РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Игры и упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей». ГБОУ «Школа №1935» педагог-психолог Курочкина Г.В. В
наше время бурно развивается наука и техника, на нас и наших детей обрушивается огромное количество информации. В школах в свою очередь усложняются программы, которые требуют от учеников более сильной усидчивости и концентрации внимания.
Человек, который сегодня вступает в
жизнь должен увидеть, услышать, понять и запомнить значительно больше информации, чем 10 и даже 5 лет назад.
Познавая окружающий мир, дети развивают свои способности, расширяют кругозор, проходят процессы социализации.
Естественно, что все это
требует определенного напряжения, концентрации внимания и усилий со стороны ребёнка.
Как же взрослым грамотно поддержать познавательную активность ребёнка, развить его мыслительные процессы: восприятие,
мышление память и воображение, не навредив ребёнку излишней информацией? Как помочь развить умственные способности ребенка, сохраняя и улучшая при этом его психическое и физическое здоровье?
Этот вопрос лег в основу науки о