Средняя образовательная школа №97



Скачать 320.64 Kb.
Дата14.09.2017
Размер320.64 Kb.
ТипРеферат


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя образовательная школа № 97

Ленинского района г.Н.Новгорода
Научное общество учащихся

Неизученные возможности головного мозга(интеллект)


Выполнила: Стрекалова Любовь,

ученица 9 а класса

Научный руководитель:

Регалова Т.В.

учитель биологии

Н.Новгород

Содержание.

Стр.

Введение…………………………………………...



ГЛАВА 1Строение головного мозга ......................



    1. Интересные факты……………………..

ГЛАВА 2Что такое интеллект? ...............................

2.1Состовлющие интеллекта и его роль.....

2.2Как развить свой интеллект? ......................

ГЛАВА 3Сверх возможности человека и их объяснения...

3.1Экстрасенсорика.............................................

3.2 Дети Индиго...................................................
ГЛАВА 4 Неизученные возможности…………………

4.1 Исследования учёных……………………..


ГЛАВА 5 Зависимость сверх возможностей от головного мозга
ГЛАВА6 Исследование…………………………………

Заключение…………………………………………………

Список используемых источников и литературы………

Введение

Одним из главных органов человеческого организма является головной мозг. Люди считают, что человеческий мозг изучен на все 100%.Но на сам деле это не так! Многие учёные доказали, что именно головной мозг изучен только на часть. Что же осталось не изученным?

Экстрасенсы, Дети Индиго, сверх люди это то, что не поддается объяснению. Многие исследователи сверх способностей брались за это дело, но потерпели неудачу.

Я выбрала эту тему, потому что она мне показалась очень увлекательной и интересной. Мне было интересно узнать, как можно развить свой интеллект. Экстрасенсы- кто они? Как проявляют свои способности Дети Индиго? Может ли обычный человек стать экстрасенсом или развить в себе невероятные способности, о которых раньше не мог и мечтать.

Цель моей работы: изучить и объяснить неизученные возможности человеческого мозга( интеллект).

Задачи:


  • Исследовать сверх возможности человеческого мозга

  • Как связана экстрасенсорика и мозг человека

  • Исследовать подростков на возможности, о которых они не задумывались.


Строение головного мозга

Объём человеческого мозга составляет 91—95 % емкости черепа. В головном мозге различают пять отделов: продолговатый мозг, задний, включающий в себя мост и мозжечок, средний, промежуточный и передний мозг, представленный большими полушариями. Наряду с приведённым выше делением на отделы, весь мозг разделяют на три большие части:



  • Полушария большого мозга;

  • Мозжечок;

  • Ствол мозга.

Продолговатый мозг


Продолговатый мозг (лат. medulla oblongata) развивается с пятого мозгового пузырька (дополнительного). Продолговатый мозг является продолжением спинного мозга. Серое вещество продолговатого мозга состоит из отдельных ядер черепных нервов. Белое вещество — это проводящие пути спинного и головного мозга, которые тянутся вверх в мозговой ствол, а оттуда в спинной мозг.

На передней поверхности продолговатого мозга содержится передняя срединная щель, по бокам которой лежат утолщённые белые волокна, называемые пирамидами. Пирамиды сужаются вниз в связи с тем, что часть их волокон переходит на противоположную сторону, образуя перекресток пирамид, образующих боковой пирамидный путь. Часть белых волокон, которые не перекрещиваются, образуют прямой пирамидный путь.


Мозжечок


Мозжечок лежит на задней поверхности моста и продолговатого мозга в задней черепной ямке. Состоит из двух полушарий и червя, который соединяет полушария между собой. Масса мозжечка 120—150 г.

Мозжечок отделяется от большого мозга горизонтальной щелью, в которой твердая мозговая оболочка образует шатер мозжечка, натянутый над задней ямкой черепа.

Серое вещество мозжечка содержится поверх белого в виде коры. Нервные ядра лежат внутри полушарий мозжечка, масса которых в основном представлена белым веществом. Кора полушарий образует параллельно расположенные борозды, между которыми есть извилины такой же формы.

Серое вещество мозжечка разветвляется в белой, поэтому её называют деревом жизни мозжечка. Главная функция мозжечка — рефлекторная координация движений и распределение мышечного тонуса.


Средний мозг


Покров среднего мозга (лат. mesencephalon) лежит над его крышкой и прикрывает сверху водопровод среднего мозга. На крышке содержится пластинка покрышки (четверохолмие). Два верхних холмика связаны с функцией зрительного анализатора, выступают центрами ориентировочных рефлексов на зрительные раздражители, а потому называются зрительными. Два нижних бугорка — слуховые, связанные с ориентировочными рефлексами на звуковые раздражители. Верхние холмики связаны с латеральными коленчатыми телами промежуточного мозга с помощью верхних ручек, нижние холмики — нижними ручками из медиальными коленчатыми телами.

От пластинки покрышки начинается спинномозговой путь, который связывает головной мозг со спинным мозгом. По нему проходят эфферентные импульсы в ответ на зрительные и слуховые раздражения.


Большие полушария


К ним принадлежат доли полушарий, кора большого мозга, базальные ганглии, обонятельный мозг и боковые желудочки. Полушария мозга разделены продольной щелью, в углублении которой содержится мозолистое тело, которое их соединяет. На каждом полушарии различают следующие поверхности:

  1. верхнебоковую, выпуклую, обращенную к внутренней поверхности свода черепа;

  2. нижнюю поверхность, расположенную на внутренней поверхности основания черепа;

  3. медиальную поверхность, с помощью которой полушария соединяются между собой.

В каждом полушарии есть части, которые наиболее выступают: впереди, — лобный полюс, сзади — затылочный полюс, сбоку — височный полюс. Кроме того, каждое полушарие большого мозга разделяется на четыре большие доли: лобную, теменную, затылочную и височную.

10 Интересных фактов о головном мозге


Факт: Человек не может пощекотать сам себя. Дело в том, что человеческий мозг настроен на восприятие внешних раздражителей, чтобы не пропустить важные сигналы в потоке ощущений, вызванных действиями самого человека.

Факт: Разглядывать фотографию сложнее, чем играть в шахматы. Дело в том, что человеку зачастую довольно сложно идентифицировать визуальные объекты. Увиденный мельком объект можно легко принять за что-то другое. К примеру, фигура человека, стоящая на неосвещенной трассе, может вполне оказаться дорожным знаком.

Миф: Человек может использовать только 10% своего мозга. Несмотря на расхожесть этого мнения, на самом деле человек каждодневно использует весь потенциал своего мозга. Различные исследования показали, что даже для выполнения простого задания активизируются практически все отделы головного мозга. 

Факт: Зевота помогает мозгу проснуться. Зевание часто ассоциируется с недосыпом и скукой, но на самом деле это помогает человеку проснуться. Во время зевания расширяется дыхательное горло, которое позволяет легким получить больше кислорода, который затем перемещается в кровь, делая нас бодрее.

Миф: Слепые лучше слышат. Исследования показали, что слепые слышат слабые звуки не лучше всех остальных. Однако у незрячих лучше развита слуховая память. Они быстрее понимают смысл предложения на иностранном языке, а также лучше определяют

Факт: Компьютерные игры учат делать несколько дел одновременно. Лучшим источником тренировки способности выполнять несколько заданий одновременно являются компьютерные игры. В шутерах, к примеру, необходимо застрелить как можно больше врагов, наступающих с разных сторон. Игры заставляют людей рассредоточивать внимание и молниеносно реагировать на малейшие изменения ситуации.

Миф: Чем больше мозг, тем больше ума. Размер мозга не влияет на интеллектуальные способности человека. Тем не менее, по мнению исследователей, ум зависит от синапсов - контактов между нейронами. Количество синапсов растет в детский и юношеский период жизни человека и влияет на интеллект.

Факт: Упражнения помогают держать мозг в форме. Постоянные занятия спортом увеличивают количество капилляров в мозгу, что позволяет доставлять больше кислорода и глюкозы. Бывшие спортсмены с возрастом теряют ментальное здоровье гораздо реже остальных. Для эффективности занятия спортом должны продолжаться не менее 30 минут несколько раз в неделю.

Факт: Мозг человека использует меньше энергии, чем лапочка в холодильнике. Сообщения между клетками головного мозга передаются при помощи электрических сигналов. При этом используется 12 ватт энергии - меньше, чем для работы лампочки в холодильнике.

Миф: Музыка Моцарта делает детей умнее. Этот миф появился в 1993 году, когда в журнале Nature было опубликовано исследование, согласно которому 10 минут прослушивания произведений Моцарта улучшало результаты контрольных работ студентов колледжей. Новость была моментально растиражирована в СМИ, которые подменили "студентов" "маленькими детьми". Однако никаких доказательств влияния классической музыки на интеллектуальные способности человека с тех пор получено не было.

Факт: Дурацкую песню очень сложно забыть. Мозг помнит распорядок дня человека, начиная с приготовления кофе и заканчивая дорогой, по которой он должен поехать, чтобы добраться до дома. Способность вспомнить эту последовательность делает возможной каждодневную человеческую жизнь. Часто мозг автоматически включает услышанную мелодию в этот алгоритм и периодически напоминает ее человеку.

Интеллект 

Интеллект (от лат. intellectus  понимание) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.

Составляющие интеллекта и его роль


Интеллект — это, прежде всего, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели. Есть основания полагать, что зачатками интеллекта обладают животные, и уже на этом уровне их интеллект посредством механизмов целеполагания и достижения целей влиял и влияет на эволюцию животных. Изучением интеллекта животных занимается сравнительно молодая область науки, когнитивная этология.

Влияние интеллекта выходит за пределы жизни одного человека. Развитие интеллекта у человека выделило его из животных и стало началом развития общества, а затем и человеческой цивилизации.

Интеллект как способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: способности познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем её анализа, определять её применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать её с подобной и т. д.

К параметрам, формирующим отличительные особенности интеллектуальной системы человека относят:



  • объём рабочей памяти, способность к прогнозированию, бескорыстной помощи, орудийной деятельности, логике,

  • многоуровневую (6 слоев нейронов) иерархию системного отбора ценной информации,

  • сознание,

  • память.

Существенными качествами человеческого интеллекта являются пытливость и глубина ума, его гибкость и подвижность, логичность и доказательность:



  • любопытство — стремление разносторонне познать то или иное явление в существенных отношениях, лежащее в основе активной познавательной деятельности;

  • глубина ума — способность отделять главное от второстепенного, необходимое от случайного;

  • гибкость и подвижность ума — способность человека широко использовать имеющийся опыт, оперативно исследовать предметы в новых связях и отношениях, преодолевать шаблонность мышления;

  • логичность мышления — способность соблюдения строгой последовательности рассуждений, с учётом всех существенных сторон в исследуемом объекте, всех возможных его взаимосвязей;

  • доказательность мышления — способность к использованию в нужный момент фактов и закономерностей, подтверждающих правильность суждений и выводов;

  • критичность мышления — способность строгой оценки результатов мыслительной деятельности для отбрасывания неправильных суждений, выводов и решений (способность отказываться от начатых действий, если они противоречат требованиям задачи);

  • широта мышления — способность к всестороннему охвату объекта мыслительной деятельности с учётом исходных данных задачи и многовариантности её решений.

Различное содержание деятельности требует развития определённых интеллектуальных способностей индивида. Но во всех случаях необходима чувствительность индивида к новому, актуальным проблемам, к тенденциям возможного развития ситуации. Показателем развития интеллекта является несвязанность субъекта внешними ограничениями, отсутствие у негоксенофобии — боязни нового, непривычного.

Как развить свой интеллект?

1.Подбивать свои счета без помощи калькулятора.

2.Добейтесь одинакового владения обеими руками. Заставляйте себя делать письменные заметки, набирать номера телефона, резать мясо деноминирующей рукой.

3.Делайте перечни подпроблем, на которые можно разделить сложные проблемы.

4.Раскладывая на обеденный стол салфетки, сворачивайте их в причудливые формы.

5.Сидя в транспорте, замечайте номерные знаки соседних автомобилей, без бумажки суммируйте цифры, результат возведите в квадрат, а потом делите на семь.

6.Смотрите телевизор с выключенным звуком и пытайтесь понять, что происходит на экране. Сочините свою историю.

7.Направляясь в магазин за покупками, не делайте список нужных продуктов

8.Вырежьте из журналов несколько фотографий: рисунки отдельно, подписи отдельно. Перемешайте всё и распределите подписи к карикатурам наугад.

Получилось что-нибудь интересное?

9.Каждый день открывайте наугад словарь и прочитайте страницу целиком, с примерами.

10.Прочитайте что-нибудь из выученного наизусть, но с конца.

11.Делайте анаграммы из слов, увиденных на дорожных знаках.

12.Перечислети как можно больше слов оканчивающихся буквами “ция”

13.Если ваш домашнее животное незатейливо зовут Тузик, Мурка или Жучка, постарайтесь придумать новое имя, более подходящие ему по характеру. Попробуйте экспериментировать с прилагательными или глаголами. Если осмелитесь, то переименуйте и своих детей.

14.Не бойтесь меняться!

15.Практикуйтесь в измерениях объёма и веса на глаз, когда готовите пищу.

16.Приучите себя просматривать содержание и указатели каждой научной, научно-популярной или учебной книги. Примечайте имя автора.

17.Придумайте хотя бы 10 способов использования треснутых чашек.

18.Удовлетворяйте своё любопытство. Если вы чем-то заинтересуетесь, посмотрите в справочниках, позвоните кому-нибудь, спросите.

19.Придумаёте новое блюдо из остатков, которые можно собрать в холодильнике, и припасов, застрявших в укромных уголках кухонных шкафчиков.

20.В следующий раз, когда сломается какой-то предмет, не торопитесь покупать новый. Почините его или сымпровизируйте какую-нибудь замену.



Сверх возможности человека

Возможности мозга интенсивно изучаются и будут изучаться, на пороге стоит задача открытия (или закрытия?) мозгового кода мыслительных процессов. Мозг человека заранее готов ко всему, живет как бы не в нашем веке, а в будущем, как бы опережая сам себя.

