Тема зачета



Скачать 78.58 Kb.
страница1/3
Дата24.09.2017
Размер78.58 Kb.
  1   2   3

Класс

№ зачета

Тема зачета

Форма

Сроки написания

7

1

Повторение изученного в 6 классе.

Тест (см. Приложение 1)

15.10.-19.10.




2

Причастие.

Тест (см. Приложение 2)

03.12.-07.12.




3

Деепричастие.

Тест (см. Приложение 3)

25.01.-28.01.




4

Наречие.

Тест (см. Приложение 4)

09.03.-11.03.




5

Служебные части речи.

Тест (см. Приложение 5)

24.05.-27.05.

Зачеты по русскому языку



Класс

№ зачета

Тема зачета

Форма

Сроки написания

8

1

Повторение изученного в 7 классе.

Тест (см. Приложение 6)

08.10.-15.10.




2

Односоставные предложения.

Тест (см. Приложение 7)

14.01.-17.01.




3

Однородные члены предложения.

Тест (см. Приложение 8)

01.03.-07.03.




4

Обособленные члены предложения.

Тест (см. Приложение 9)

22.04.-26.04.




5

Прямая и косвенная речь.

Тест (см. Приложение 10)

20.05.-24.05.



Класс

№ зачета

Тема зачета

Форма

Сроки написания

9

1

Сложное предложение.

Тест (см. Приложение 11)

15.10.-19.10.




2

Сложноподчиненное предложение.

Тест (см. Приложение 12)

03.12.-07.12.




3

Сложносочиненное предложение.

Тест (см. Приложение 13)

25.01.-28.01.




4

Бессоюзное сложное предложение.

Тест (см. Приложение 14)

09.03.-11.03.




5

Синтаксис простого и сложного предложения.

Тест (см. Приложение 15)

24.05.-27.05.

Приложение 1

Тест «Повторение изученного в 6 классе».



1. В каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую?

  1) На речке затрещали и двинулись льды.

  2) Ночью заяц ходит по полям без страха и оставляет прямые следы.

  3) Ребята сгребают в саду снег и разбрасывают его под деревьями.

  4) Снежинки во двор прилетели и лужицы стонут во льду.

2. В каком предложении сделана пунктуационная ошибка?

  1) Она остановилась у старого дерева и взялась рукой за мокрую ветку.

  2) «Ты откуда?» - спросил незнакомец.

  3) Кот угрожающе мяукнул, перебирал когтями и готовился к прыжку.

  4) Счастливого тебе путешествия паучок.

3. Укажите ошибку в характеристике предложения.

  Я увидел тёмную полоску там, где небо соприкасалось с морем.

  1) Повествовательное.

  2) Сложное, состоит из двух простых.

  3) Грамматическая основа первого: я (подл.) увидел (сказ.); второго: небо ( подл.) соприкасалось (сказ.)

  4) Сложное бессоюзное.



4. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?

1)водный


2) водитель

3) подводник

4) наводнение

5. В каком слове ударение на втором слоге?

1)километр

2) магазин

3) досуг


4) диалог

6.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) дешевле

2) договоры

3) в ста метрах

4) побежу в соревнованиях.

7. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены).

1) Роза царица цветов.

2) Меч редкая находка в древнерусских курганах.

3) Верблюд верный помощник человека.

4) Жизнь без движения пуста.

8. У какого слова неправильно определены морфологические признаки

1) Невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения

2) Пойдешь – глагол, нач. форма – пойти, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, относится к I спряжению, изъявительное наклонение, форма простого будущего времени, 2-го лица (употреблено в обобщенно-личном значении), ед. число.

3) Три - имя числительное, н.ф. - три, количественное, простое, в именительном падеже, рода и числа не имеет, подлежащее.

4) Светлей — прилагательное (обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?). Н. ф. — светлый, качественное, сравнит. степень.

5) какой-то — местоимение, начальная форма какой-то; неопределенное;

в муж. роде, ед. числе, И. п.; синтаксическая роль: определение.

