«Утверждаю»
директор школы - А.И.Пирогова
Положение по распределению
стимулирующей части фонда оплаты труда работников
МОУ «Зюкайская средняя общеобразовательная школа»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам школы, за особые достижения в профессиональной деятельности в виде доплат (премий).
1.2. Целью введения системы доплат (премий) работникам школы, является стимулирование инициативы, особых достижений педагогических работников, прочего педагогического персонала, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «Зюкайская средняя общеобразовательная школа».
1.3. Соответствие деятельности работников к установлению доплат (премий) общеобразовательных учреждений определяется органом, обеспечивающим общественный характер управления общеобразовательным учреждением (совет труд. Коллектива) по представлению руководителя учреждения и с учётом мнения профсоюзной организации.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда (доплаты, премии)
2.2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.
2.3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя, воспитателя ГПД, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагог дополнительного образования, организатор внеклассной работы.
2.4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя., заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности, главный бухгалтер.
2.5. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся лица, выполняющие функции библиотекаря, лаборантов, делопроизводителя, кассира, уборщиков помещений, водителя, рабочих по обслуживанию здания, гардеробщиков и др.
3. КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ (ПРЕМИЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
1. Результаты педагогической деятельности
-
Выполнение учебной программы
-
Уровень успеваемости и качества учащихся по предмету
-
Результаты успеваемости:
- по итогам промежуточной аттестации учащихся;
- по итогам государственной аттестации учащихся;
- по итогам ЕГЭ
-
Результаты предметных олимпиад:
- школьный уровень;
- районный уровень;
- краевой уровень
-
Результаты интеллектуальных игр:
- школьный уровень;
- районный уровень;
- краевой уровень
-
Результаты конкурса исследовательских работ, проектов:
- школьный уровень;
- районный уровень;
- краевой уровень
2. Организация внеклассной работы по предмету:
-
Уровень проведения занятий в объединении ДО;
-
Уровень проведения конкурсов, интеллектуальных игр;
-
Уровень участия в организации приведении фестиваля наук;
-
Уровень проведения внеклассного мероприятия (выставка, вечер, встреча, журнал);
-
Качество стенгазеты
-
Сопровождение одарённых детей:
1) качество сопровождения учащихся обучающихся в заочной школе
2) уровень сопровождения учащихся обучающихся на дистанционных курсах
3) качество сопровождения учащихся занимающихся исследовательской и проектной деятельностью.
-
Обеспечение безопасности деятельности учащихся
-
Оценка учащихся деятельности педагога
-
Оценка родителей деятельности педагога
-
Совершенствование урока:
-
Качество индивидуального сопровождения слабо успевающих учащихся
-
Использование инновационных технологий;
-
Осуществление личностного ориентированного подхода в обучении учащихся;
-
Обеспечение психологической комфортности на занятии;
-
Качество урока в соответствии с мониторингом (ср. балл)
4. Методическая работа учителя:
-
Повышение профессионального мастерства (курсы, семинары)
-
Качество исследовательско-экспериментальной деятельности
-
Посещение уроков коллег
-
Качество ведения портфолио учителя
-
Качество сопровождения молодых специалистов
-
Качество проведения:
- открытых уроков, внеклассных мероприятий;
- мастер-классов;
- презентация опыта.
-
Качество участия в конкурсе «Учитель года»:
- школьный уровень;
- районный уровень
-
Качество участия в конкурсе дидактических материалов:
- школьный уровень;
- районный уровень
-
Участие в проведении педсоветов, семинаров, конференций
-
Публикация опыта учителя:
- школьный уровень;
- районный уровень
-
Проектная деятельность учителя:
- участие в разработке проектов;
- участие в реализации проектов.
-
Сотрудничество с учреждениями повышения квалификации, научными и культурными
-
Уровень УМК по предмету
-
Уровень разработанных авторских программ
-
Уровень педагогических разработок представленных в банке педагогических идей.
-
Заведование предметным кабинетом:
- уровень оформления кабинета;
- уровень оформления и ведения документов;
- уровень обеспечения безопасности.
-
Уровень озеленения кабинетов
5. Организационная культура учителя:
-
Качество оформления документов:
- оформление классных журналов;
- оформление индивидуальных планов сопровождения;
- оформление календарно-тематических планов, программ;
-
Качество оформления и своевременности сдачи отчётов, информации
6. Участие в государственно-общественном управлении школой.
-
Участие в спортивно-туристских мероприятиях:
- школьный уровень;
- районный уровень
-
Участие в организации досуга сотрудников школы;
-
Участие в художественно-культурной деятельности коллектива сотрудников школы;
-
Участие в организации досуга детей сотрудников школы;
-
Участие в организации волонтерской деятельности;
-
Участие в создании имиджа школы;
-
Участие в организации, проведения мероприятий посвященных юбилею школы;
-
Участие в организации летнего отдыха учащихся школы.
Критерии для установления доплат (премий) административно-
управленческому персоналу:
-
Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения;
-
качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;
-
координация работы учителей, воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;
-
Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня;
-
Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процессов, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся;
-
образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации;
-
показатели работы методических объединении общеобразовательного учреждения, результативное участие в муниципальных, районных, региональных мероприятиях;
-
постоянное активное, результативное участие общеобразовательного учреждения в муниципальных, районных, региональных, российских конкурсах, смотрах, олимпиадах научно-практических конференциях, фестивалях;
-
Количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;
-
Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно полезную деятельность;
-
Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе, (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий);
-
Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение;
-
Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала;
-
. Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года;
-
Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.
Критерии для установления доплат (премий) младшему обслуживающему персоналу
-
Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и
-
здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;
-
Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, ка6инетов, библиотеки, пищеблока
-
Содержание общеобразовательного учреждения в образцовом состоянии (порядке);
-
Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна кабинетов, помещений, учреждения;
-
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
-
Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.
Порядок установления доплат (премий)
Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года.
Порядок распределения вознаграждений.
Для распределения всех видов вознаграждения создается расширенная комиссия, состоящая из администрации школы и Совета трудового коллектива, включающего членов профкома первичной профсоюзной организации.
Администрация общеобразовательного учреждения направляет на рассмотрение и утверждение комиссии списки учителей - претендентов на вознаграждение.
При выплате вознаграждения на каждую кандидатуру дается краткая характеристика - представление с указанием мотивов поощрения.
Выплата премий за конкретные достижения производится на основании рейтинга администрации, учителей, и др.работников школы с учетом показателей результативности труда и критериев оценки. Премия работнику школы выплачивается в соответствии с достигнутым рейтингом в пределах средств, выделенных на данный вид вознаграждения.
Заседания комиссии проводятся ежеквартально. В случае необходимости допустимо более частое проведение заседаний.
Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по общеобразовательному учреждению.
Поделитесь с Вашими друзьями: |