Что же мы знаем на сегодня о тех условиях, о тех принципах, на основе которых реализуются не только возможности, но и сверхвозможности мозга человека. И что же такое его защитные механизмы, сверхзащита, а может быть и запреты?

 

О сверхвозможностях мозга мы знаем давно. Это, прежде всего, врожденные свойства мозга, наличие в человеческом обществе тех, кто способен находить максимум правильных решений в условиях дефицита выведенной в сознание информации. Крайние случаи, - и люди такого рода оцениваются обществом, как обладатели талантов и даже гениальности! Ярким примером сверхвозможностей мозга являются разные творения гениев, так называемый скоростной счет типа того, что демонстрировал Араго, почти мгновенное видение событий целой жизни в экстремальных ситуациях и многое другое. Известна возможность обучения отдельных лиц множеству живых и мертвых языков, хотя обычно 3-4 иностранных языка являются почти пределом, а 2-3 – оптимальным и достаточным. В жизни не только таланта, но и так называемого обычного человека иногда возникают состояния озарения, а в результате этих озарений в копилку знаний человечества ложится много золота.



 

В наблюдении В.М.Смирнова приведено как бы обратное событие по сравнению с теми, о которых упоминалось далее, однако может быть и ответ на еще не сформулированный  здесь вопрос к мозгу : что же и как обеспечивает сверхвозможности. Ответ и ожидаемый и простой: в обеспечении интеллектуальных сверхвозможностей важнейшую роль играет активация определенных, а затем вероятно и многих мозговых структур. Простой, ожидаемый, но не полный. Стимуляция была короткой, феномен «не застрял». Мы все тогда так боялись возможной платы мозга за сверхвозможности, так внезапно раскрытые. А именно они были здесь раскрыты не в реальных условиях озарения, а полууправляемо, инструментально.

 

Таким образом, сверхвозможности: 


1.  Есть исходно талант, гений;
2. Могут при определенных условиях оптимально эмоционального режима проявляться в форме озарений и изменением режима времени;
3.  Проявляются в экстремальных ситуациях так же, по-видимому, с изменением режима времени.

 И, что самое важное, в наших знаниях о сверхвозможностиях, они: 


4.  Могут формироваться при специальном обучении, и в частности, в случае постановки сверхзадачи.

«Мальчики Бронникова» получили и демонстрируют свои сверхвозможности, приобретенные в результате планомерного длительного обучения, осторожно раскрывающего возможности альтернативного (прямого) видения. В ЭЭГ такое обучение проявляет условно патологические механизмы, работающие на сверхнорму «условно патологические» – по-видимому, в условиях собственных, специально мозговых механизмов защиты.

 

И все же, если подумать об альтернативах – жизни в ожидании кнопки ядерного чемодана, экологической катастрофы, глобального терроризма – понимаешь, что как бы не был труден путь, он – наилучший – путь формирования человека Сознательного, общества и сообществ людей Сознательных. На основе знания принципов и механизмов работы мозга, его возможностей и сверхвозможностей , механизмов защиты и пределов, двуединства многих механизмов нашего богатейшего мозга.



  

В идеальном варианте пример сверхвозможностей – это долгоживущиегении, умеющие принимать правильные решения по минимуму выведенной в сознание информации – и несгорающие – за счет наличия у них адекватной собственной защиты. Но как часто гений как будто бы «пожирает» себя, как будто бы ищет «конец». Что это? Недостаток собственной защиты внутри и межсистемной. А может быть, ее можно формировать, усиливать – особенно с детства, распознав в способном ребенке задатки сверхвозможностей интеллекта?В процессе создания условий для реализации возможностей мозга и его сверхсозможностей, те же механизмы мозга – и прежде всего базисный механизм – память – выстраивают частокол защиты и в частности – защиты человека от самого себя, биологического в нем, его иногда негативных устремлений, а также от различных экстренных жизненных ситуаций.

 

  То, о чем мы до сих пор говорили в том числе и важнейшее открытие В.М.Смирнова – о возможностях и скорее о физиологическом базисе сверхвозможностей. А как в обычных условиях жизни вызвать сверхсозможности и всегда ли это возможно и, что очень важно, - допустимо Сейчас на вопрос «всегда ли» ответа нет. Однако, можно вызывать эти сверхвозможности гораздо чаще, чем это наблюдается в повседневности.



 

Я уже говорила о том, что мозг гения способен статистически правильно решать задачи по минимуму выведенной в сознании информации. Это – как бы идеальное сочетание интуитивного и логического склада ума.

 

Проявление мозга гения мы видим по решаемым им сверхзадачам _ будь то Сикстинская мадонна, Евгений Онегин или гетеропереходы. Легкость решений «приятность», счастье творца реализуется одновременно с решением задач и сверхзадач, созданием интермеццо и опер и т.д. и т.п.. Легкость решений происходит с помощью оптимальных активационных механизмов главным образом по-видимому, эмоционального толка. Они же ответственны за радость творчества _ и уж если процесс сочетается с оптимальной собственной защитой мозга…А это оптимальная защита складывается прежде всего из баланса мозговых перестроек при эмоциях (выражаясь физиологически _ с пространственной разнонаправленности сверхмедленных физиологических процессов разного знака), оптимальной медленноволновой ночной «чистки» мозга (надо: не выбросить с водой ребенка и не оставить слишком много «мусора»)…



 

И все же, хотя память и базисный механизм обеспечения возможностей из сверхвозможностей, ни талант, ни, тем более, гениальность только к нему не сводится. Вспомните книгу А.Р.Лурия «Большая память маленького человека»…

 

Сверхвозможности у «обычных» людей в отличие от гениев проявляются – если проявляются – при необходимости решения сверхзадач. При этом мозг оказывается в состоянии, в интересах оптимизации своей работы, использовать и условно-патологические механизмы – в частности – гиперактивации – естественно, при достаточной работе защиты, в данном случае не дающей превратиться могущественному помощнику в генерализованный эпилептический разряд. Сверхзадачу может поставить жизнь, а вот решаться она может и самостоятельно, и с помощью учителей, и есть в этой жизни решения, когда за результат можно заплатить и высокую цену.



 

 

Экстрасенсорика и экстрасенсы

 

Внечувственное восприятие (экстрасенсорика) — форма чувствительности человека неизвестной природы, т.е. необъяснимые восприятием, осуществляющимся посредством известных органов чувств.


Обычно к проявлениям экстрасенсорики причисляют: телепатию, ясновидение, проскопию, лозоходство (биолокацию), также к проявлениям экстрасенсорики относят способы мысленного воздействия на предметы, организмы или физические явления.
Ситуация с теоретическим обоснованием данных феноменов, в большинстве случаев экстрасенсорных проявлений объясняется нефизическими механизмами, которые не являются предметом естественных наук. Основные объяснения принадлежат не научной, а оккультной области знаний, как, например, в случае с «диагностикой ауры» людей, излечений или воздействий с помощью мысли.
Экстрасенсы – это специалисты в области экстрасенсорики, которые умеют управлять экстрасенсорной энергией, распознавать ее и передавать на расстоянии.
Уровень экстрасенса зависит от глубины восприятия им окружающей действительности и его внутреннего биоэнергетического уровня. На определенных стадиях развития экстрасенс способен открыть в себе такие уникальные способности, как телепатия, ясновидение, считывание информации из будущего.
Действительно, коррекция биополей очень важное занятие, но опытные экстрасенсы опытные экстрасенсы работают практически со всеми сферами жизнедеятельности человека, в том числе такими вопросами, как достижение успеха, благосостояния, исцеление болезней, кодирование наркоманов и алкоголиков, снятие негативных программ.

 Также опытные экстрасенсы занимаются развитием так называемого «боевого направления» – организации систем защит и тактик атак, так как профессиональный рост любого специалиста-экстрасенса вызывает противостояние со стороны других экстрасенсов и конкурентов.


Развивая сверхъестественные способности, нужно помнить о том, что на этого человека ложится большая ответственность за соблюдение законов гармонии, ибо их нарушение ведет к непредсказуемым негативным последствиям, как для объекта воздействия, так и для самого экстрасенса.
На сегодняшний день каждый энергетически сильный человек обслуживается у того или иного экстрасенса, будь то мелкий предприниматель или миллиардер, обычный политик или Президент.

 

Де́ти инди́го — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом], для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-хблагодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и мн. другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей». Явлению «детей индиго» были посвящены несколько фильмов и большое количество книг, но многие авторы расходятся во мнениях и представлениях.Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации. Кроме того, большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивности».



Некоторые особенности «детей индиго»

Явлению «дети индиго» посвящено большое число книг. Несмотря на широкую известность явления, на сегодняшний день не существует чётких критериев, по которым можно отличить их от остальных детей. Признаки, которые приводятся разными авторами, могут кардинально различаться. Тем не менее, можно выделить среди всего разнообразия критериев некоторые, которые пользуются наибольшей популярностью.

Ниже приведён перечень качеств и основных признаков, которые обычно приписывают «детям индиго».


  • асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;

  • самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;

  • большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;

  • склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;

  • неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;



  • импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность кдепрессиям;

  • чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;

  • невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;

  • развитая интуиция и чувство опасности;

  • способность быстро осваивать использование цифровых технологий.


