(обучение педагогического состава работников общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования работе с целевой группой в системе образования)
№
пп
|
Название раздела темы
|
Базовый учебный материал, предлагаемый к изучению
|
Форма контроля
|
2.1.
|
Основные представления о социально значимых и социально опасных заболеваниях
|
- Текст лекции.
- Презентация
- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
- Перечень социально значимых заболеваний, утв. пост. Прав. РФ от 1 декабря 2004 г. N 715
|
- Анкета входа по теме 2.
- Вопросы на понимание для обсуждения в учебной группе
Вопросы для индивидуальных письменных ответов:
|
2.2.
|
Краткая характеристика психических расстройств и расстройств поведения, связанных с употреблением ПАВ. Медико-социальные и правовые последствия употребления ПАВ.
|
- Текст лекции.
- ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
|
Вопросы на понимание для обсуждения в учебной группе
Вопросы для индивидуальных письменных ответов:
|
Наркомании и токсикомании: клинические проявления и закономерности течения
|
Зависимость от табака: клиника
|
Алкоголизм
|
2.3.
|
Компьютерная зависимость
|
Текст лекции.
|
Вопросы на понимание для обсуждения в учебной группе
|
2.4.
|
Что такое ВИЧ-инфекция
|
- Текст лекции.
- Презентация
- ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"
|
Вопросы на понимание для обсуждения в учебной группе
Вопросы для индивидуальных письменных ответов:
|
2.5.
|
Эпидемиологическая ситуация по наркологическим заболеваниям
|
- Текст лекции
- Презентация
|
Вопросы на понимание для обсуждения в учебной группе
|
2.6.
|
Эпидемиологическая ситуация по ВИЧ-инфекции
|
- Текст лекции
- Презентация
|
Вопросы на понимание для обсуждения в учебной группе
|
2.7.
|
Обоснование необходимости проведения работ по проекту. Актуальность и особенности реализации проекта в федеральных округах.
|
- Текст лекции
|
Вопросы на понимание.
Вопросы по проектной деятельности.
Вопросы психолого-педагогического содержания.
Задания по формам учебной деятельности.
|