Развитие интереса к профессии через организацию практики в учебной парикмахерской «Успех»



страница1/8
Дата13.10.2018
Размер0.59 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8

Департамент профессионального образования Томской области

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Томский техникум социальных технологий»



РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА к профессии через организацию практики в учебной парикмахерской «Успех»

Проект
Автор и координатор:



Кузнецова ЕленаНиколаевна,

Мастер УП ОГБПОУ «ТТСТ»

c:\users\home\desktop\ттст\картинка\услуга-парикмахер-на-дому-1.jpg

Томск, 2014 – 2015 уч.г.



Содержание


№ раздела

Название раздела

Стр.



Паспорт проекта

3



Пояснительная записка

4



Содержание проекта


5-9



Приложения

10



c:\users\home\desktop\ттст\картинка\1433.jpg

Паспорт Проекта


Проект (название)

Развитие интереса к профессии через организацию практики в учебной парикмахерской «Успех»


Основание для принятия решения о разработке Проекта:


Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования РФ



Проект разработана на следующих научно-методических основаниях:

Компетентностный подход

Системно-деятельностный подход в образовании



Проект разработан:

Кузнецова Е.Н., мастер У П ОГБПОУ «ТТСТ»


Проект подготовлен при консультативной поддержке специалистов:

кафедра педагогики послевузовского образования ИТО ФГБОУ «ТГПУ»


Предлагаемый срок и форма реализации Проекта:

2014 – 2015уч.г.

Производственная практика




Исполнители программы


педагогический коллектив ОГБПОУ «ТТСТ»

Объемы финансирования и источники финансирования -


Средства областного, городского бюджета, внебюджетные средства учредителя, целевое финансирование по конкурсам и грантам.

Ожидаемые конечные результаты


Формирование устойчивого интереса к профессии «Парикмахер» через:

  • Организацию практики в салоне;

  • Совершенствование профессиональных будущих парикмахеров

Проект обсуждался и был принят

На научно-методическом совете ОГБПОУ «ТТСТ»



1. Пояснительная записка.

Успехи в профессиональной деятельности – лучший мотиватор интереса и стимул успешного обучения. Правильная организация производственной практики, работа с реальными клиентами помогает обучающимся успешно осваивать профессиональные компетенции.

Многообразие авторских стилей салонных парикмахеров, охрана личной клиентской базы зачастую приводит к тому, что на производственной практике обучающимся достаются только подсобные работы, что не способствует их развитию и профессиональному мотивированию. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 43.01.02 Парикмахер (приказ от 2 августа 2013 г. N 730), учебное заведение готовит квалифицированных рабочих и служащих по профессии. Обучение предполагается качественное. Учебная практика является обязательным разделом и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Специфика обучающихся ОГБПОУ «ТТСТ» (выпускники детдомов, специальных школ, малообеспеченные и социальнонезащищенные ) определили необходимость поиска новых механизмов развития интереса к профессии и успешности обучения. Одним из самых успешных проектов ОГБПОУ «ТТСТ» развития этого направления будет открытие учебной парикмахерской Успех» в следующем учебном году.


Цель проекта: Формирование устойчивого интереса к профессии «Парикмахер», создание условий для формирования профессиональных и общих компетенций студентов, в том числе и с ограниченными возможностями, в условиях учебной парикмахерской.

Задачи:

  • Создать условия профессиональной успешности студентов, в том числе и с ограниченными возможностями, в условиях учебной парикмахерской.

  • Формирование профессиональных компетенций (ПК) и общих

компетенций (ОК) студентов, в соответствии с профессиональными модулями (ПМ), через оказание населению парикмахерских услуг:

ПМ 01.01. Выполнение стрижек и укладок волос.

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 1.2. Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними.

ПК 1.3. Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские).

ПК 1.4. Выполнять укладки волос.

ПК 1.5. Выполнять стрижку усов, бороды, бакенбард.

ПК 1.6. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ПМ 02.01. Выполнение химической завивки волос.

ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 2.2. Выполнять химические завивки волос различными способами.

ПК 2.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.



ПМ 03.01. Выполнение окрашивания волос.

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 3.2. Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

ПК 3.3. Выполнять колорирование волос.

ПК 3.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ПМ 04.01. Оформление причесок.

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 4.2. Выполнять прически с моделирующими элементами.

ПК 4.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


  • Создание без барьерной среды для студентов с ограниченными

возможностями: приспособления, оборудование, знаки.

  • Повышение самооценки и профессиональной значимости студентов

через проведение мастер – классов для студентов техникума, выставки работ, конкурсы, обслуживания населения.


Каталог: files
files -> Вопросы сертификационного экзамена для врачей по специальности «лфк и спортивная медицина»
files -> Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ
files -> Рабочая программа дисциплины Лечебная физическая культура и массаж Направление подготовки 050100 Педагогическое образование
files -> Лечебная физкультура
files -> К рабочей программе дисциплины «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
files -> Рабочая программа учебной дисциплины «медицинская реабилитация» цикла Медицинская реабилитация для специальности 310501 «Лечебное дело» по специализации 310501 «Лечебное дело»
files -> Лекции (час) Семинары (час) Самост работа Всего баллов Модуль 1
files -> Влияние мобильного телефона на здоровье человека


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




©zodomed.ru 2024


    Главная страница