Неизученные возможности человеческого мозга

Как бы надёжно не был «упакован» мозг, его оборона имеет свой предел прочности. Она не может устоять под натиском очень больших нагрузок и вынуждена сдавать свои позиции. Отсюда бывают различные сотрясения, гематомы, разрушения костей черепа. Всё это ведёт к печальным последствиям. В лучшем случае можно отделаться эпилепсией или каким-нибудь иным неприятным, но не смертельным заболеванием. Худший же вариант – это летальный исход.

Однако и в критических ситуациях не всегда всё складывается печально и трагически. Медицине известны случаи, когда повреждённое и истерзанный серое вещество проявляло поразительную живучесть и выходило победителем в схватке с внешними агрессивными факторами. Таких примеров немного, но так как все они не поддаются объяснению с точки зрения медицинской науки, то смело можно сказать, что это самые настоящие тайны человеческого мозга.

Поразительный случай, лишний раз указывающий на тайны человеческого мозга, произошёл в 1887 году в штате Массачусетс (США). Здесь несчастье случилось с мастером железнодорожных путей, принимавшим участие в прокладывании новой ветки. Человек отвечал за взрывные работы. Ему необходимо было разрушить большой участок каменистых пород, находящихся как раз на пути строящейся железнодорожной магистрали. В скалистой круче подручные высверлили длинное узкое отверстие (шпур). Мастер стал закладывать в него порох. Чтобы взрывчатого вещества вошло как можно больше, мужчина утрамбовывал порох длинным железным ломом. С одной стороны тот имел плоский конец, с другой заострённый. Именно плоским концом мастер и прессовал серый порошок, уменьшал его объём и подсыпал новую порцию. В какой-то момент, железное основание лома чиркнуло по камню. Вылетевшая искра попала в порох. Тот мгновенно вспыхнул, и произошёл сильный взрыв. Лом, с огромной силой, был выброшен из узкого отверстия. Его острый конец вонзился под нижнюю челюсть мастера. Металл прошёл сквозь голову и вышел в затылочной части черепа. Удар имел такую силу, что левое глазное яблоко вылезло из глазницы. К удивлению свидетелей трагического случая, пострадавший даже не потерял сознание. Он самостоятельно сел на повозку, которая и доставили его в ближайшее отделение больницы. К врачу он также зашёл на своих ногах, отказавшись от помощи. Операция была очень трудной. Эскулапы вытащили лом, удалили часть мозга и большой кусок затылочных костей черепа. Поразительным было то, что все эти манипуляции никак не повлияли на состояние здоровья несчастного. Он ни на минуту не терял сознание, не бредил и, судя по всему, вообще не собирался покидать этот мир в самом расцвете сил.Уже через несколько дней состояние здоровья пострадавшего заметно улучшилось.

Казалось, он совсем забыл о страшной ране. Единственное, что огорчало человека, так это потеря левого глаза. Все остальные органы его тела работали просто на отлично.

Больной обладал хорошей физической формой, имел высокий уровень интеллектуального развития. Его умственные способности, да и общее состояние организма, по идее, должны были необратимо нарушиться. Но человек не оправдал вполне естественных ожиданий врачей.

Есть и иные таинственные случаи и явления, ждущие своей разгадки. До сих пор не находят объяснения поистине удивительные возможности некоторых людей обходиться без сна, то есть не спать ни по ночам, ни днём, никогда.

Нельзя не остановиться ещё на одной тайне человеческого мозга. Разговор пойдёт о «зрячих слепых» – людях, которые, лишившись зрения, всё равно продолжали видеть. Но видели они уже не глазами, а иными участками тела. Именно мозг и передал этот величайшим дар другим органам, постаравшись, по мере сил, облегчить существование несчастных в окружающем мире.

Впервые этим вопросом вплотную занялся французский доктор Жюль Ромэн в 20-х годах прошлого столетия. Он заинтересовался слухами о «зрячих слепых», нашёл нескольких таких людей и постарался как можно тщательнее исследовать данный интересный феномен. Выводы, к которым пришёл врач, были просто потрясающими. Все эти люди действительно обладали определёнными зачатками зрения. Органом же, который воспринимал световые волны, являлась кожа. Именно через неё, лишённый главного божьего дара человек различал оттенки цветов, силуэты фигур, в некоторых случаях даже отдельные предметы и черты лица. Данные способности во многом зависели от эмоционального состояния больного. В хорошем приподнятом настроении, человек видел гораздо лучше, нежели когда пребывал в плохом расположении духа. То есть подобный дар напрямую зависел от психики, а значит и от мозга, который, производя на свет мысли, формировал общий душевный настрой. Но как кожа могла воспринимать световые волны – этот вопрос не давал Жюль Ромэну ни минуты покоя. В конце концов он пришёл к заключению, что виной всему осязательные рецепторы, присутствующие в огромном количестве на кожном покрове. Именно через них люди воспринимают окружающую температуру, ощущают дуновение ветра, испытывают пощипывание, покалывание, жжение от различных внешних факторов. Часть этих чутких нервных окончаний мозг и перепрофилирует на восприятие световых волн. Человек же видит не глазами – он видит именно серым веществом, которое преобразует поступающие сигналы от сетчатки в чёткие и ясные зрительные образы.

Так какая разница, откуда идти этим сигналам и по каким нервным каналам проходить, чтобы попасть в зрительный центр мозгового вещества. Как заметил исследователь, у разных людей существовали и разные участки кожи, отвечающие за зрение. У кого-то подобные нервные окончания располагались на лбу, у кого-то на кончике носа. Кто-то видел щеками, а кто-то воспринимал красоту окружающего мира подбородком.

Тому примером может служить поразительная история 16-летней девушки по имени Маргарет Фус из штата Вирджиния (США). Её обследовала целая группа врачей в 1960 году и пришла к выводу, что столкнулась с необъяснимым и загадочным случаем.

Девушке накладывали на глаза плотную повязку и просили прочитать вслух статью из газеты. Та прекрасно справлялась с заданием, причём различала любой шрифт, даже самый мелкий и неразборчивый.

Всё это сбивало с толку присутствующих. Они подозревали, что Маргарет как-то умудряется подглядывать из-под завязанных глаз. Повязку делали более плотной, подкладывали под неё ватные тампоны – результат был тем же самым. Тогда веки девочки заклеили светонепроницаемой изолентой, но и в этом случае она оказалась на высоте.

Потрясённые врачи в конце концов сдались и спросили у Маргарет, как ей такое удаётся. Девушка сказала, что всему этому научил её отец. Он обратил внимание, что играя в жмурки со своими сверстниками, дочь прекрасно ориентируется с повязкой на глазах. Мужчина стал заниматься с Маргарет, внушая ей, что она всё прекрасно видит с завязанными глазами.

Такие упражнения пошли девушке на пользу. Она внутренне настраивала себя на то, что сможет рассмотреть какой-то предмет или прочитать фразу без помощи глаз. Подобные тренировки скоро дали положительные результаты. Маргарет стала видеть без зрительных органов, причём заменил их ей лоб. Именно с помощью лба девушка читала, писала, узнавала лица людей и даже свободно могла гулять по городу с закрытыми глазами.

Человек соприкасается с этой загадочной сущностью очень часто, но не может объяснить истинную природу данного поразительного явления. Видимо пройдёт ещё много-много лет прежде чем медицина сможет докопаться до истины и в полной мере познать глубинные возможности серого вещества. Это даст возможность каждому из нас значительно улучшить свою жизнь. Ведь она напрямую зависит от того, что находится под черепной коробкой.




Сверх возможности

Сверхвозможность - возможность к каким-либо действиям, превышающим обычную среднестатистическую; обычно подразумеваются сверхвозможность человека, обладающего экстрасенсорными (сверхчувственными) возможностями. Однако, пока не до конца определены нормы возможностей для обычного человека, трудно поставить планку для "сверх" людей.

Каким образом развивают в себе сверхвозможности? Механизм этого, на удивление просто, объясняет восточная мудрость – «куда мысль – туда и энергия; куда энергия – туда и материя». То есть все возможности, заложенные в человеке, развиваются методом концентрации внимания. К этому относится ясновидение, яснослышание, видение при помощи рук и с закрытыми глазами, телепатия и т д.

Этот же механизм, очевидно, лежит в основе эволюционных изменений всего живого. Так, если человеку, при каких то обстоятельствах придется жить в воде, то его мысли будут направлены, на его конечности которые через некоторое время преобразуются в плавники. Если же вы начнёте думать о крыльях …

 

Что такое Магия  Обычно под словом  Магия мы подразумеваем всё то, что не можем понять, вплоть до обычных фокусов. Однако правильнее все «чудеса» происходящие в магии разложить на три группы. К первой, как мы говорили выше, можно отнести какие-то сверхвозможности которые развил в себе человек, ко второй – участие в магии духов, и третья группа это использование механизмов метафизики.Пример, который мы уже не раз приводили на нашем сайте, это всем известная прорицательница Ванга. Свои возможности предсказывать прошлое и будущее людей она объясняла так: вместе с людьми к ней приходили духи их умерших родственников, и она являлась как бы связной между двумя мирами. Кроме этого она обладала и большими сверхвозможностями, которые как пишут, она пыталась развивать  в себе ещё в детстве.

 Что представляют собой наши мысли? Вы очевидно не раз видели по ТВ, как экстрасенс при помощи мысли передвигает какие-то предметы. Отсюда вывод – что наши мысли это реальная  физическая сила.