9. В каком  предложении на месте пропуска пишется буква и?

1) Когда вы дыш…те, легкие очищаются.

2) Во время зарядки дыш…те ровно.

3) Вычеркн…те неудачные обороты — и сочинение станет лучше.

4) Когда вычеркн…те неудачные обороты — сочинение станет лучше.

10. В каком слове все согласные звонкие:

1) копоть        

2) чулан        

3) жираф        

4) много

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1. насл... ждение, к... мпонент, предл... гает

2. обн... вленный, проб.. .раться, сост... вление

3. ф.. .рмулировка, сист.. .матизация, ум.. .лчать

4. обог…щение, сл... гаемое, д... льнейшая

12. В какой строке все слова пишутся через дефис?

1) ни(у)кого не спросил, кое (перед) кем

2) (жаро)понижающее,(средне)русский

3) (не)сколько книг,(молочно)овощная диета

4) (кисло)сладкий, какой(то)

13. В какой строке пишется одна и та же буква?

1) Ветре..ый, соля..ый, песча..ый

2) Доне...кий, стреле...кий, гиган...ский

3) Береж…к,  камыш…вый, плюш…вый

4) Команд...вать, использ...вала, развед...вать

5) Ненавид...шь, держ...шься, долож...шь

6) Непр...ступное укрепление, пр...ступный замысел, пр...балтийский

7) Перебеж…ик, подпис…ик, развед…ик

8) Р…сток, г…рел, з…ревать

9) Надо трудит…ся, заслушаеш…ся, подстереч…



14  На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?

В траве по опушкам прячутся крепкие боровики (1) розовеют под палым листом мокрые сыроежки (2) краснеют по кочкам важные мухоморы (3) ярко желтеют на мху золотые лисички.

1) 1          

 2) 2,3                  

3 )1,2,3                        

4) 1,3  

15. В каком варианте род существительных указан неправильно?

а) Осло (м. р.)

б) алиби (ср. р.)

в) кимоно (ж. р.)

г) вуаль (ж. р.)

Приложение 2

Тест «Причастие»

1) Действительные причастия - это:

а) причастия, обозначающие признак того предмета, который испытывает на себе действие;

б) причастия, обозначающие признак того предмета, который сам производит действие.

2) Найдите словосочетание со страдательным причастием:

а) на пестреющем лугу;

б) о движущемся предмете;

в) опавшие с тополя;

г) отнятая игрушка;

д) разлившаяся по небу.

3) Найдите словосочетание с действительным причастием:

а) написанная учеником;

б) распиленная плотником;

в) ведущая в парк;

г) посаженные весной;

д) опрокинутый котенком.

4) Какие суффиксы имеют действительные причастия настоящего времени, образованные от глаголов I спряжения?

а) -ащ- (-ящ-);

б) -ущ- (-ющ-);

в) -вш-;


г) -ш-.

5) Найдите действительное причастие настоящего времени, образованное от глагола II спряжения:

а) та...щий снег;

б) ро...щий канаву;

в) маяч...щие огни;

г) скач...щие на конях;

д) засе...вший поле.

6) Найдите действительное причастие прошедшего времени:

а) несший;

б) готовящийся;

в) шепчущий.

7) Страдательные причастия настоящего времени имеют суффикс -им-, если:

а) образованы от глаголов I спряжения;

б) образованы от глаголов II спряжения.

8) Вставьте нужную букву в слово чита…мый:

а) и;


б) е.

9) Найдите страдательное причастие прошедшего времени:

а) поднятый;

б) невидимый;

в) растаявший;

г) лечащий.

10) Причастие увиденный - это:

а) действительное причастие настоящего времени;

б) действительное причастие прошедшего времени;

в) страдательное причастие настоящего времени;

г) страдательное причастие прошедшего времени.

11) Какие причастия имеют краткую форму:

а) страдательные;

б) действительные.

12) Найдите краткое причастие:

а) засушенная;

б) преодолевающий;

в) заглушаемый;

г) начаты;

д) тиха.


13) НЕ с причастиями пишется слитно, если:

а) есть зависимое слово;

б) с краткими причастиями;

в) нет зависимого слова;

г) есть противопоставление с союзом «а».

14) В каком случае НЕ пишется слитно?

а) (не) прочитана;

б) (не) решенная, а забытая задача;

в) (не) сделанное мною задание;

г) (не) выполненная работа.

15) В каком случае НЕ пишется раздельно?

а) (не) прекращавшийся дождь;

б) (не) навидевший ложь;

в) (не) исправленная вовремя ошибка;

г) (не) доумевающий взгляд.

16) В каком слове пишется - н -?

а) сваре.. ый суп;

б) варе...ый горох;

в) асфальтирова.. .ый путь;

г) груже.. .ый песком вагон.

17) В каком слове пишется - нн -?

а) кова...ый;

б) краше...ый;

в) плете...ый;

г) ране...ый;

д) реше...ая.

18) Сколько букв -н- пишется в причастии в словосочетании груже...ая кирпичом машина?

а) -н-;


б) -нн-.

19) Сколько букв -н- пишется в слове балова..ый ребёнок?

а) -н-;

б) -нн-.


20) В каком случае пишется -н-?

а) недостатки свойстве...ы;

б) движения медле.. ы;

в) бойцы мужестве...ы;

г) грибы высуше.. ы.

21) В суффиксах причастий под ударением пишется:

а) о;

б) ё;


в) е.

23) В каком случае после шипящей пишется -ё-?

а) луч...м;

б) медвеж...нок;

в) вооруж...нный;

г) ш...в.

24) В каком случае после шипящей пишется -о-?

а) ж...лтый;

б) испеч...нный;

в) уш...л;

г) освещ...н;

д)свеч...й.

25) Найдите предложение с орфографической ошибкой в правописании причастия:

а) Мы продолжали терпеливо распутывать эту умышленно запутанную нить.

б) Мы невольно отшатываемся назад перед увешаной блестящими украшениями ёлкой.

г) На стол ставится большая суповая миска с сочивом – пшеницей, сваренной с мёдом.

26) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении на письме причастного оборота:

а) Над бухтами, затянутыми вечерним дымом, стоял безмолвный штиль.

б) Солнце, показывающееся из-за облаков осветило ночную поляну.

в) Тишина прерывалась долетающими из леса звуками песни.

27) Найдите предложение с речевой ошибкой в употреблении причастного оборота:

а) Мы плыли в тумане, закрывшем берег.

б) Созданный роман молодым автором вызвал много споров.

в) Приехавшие на конференцию учёные расселены в гостинице.

Приложение 3

Тест «Деепричастие.».

1.Деепричастие – особая форма глагола, которая обозначает:

а) признак предмета по действию

б)добавочное действие при основном действии

в)действие предмета

2.Найдите деепричастия:

а)увидел б) поднявши в)принявший

г) шлепая д) спеша е) свежо

3. Выберете предложение с деепричастным оборотом ( знаки препинания не расставлены)

а) Ребятишки прыгали любуясь на елку.

б) Прыгающие ребятишки любовались на елку.

в) Ребятишки прыгали и любовались на елку.

Г) Прыгая ребятишки любовались на елку.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Получив начальное домашнее образование в Москве,

а) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

б) двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.

в) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.

5.Как надо писать не со словами?

1.(Не)давши слова, крепись, а давши, держись.

2.(Не)годуя, он ушел.

а)В 1 случае слитно, во 2 – отдельно.

б) В1 случае раздельно, во 2 – слитно.

в)В обоих случаях слитно.

г) В обоих случаях раздельно.

6. Найдите деепричастия совершенного вида:

а)глядя б)прочитав

в)отнявши г)улыбаясь

7. Найдите деепричастия несовершенноговида:

а)играя б)увидевши

в)кружась г) просохнув

8.Укажите правильный разбор по составу:

а) нахмурясь , выскочивши

б) нахмурясь , выскочивши

в) нахмурясь , выскочивши

9. Укажите правильный ответ

а) Пролетая над садами, ветер шелестел листвою.

б) Пролетая над садами, ветер шелестел листвою.

в) Пролетая над садами, ветер шелестел листвою.

10. Укажите, какой глагольный признак имеет деепричастие:

а) время б) вид г) лицо

11. От какого глагола нельзя образовать дееприсастие:

а) крыть б) лить в) жить г) плыть

12. выберете правильный ответ.

а) б) в)


Г..лерея а о а

К..мбинация о о а

Д..ректор и е и

Уч..ник е е и

П..лисадник а а о

13.В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания?

а) Круглые глаза птицы не мигая, смотрели на вечернее солнце

б) Поезд, не останавливаясь, летел в неизвестном направлении.

в) Где сражалась не сдаваясь разведка, стоит теперь мемориальная плита.

14. Деепричастный оборот – это

а) одиночное депричастие

б) депричастие с зависимыми словами

в) деепричастие с глаголом

15. Деепричастия несовершенного вида образованы при помощи суффиксов

а) а (я) б) в в) вши

Приложение 4

Тест «Наречие».

1.Укажите неверное утверждение.

А. Наречие могут обозначать признак придмета, признак действия.

Б. Наречия изменяются по числам.

В. В предложении наречия бывают обстоятельствами.

2. Найди предложение, в котором наречие обозначает причину.

А.За правое дело сражайся смело.

Б. Сослепу я наткнулся на бурелом.

В.Издалека доносилась песня.

3. В каких предложениях выделенное слово -наречие?

А.Солнце светит по-весеннему.

Б. По весеннему небу плывут облака.

В. Клюква поспевает осенью, а собирают ее ранней весной.

Г. Весной мы отправляемся в лес на болото собирать клюкву.

4. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречий.

А. Он слушал урок более внимательно.

Б. Ты сделал работу лучше всех.

В. Мой брат рисует более красивее.

5. Выберите правильный ответ: А. Б В

..жерелье а о а

к..мбинат о о а

возр..жение а а о

почт..льон а а а

к..нверт о о а

6. Укажите, не или ни нужно писать.

1. Темная ночь, н..где не мерцал огонек.

2. Путникам н..где было переночевать, и они построили шалаш.

А. В обоих случаях не.

Б. В 1-м случае не, во 2-м – ни.

В. В 1-м случае ни, во 2-м – не.

7.Найди правильный разбор по составу:

А. по-весеннему, здесь

Б. по-весеннему, здесь

В. по-весеннему, здесь

8. какую букву нужно вставить? А. Б В

Справ.. а о а

Изредк.. а о а

Досрочн.. о а о

Налев.. о а а

Затемн.. о о а

Издавн.. а а о

9. НН или Н? А Б В

тума..о нн нн н

мысле.. н нн нн

неслыха..о н нн н

интерес..о нн н н

медле..о н нн нн

умышле..о нн нн н

10. Какую букву нужно вставить? А Б В

вообщ.. о е е

ещ.. о о е

свеж.. е о о

тягуч.. е о е

певуч.. о е е

горяч.. е о о

11. Где нужен Ь ? А Б В

настеж.. ь ь -

невтерпеж.. ь - -

вскач.. - ь ь

сплош.. ь ь ь

замуж.. - - ь

навзнич.. - ь -

12. Укажите правильный ответ.

А На радостях он не в меру разговорился.

Б. На радостях он не в меру разговорился.

В. На радостях он не в меру разговорился.

13. Как нужно писать? А Б В

точь(в)точь слитно раздельно через дефис

волей(неволей) через дефис раздельно через дефис

(до)сыта раздельно слитно слитно

(с)разбегу слитно через дефис раздельно

(по)товарищески раздельно раздельно через дефис

(во)первых через дефис слитно через дефис

бок(о)бок раздельно через дефис через дефис

14. Какие наречия пишутся слитно?

А. войти(не)заметно

Б. (не)хорошо, а плохо

В. вовсе(не)громко

Г. (не)лепо

Д. (не)по-дружески

Е. (не)весело

Ж. нисколько (не)обдуманно

15. Где нужно вставить И?

А. н..когда

Б. н..где

В. н. куда

Г. н..чуть

Д. н..сколько

Е. н..как

16. Где нужно поставить дефис?

А.(кое)как

Б. (с)полна

В.(еле)еле

Г. (в)миг

Д.((где)то

Е. (на)сухо

Ж. (когда)нибудь

17. Какие степени сравнения не имеют наречия?

А. сравнительную

Б. составную превосходную

В. качественную

Г. простую сравнительную

Д. составную степенную

Приложение 5

Тест «Служебные части речи»
1. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.
А) ни (слитно),
Б) ни (раздельно),
В) не (раздельно),
Г) не (слитно),
Д) не (через дефис).

2. Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НИ.


А) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы.
Б) Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего.
В) Олжас сохранял спокойствие (н..)возмутимое.
Г) Я тебя (н..)кому в обиду (н..)дам.
Д) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение.

3. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н..)жив (н..)мертв перед Тарасом.


А) не (через дефис),
Б) ни (раздельно),
В) ни (слитно),
Г) не (слитно),
Д) не (раздельно).

4. Слитно пишутся предлоги:


А) (в)продолжение занятий, (в)течение суток,
Б) (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления,
В) работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности,
Г) (в)следствие снегопада, (на)счет подписки,
Д) (по)причине засухи, (по)мере необходимости.

5. Определите, в каком из предложений нет формообразующей частицы:


А) Что это она все смеется?
Б) Трудно представить, что бы со мною случилось.
В) Пусть бор бушует под дождем.
Г) Да здравствуют знания!
Д) Давайте завтра отправимся в парк.

6. Укажите вариант с написанием слова через дефис:


А) не было (ни)у(кого),
Б) рассказать кое(про)кого,
В) были(же) случаи,
Г) (кое)какой товар,
Д) пришел (ни)с(чем).

7. Определите предложение, в котором частица пишется раздельно:


А) Тебе(ль) с ним тягаться!
Б) «Точно так(с),» - промолвил Петр.
В) В последние дни погода была довольно(таки) сырая.
Г) Книгу(то) ты прочел?
Д) А роман все(таки) хорош!

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно:


А) Помириться с ним он все(таки) не захотел.
Б) Необходимо прийти (во)время.
В) Что(бы) ни говорили, а я выполню эту работу.
Г) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
Д) Смотри, кума, что(бы) не осрамиться.

9. Определите разряд модальных частиц в предложении:


Память оживляет даже камни прошлого и даже в яд, выпитый некогда, подливает капли меда.
А) указательные,
Б) вопросительные,
В) уточняющие,
Г) усилительные,
Д) восклицательные.

10. Укажите ССП с противительным союзом:


А) Мы собирались ехать за город, наши родственники, гостившие у нас в это лето, также захотели ехать с нами.
Б) На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала.
В) Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
Г) То птица из-под ног у них вспорхнет, то краснобокая лисица в кусты цветущие нырнет.
Д) Раздался треск, да стон перенесся через поле.

11. Укажите ССП с разделительным союзом:


А) Еще напор и враг бежит.
Б) Не то вода была холодная не то мой охотничий пес молод и глуп.
В) Вздрагивали оконные рамы а в печных трубах дико завывало.
Г) Его не тянуло к подушке однако ж он уперся локтем в нее.
Д) Весь дом казался спящим несмотря на яркое освещение.

12. Выберите предложение, в котором предлог пишется раздельно:


А) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской (в)роде серенькой.
Б) (В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
В) Я хотел поговорить с вами (на)счет квартиры.
Г) (В)продолжение ночи я не спал ни минуты.
Д) Дальнейший наш путь был утомителен и (в)следствие этого малоинтересен.

13. Какие частицы пишутся через дефис?


А) –бы, -ли, -же, -нибудь,
Б) –бы, -ли, -ка, -то,
В) -нибудь, -ка, либо-, -то,
Г) –ежели, -ка, кое-, -нибудь,
Д) –же, -либо, -бы, -ка.

14. Укажите предложение с производным союзом:


А) Солнце не вышло из-за гор, но лучи его уже золотили верхушки деревьев.
Б) Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера.
В) Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали.
Г) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.
Д) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей и быстро соскочили на землю.

15. Выберите пример, в котором правильным является раздельное написание.

А) Молод, (за)то талантлив.
Б) Может, птица какая-нибудь (в)роде цапли.
В) Его ценят (за)то, что умен.
Г) Предмет (на)подобие куба.
Д) (По)утру я всегда чувствую себя лучше.

Приложение 6

Тест «Повторение изученного в 7 классе»

1. Найди и отметь слово , в котором пишется е.

А) эп…демия

Б) просв…щение

В) св…щенный

Г) прим…рение

Д) оч…ровательный

2. Отметь слова , в которых пишется буква а.

А) об…няние

Б) погл…щение

В) м…нифест

Г) в…гон


Д) п…ликлиника

3.Вставь пропущенные буквы. Найди «третий лишний».

А) р…скошный , ув…жать, к…тастрофа

Б) увл…кательный, обьед…нение, в…теран

В) доск…нально, об…яние, к…рзина

Г) вин…грет, б…чевать, б…дон

Д) препод…вать, сост…влять, ор…шать

4.Отметь слова с удвоенными согласными.

А) га(л,лл)ерея

Б) профе(с,сс)ия

В) ко(л,лл)ичество

Г) иску(с,сс)ный

Д) ко(л,лл)ектив

Е) а(к,кк)уратно

Ж) ю(н,нн)ый

З) ка(р,рр)икатура

5. Укажи слова с разделительным ъ.

А) ад…ютант

Б) необ…ятный

В) в…ющийся

Г) суб…ект

Д) шампин…он

Е) бул…он

Ж) фортеп…яно

З) трех…ярусный

6. В словах какого ряда пропущена буква о.

А) р…стовщица, распол…житься, изл…гать

Б) отр…сль, разг…реться, з…рницы

В) выр…щенный, к…саться, подр…сли

Г) прик…снешься, подг…реть, выск…чил

7. В каждом столбике найди слово , пишущееся с е.

А) выч…тать

Б)перет…рать

В) выт…реть

Г) бл…стевший

Д) зам…рать

Е) расст…лать

8. В каком ряду все слова пишутся с приставкой на з ?

А) бе…толковый, бе…дорожье, в…будоражить

Б) р…бить, …дернуть, ни…падать

В) бе…болезненный, бе…нравственный, ра…жать

Г) ра…винтить, ра…вести , ра…смешить

9. Укажи ряд , в котором все слова пишутся с приставкой пре-

А) пр…одолеть, пр…шить, пр…вскочишь

Б) пр...клониться (к земле), пр…давать(значение), пр…дел(возможностей)

В) пр…старелый, пр…дать (друга), пр…ступить (черту)

Г) пр…небречь, пр…творить ( в жизнь), пр…твориться

Д) пр…обрести , пр…хорошенький , пр…морский

10. Отметь слова , в которых пишется и.

А) пр…мьера

Б) пр…зидиум

В) пр…вередливый

Г) пр…ступить (к работе)

Д) пр…ключение

Е) старинное пр…данье

Ж) богатое пр…даное

Приложение 7

Тест «Односоставные предложения»



Каталог: DswMedia
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование влияния эми сотового телефона на живые организмы. Работу ученица 11 класса
DswMedia -> Работу выполнил
DswMedia -> Предметная неделя «Новое поколение за здоровый образ жизни!»
DswMedia -> Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
DswMedia -> Всё о вреде курения
DswMedia -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование уровня профессионального выгорания педагогов мбоу сош№1 Работу ученица 9 класса
DswMedia -> Учебное пособие для студентов по специальности «Сестринское дело»

Скачать 78.58 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




©zodomed.ru 2024


    Главная страница