По инвестированию в создание фирмы по монтажу и установке климатического оборудования



страница1/9
Дата05.04.2019
Размер331 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Бизнес план

По инвестированию в создание фирмы по монтажу и установке климатического оборудования

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Общее описание проекта………………………………………………3

  2. Общее описание деятельности………………………………………..4

  3. Описание товаров (работ, услуг)…………………………………….6

  4. Маркетинговый план………………………………………………….7

  5. Производственный план………………………………………………9

  6. Финансовый план……………………………………………………...9

  7. Финансовый прогноз………………………………………………….10

  8. Заключение…………………………………………………………….11

 


  1. Общее описание проекта

ООО «ХХХХ» как организация было открыто в июле 2012г.,но деятельность не осуществлялась. Деятельность планируется начинать с января 2013 года. Основным видом деятельности компании является монтаж и установка климатического оборудования, пусконаладочные работы, а так же в компании присутствует комплекс услуг по подбору, поставке климатического оборудования.

Генеральный директор – ХХХХ.

Место реализации бизнес–проекта: ХХХХ

Основными целями деятельности компании ООО «ХХХ» является:

- улучшение жизненных и рабочий условий людей путём создания благоприятного для жизни деятельности человека микроклимата;

- обеспечение оптимальных климатических условий для поддержания долговечности и эффективности в производстве технологических процессов различного назначения;

- увеличение объемов продаж и установки климатического оборудования нового поколения;

- информирование широкого круга потребителей о возможностях продукции путем проведения рекламной компании.

Потребность в данном виде услуг с каждым годом увеличивается, это можно судить по объемам продаж климатической техники в компаниях, а также по росту количества фирм-конкурентов. То есть общий совокупный объем продаж климатической техники постоянно увеличивается, а вот новых созданных организаций, занимающихся монтажом и обслуживанием климатической техники, к сожалению не прибавляется. И, как следствие, возникает пробел в обслуживании всей этой климатической техники, когда-то проданной потребителям.

Несмотря на быстрый рост (до 15% в год), климатический рынок региона еще находится в стадии формирования и пока не структурирован так четко, как в Москве или в Санкт-Петербурге. Нельзя выделить явных лидеров – ни одна компания не занимает более 5-7% рынка. Также достаточно сложно определить наиболее популярные марки оборудования, учитывая тот широкий ассортимент, который предлагается потребителю многочисленными компаниями. По признанию специалистов, здесь можно продвинуть практически любой климатический бренд.

Как считают сами участники рынка, серьезной конкуренции между ними нет, отношения скорее дружеские, основанные на взаимовыручке. Однако, по оценкам представителей климатического бизнеса, в ближайшие несколько лет компании на рынке начнут укрупняться, появятся лидеры, произойдет специализация фирм по спектру выполняемых работ и по предлагаемому оборудованию, обострится конкуренция в каждом сегменте рынка.


Для развития компании по обслуживанию климатической техники необходимо провести ряд мероприятий,:

  1. мероприятия, направленные на снижение постоянных издержек:

- снижение управленческих расходов;

- более эффективное использование сырья, оборудования, рабочей силы.



  1. увеличение объема реализации услуг:

- привлечения большего количества клиентов за счёт увеличения видов предоставляемых услуг.

  1. повышение цены:

- повышение качества предоставляемых услуг при сокращении срока исполнения (выполнение срочных работ)

  1. привлечение дополнительного капитала – инвестиции:

- подготовка и обоснование компонентов бизнес-плана.

Цели финансирования: аренда производственного помещения ООО «ХХХХ», покупка новых комплектов инструмента, оборудования. Для организации деятельности требуются новые работники, в числе бухгалтера, 4 монтажников

Основные характеристики проекта:

- Организация компании с «нуля»;

- Площадь помещения под офис 30 кв. м.

- Персонал по проекту составляет 6 человек.

- Сумма первоначальных инвестиций по проекту в 2013 году 276217 руб.

- По проекту предполагается привлечение инвестиционных средств;

- Горизонт планирования – 36 мес.

- Окупаемость проекта 3 мес.

Создаваемая организация комплектуется новым оборудованием и материалами за счет субсидий в размере 225000 рублей, а остальная часть в сумме 51217 руб. за счет собственных средств.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




©zodomed.ru 2024


    Главная страница