Как мы уже говорили – наш мир имеет энергетическую основу. Даже материя окружающая нас является на самом деле, плотной энергией.  Отсюда следующий вывод – что, воздействуя на материю с помощью мысли, мы можем менять её форму. Примерно также это делают духи в своём мире – мы об этом говорили в предыдущих разделах. Однако им это делать легче, поскольку материя в их мире менее плотная, чем в нашем. Поэтому из их материи можно мысленно легко формировать любую реальность. 

Мы в своей жизни также ежеминутно мысленно формируем свою реальность.

 

Телепатическая связь. Телепатическая связь присутствует у растений и животных - это подтверждает наука. Однако присутствует она в гораздо больших объемах, чем мы думаем! Посмотрите сами - животные, рыбы, растения почти всё время молчат, но прекрасно друг друга понимают - значит, информация передаётся, просто мы её не слышим! Телепатической связью когда-то владел и человек, но со временем, перейдя на речевое общение, забыл о своих возможностях. На что похож «мысленный разговор»? Вы его не отличите от обычного, лишь через некоторое время удивитесь - что всё понимаете, говорите….но не ртом!

Иногда можно прочитать что люди, выходившие из своего тела, не могли разговаривать. Это не совсем так. Просто, в другом измерении общение происходит мысленно, передвижение в пространстве - направлением силы воли. Для телепатии не существует языковых барьеров. Я даже предположу, что будут понятны мысли животных и растений. Помните, во многих Мифах и Легендах говорится, что раньше люди знали языки животных и птиц! И в этом нет ничего необычного!

Мы уже говорили, что мысли находясь в менее плотном пространстве, перемещаются во много раз быстрее скорости Света! Поэтому, эту естественную связь, используют Инопланетяне!!   Странно наблюдать, когда наши, вроди-бы учёные, тратят миллионы долларов на строительство очередной  антенны, для посылки радиосигнала в другую звёздную систему! Подумайте сами! Если для перелёта любого сигнала связи требуется несколько лет, то это уже не связь!!! - (это хуже нашей почты!)  И умные Существа её ни когда не будут использовать!!  - а  значит, такой сигнал не примут!!  Ведь так же??

Как же добиться Связи с другими Разумными существами? Этот механизм давно известен, и используется человеком! Я думаю, вы догадались, о чём я говорю. В религии это называется молитва. Сейчас, всё больше используется понятие Зов или ченнелинг. Ваш мысленный Зов, допустим о помощи, будет услышан  тем, кому он был послан - Духу Святого, тёмным силам, или Другим Цивилизациям. То есть, нет разницы - между бабулей просящей, что-либо у духа Святого и контактором с Инопланетянами. Во время молитвы бабуля тоже является контактором с Другим миром!

Контакторы - это обычные люди, сохранившие телепатические возможности, во много раз более совершенные, чем любые радиоантенны! Из выше написанного, я думаю понятно, почему ваши молитвы иногда не бывают услышаны «Богом» - как это иногда говорят. Вы можете не один час бормотать их себе под нос, отвешивая поклоны, но если вы мысленно не сосредоточились для связи с Другим миром, то вас ни кто  не услышал.



Исследование

Заключение

Список используемых источников и литературы
1.https://www.way-s.ru/ezoterika/15/21.html
2.Головной мозг \\ Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах( 82 т. И 4 доп.).- СПб., 1890-1907
3.https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%EB%EE%E2%ED%EE%E9_%E C%EE%E7%E3
4.Атлас мозга- на английском языке с русским переводом основных терминов.
5.https://www.deti-indigo.ru/
6.https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%F2%F0%E0%F1%E5%ED%F1%EE%F0%ED%EE%E5_%E2%EE%F1%EF%F0%E8%FF%F2%E8%E5
7.Эволюцтя мозга человека
8. https://www.nekto.org/met/06.htm
9.https://www.elitarium.ru/2011/09/12/vnushenie_ubezhdenie_uspeshnost.html
10. https://www.akviloncenter.ru/books/vnushen.htm
11.Психологическая энциклопедия
12. https://www.mirpozitiva.ru/topics/topics27.html
13. https://doktorland.ru/razvitie-37.html
14.Мозг и разум- лекция на английском языке с элюстрациями и видеоматериалами
15.https://innoros.ru/publications/foreign-innovations/12/innovatsionnye-issledovaniya-10-udivitelnykh-faktov-o-golovnom-m



Каталог: DswMedia
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование влияния эми сотового телефона на живые организмы. Работу ученица 11 класса
DswMedia -> Работу выполнил
DswMedia -> Предметная неделя «Новое поколение за здоровый образ жизни!»
DswMedia -> Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
DswMedia -> Всё о вреде курения
DswMedia -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование уровня профессионального выгорания педагогов мбоу сош№1 Работу ученица 9 класса
DswMedia -> Учебное пособие для студентов по специальности «Сестринское дело»

Скачать 320.64 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница