Дауна.
-
Фенилкетонурия.
-
Гомоцистинурия.
-
Мукополисахаридозы.
-
Синдром «Кошачьего крика».
-
Синдром Реторе.
-
Синдром Лоу.
-
Синдром Мартина - Белл (синдром ломкой Х- хромосомы).
-
Синдром ХYY.
-
Трисомия –Х.
-
Синдром Стерджа-Вебера.
-
Синдром Корнелии де Ланге.
-
Синдром Рубинштейна -Тейби.
-
Синдром Шерешевского-Тернера.
-
Синдром Клайнфельтера.
-
Микроцефалия.
-
Гидроцефалия.
-
Рубеолярная эмбриофетопатия.
-
Умственная отсталость при врожденном сифилисе.
-
Умственная отсталость при врожденном токсоплазмозе.
-
Умственная отсталость при гемолитической болезни новорожденных.
-
Умственная отсталость в связи с вредностями, действующими в раннем детстве.
-
Причины нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью.
-
Основные типы нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью.
-
Общая характеристика пограничных интеллектуальных нарушений.
-
Дизонтогенетические формы пограничных интеллектуальных нарушений.
-
Энцефалопатические формы пограничных интеллектуальных нарушений.
-
Формы пограничных интеллектуальных нарушений в связи с дефектами анализаторов, дефицитом информации и воспитания.
-
Дифференциальная диагностика различных форм интеллектуальной недостаточности.
-
Психокоррекция и психотерапия при нарушениях интеллектуального развития.
-
Медико-генетическое консультирование.
Зав. кафедрой
специальной педагогики
и психологии __________________ Каштанова С.Н.
Поделитесь с Вашими друзьями: |
©zodomed.ru 2024
|
|