Директор школы А. И. Пирогова Положение по распределению



Скачать 81.38 Kb.
Дата29.04.2016
Размер81.38 Kb.
«Утверждаю»

директор школы - А.И.Пирогова
Положение по распределению

стимулирующей части фонда оплаты труда работников

МОУ «Зюкайская средняя общеобразовательная школа»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам школы, за особые достижения в профессиональной деятельности в виде доплат (премий).

1.2. Целью введения системы доплат (премий) работникам школы, является стимулирование инициативы, особых достижений педагогических работников, прочего педагогического персонала, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «Зюкайская средняя общеобразовательная школа».

1.3. Соответствие деятельности работников к установлению доплат (премий) общеобразовательных учреждений определяется органом, обеспечивающим общественный характер управления общеобразовательным учреждением (совет труд. Коллектива) по представлению руководителя учреждения и с учётом мнения профсоюзной организации.


2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда (доплаты, премии)

2.2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

2.3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя, воспитателя ГПД, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагог дополнительного образования, организатор внеклассной работы.

2.4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя., заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности, главный бухгалтер.

2.5. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся лица, выполняющие функции библиотекаря, лаборантов, делопроизводителя, кассира, уборщиков помещений, водителя, рабочих по обслуживанию здания, гардеробщиков и др.

3. КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ (ПРЕМИЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

1. Результаты педагогической деятельности


  • Выполнение учебной программы

  • Уровень успеваемости и качества учащихся по предмету

  • Результаты успеваемости:

- по итогам промежуточной аттестации учащихся;

- по итогам государственной аттестации учащихся;

- по итогам ЕГЭ


  • Результаты предметных олимпиад:

- школьный уровень;

- районный уровень;

- краевой уровень


  • Результаты интеллектуальных игр:

- школьный уровень;

- районный уровень;

- краевой уровень


  • Результаты конкурса исследовательских работ, проектов:

- школьный уровень;

- районный уровень;

- краевой уровень
2. Организация внеклассной работы по предмету:


  • Уровень проведения занятий в объединении ДО;

  • Уровень проведения конкурсов, интеллектуальных игр;

  • Уровень участия в организации приведении фестиваля наук;

  • Уровень проведения внеклассного мероприятия (выставка, вечер, встреча, журнал);

  • Качество стенгазеты

  • Сопровождение одарённых детей:

1) качество сопровождения учащихся обучающихся в заочной школе

2) уровень сопровождения учащихся обучающихся на дистанционных курсах

3) качество сопровождения учащихся занимающихся исследовательской и проектной деятельностью.


  • Обеспечение безопасности деятельности учащихся

  • Оценка учащихся деятельности педагога

  • Оценка родителей деятельности педагога

  1. Совершенствование урока:

  • Качество индивидуального сопровождения слабо успевающих учащихся

  • Использование инновационных технологий;

  • Осуществление личностного ориентированного подхода в обучении учащихся;

  • Обеспечение психологической комфортности на занятии;

  • Качество урока в соответствии с мониторингом (ср. балл)


4. Методическая работа учителя:

  • Повышение профессионального мастерства (курсы, семинары)

  • Качество исследовательско-экспериментальной деятельности

  • Посещение уроков коллег

  • Качество ведения портфолио учителя

  • Качество сопровождения молодых специалистов

  • Качество проведения:

- открытых уроков, внеклассных мероприятий;

- мастер-классов;

- презентация опыта.


  • Качество участия в конкурсе «Учитель года»:

- школьный уровень;

- районный уровень



  • Качество участия в конкурсе дидактических материалов:

- школьный уровень;

- районный уровень



  • Участие в проведении педсоветов, семинаров, конференций

  • Публикация опыта учителя:

- школьный уровень;

- районный уровень



  • Проектная деятельность учителя:

- участие в разработке проектов;

- участие в реализации проектов.



  • Сотрудничество с учреждениями повышения квалификации, научными и культурными

  • Уровень УМК по предмету

  • Уровень разработанных авторских программ

  • Уровень педагогических разработок представленных в банке педагогических идей.

  • Заведование предметным кабинетом:

- уровень оформления кабинета;

- уровень оформления и ведения документов;

- уровень обеспечения безопасности.


  • Уровень озеленения кабинетов

5. Организационная культура учителя:

  • Качество оформления документов:

- оформление классных журналов;

- оформление индивидуальных планов сопровождения;

- оформление календарно-тематических планов, программ;


  • Качество оформления и своевременности сдачи отчётов, информации

6. Участие в государственно-общественном управлении школой.




  • Участие в спортивно-туристских мероприятиях:

- школьный уровень;

- районный уровень



  • Участие в организации досуга сотрудников школы;

  • Участие в художественно-культурной деятельности коллектива сотрудников школы;

  • Участие в организации досуга детей сотрудников школы;

  • Участие в организации волонтерской деятельности;

  • Участие в создании имиджа школы;

  • Участие в организации, проведения мероприятий посвященных юбилею школы;

  • Участие в организации летнего отдыха учащихся школы.

Критерии для установления доплат (премий) административно-

управленческому персоналу:

  • Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения;

  • качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;

  • координация работы учителей, воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;

  • Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня;

  • Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процессов, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся;

  • образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации;

  • показатели работы методических объединении общеобразовательного учреждения, результативное участие в муниципальных, районных, региональных мероприятиях;

  • постоянное активное, результативное участие общеобразовательного учреждения в муниципальных, районных, региональных, российских конкурсах, смотрах, олимпиадах научно-практических конференциях, фестивалях;

  • Количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;

  • Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно полезную деятельность;

  • Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе, (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий);

  • Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение;

  • Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала;

  • . Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.


Критерии для установления доплат (премий) младшему обслуживающему персоналу

  • Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и

  • здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;

  • Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, ка6инетов, библиотеки, пищеблока

  • Содержание общеобразовательного учреждения в образцовом состоянии (порядке);

  • Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна кабинетов, помещений, учреждения;

  • Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.


Порядок установления доплат (премий)

Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года.


Порядок распределения вознаграждений.

Для распределения всех видов вознаграждения создается расширенная комиссия, состоящая из администрации школы и Совета трудового коллектива, включающего членов профкома первичной профсоюзной организации.

Администрация общеобразовательного учреждения направляет на рассмотрение и утверждение комиссии списки учителей - претендентов на вознаграждение.

При выплате вознаграждения на каждую кандидатуру дается краткая характеристика - представление с указанием мотивов поощрения.

Выплата премий за конкретные достижения производится на основании рейтинга администрации, учителей, и др.работников школы с учетом показателей результативности труда и критериев оценки. Премия работнику школы выплачивается в соответствии с достигнутым рейтингом в пределах средств, выделенных на данный вид вознаграждения.

Заседания комиссии проводятся ежеквартально. В случае необходимости допустимо более частое проведение заседаний.



Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по общеобразовательному учреждению.
Каталог: DswMedia
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование влияния эми сотового телефона на живые организмы. Работу ученица 11 класса
DswMedia -> Работу выполнил
DswMedia -> Предметная неделя «Новое поколение за здоровый образ жизни!»
DswMedia -> Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
DswMedia -> Всё о вреде курения
DswMedia -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование уровня профессионального выгорания педагогов мбоу сош№1 Работу ученица 9 класса
DswMedia -> Учебное пособие для студентов по специальности «Сестринское дело»

Скачать 81.38 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница