Анализ работы МО учителей биологии и химии за период 2013 – 2014 учебный год.
Введение.
Химия – одна из самых быстроразвивающихся наук. Химическое образование, в совокупности с другими предметами школьной программы, ориентировано на реальную жизнь, на проблемы, которые уже решает, и еще предстоит решить человечеству.
Одним из направлений обновления содержания химического образования на современном этапе, при введении Федерального Государственного Общеобразовательного Стандарта, является усиление методологической составляющей, предполагающей формирование представлений учащихся о методах научного познания и их месте в системе общечеловеческих и культурных ценностей. Приоритетным направлением работы учителей нашего МО является организация опытно-экспериментальной и творческой работы учащихся в процессе изучения химии. На этом основана проектно – исследовательская деятельность, в ходе которой появляется возможность сформировать у учащихся не только ключевые компетенции: ценностно-смысловую, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, личностную компетенцию самосовершенствования, но и ценностные ориентации. Ведь каждое учебное исследование есть деятельность, направленная на создание качественно новых ценностей, важных для развития личности.
I.Учебная деятельность.
1.Средний балл и % качества по предметам
БИОЛОГИЯ
|
ХИМИЯ
|
класс
|
Средний балл
|
% качества
|
класс
|
Средний балл
|
% качества
|
5а
|
4,3
|
96,3
|
8а
|
4,19
|
90,48
|
5б
|
4,2
|
86,67
|
8б
|
4,06
|
81,22
|
5в
|
3,93
|
59,26
|
8в
|
3,57
|
50
|
6а
|
4,34
|
89,66
|
9а
|
3,75
|
58,33
|
6б
|
3,96
|
96
|
9б
|
3,87
|
65,22
|
6в
|
4,04
|
84,62
|
9в
|
3,74
|
56,52
|
7а
|
3,93
|
77,78
|
10 б (ф-м)
|
4,3
|
100
|
7б
|
4,32
|
92,31
|
10б (б-х)
|
4,1
|
100
|
7в
|
4,18
|
92,86
|
11а
|
4,4
|
85,7
|
7г
|
3,69
|
62,5
|
11а (проф)
|
5
|
100
|
8а
|
4,1
|
90,48
|
11б
|
3,79
|
64,29
|
8б
|
4,12
|
94,12
|
|
|
|
8в
|
3,43
|
42,86
|
|
|
|
9а
|
3,96
|
75
|
|
|
|
9б
|
3,82
|
68,18
|
|
|
|
9в
|
3,96
|
73,91
|
|
|
|
10 б (ф-м)
|
4,33
|
100
|
|
|
|
10б (б-х)
|
4,25
|
100
|
|
|
|
11а
|
4,3
|
96
|
|
|
|
11а (проф)
|
5
|
100
|
|
|
|
11б
|
4
|
82,14
|
|
|
|
Естественно-научный практикум
|
7г
|
3,8
|
|
62,5
|
8в
|
3,82
|
|
71,43
|
Лаборатория с ИКТ (биология)
|
10б
|
4,5
|
100
|
11а
|
5
|
100
|
Лаборатория с ИКТ (химия)
|
10б
|
4,63
|
100
|
11а
|
5
|
100
|
2. Уроки – погружения.
24 января 2014 года учащиеся 6-х классов занимались в лабораториях, углубляясь в знания по химии и биологии.
В аналитической лаборатории, под руководством учителя химии Царственной Ольги Ивановны, ребята изучали различные моющие средства. Исследовали свойства твердого мыла, геля для душа, средства для мытья посуды, жидкого мыла, стирального порошка. Определили их растворимость в воде различной жесткости, пенообразование и среду с помощью индикаторов.
В фитолаборатории, под руководством учителя биологии Мартыненковой Лилии Борисовны, ребята изучали строение цветка, выполняли практическую работу, искали пословицы и поговорки по данной теме.
В лаборатории клетки, под руководством учителя биологии Сыроед Галины Борисовны, ребята изучали строение микроскопа и правила работы с ним, изучали растительную, живую клетку, бактерии, наблюдали движение инфузории туфельки в микроскоп.
В лаборатории синтеза, под руководством учителя химии Крупновой Ольги Ивановны, ребята получали крахмал из сырого картофеля, варили клейстер и кисель, крахмалили платочек, определяли наличие крахмала в продуктах питания; получали мыло из растительного масла и соды, добывали и очищали поваренную соль.
На итоговом занятии ребята защищали свои проекты.
3.Открытые уроки как краткосрочные проекты.
Урок – проект «Пока горит свеча». Учитель О.И.Царственная
Цель проекта: показать взаимосвязь естественно-научных дисциплин с предметами гуманитарного цикла.
Задачи проекта: познакомиться с правилами ТБ , изучить строение пламени, химический состав свечей; используя интернет – ресурсы, найти художественные произведения о свечах, сделать выводы о единстве духовных и естественных жизненных категориях. Познакомиться с краткой биографией М. Фарадея и его книгой «История свечи».
Оборудование: 1. Выставка свечей, на которой представлены свечи разные по форме и окраске, ароматизированные и плавающие, сувенирные и для торта.
2. Репродукции картин и рисунков, на которых изображены свеча или свечи.
3. Свечи, спички, стеклянные трубки, пробирка, кусочки жести, держатели, известковая вода, стеклянные банки или химические стаканы разной вместимости.
Урок – проект «Металлы и сплавы для олимпийских медалей». Учитель О.И.Царственная.
Цель – сформировать навык решения задач и упражнений по теме «Металлы и сплавы»
Задачи:
• обучающие – закрепить алгоритмы решения эвристических задач, задач «на смеси», «на нахождение массовых долей элементов в сплавах»;
• развивающие – продолжить развитие самостоятельности мышления учащихся, умения работать в группах методом кооперации;
• профориентационные – продолжить знакомство учащихся с широким спектром применения химических знаний в различных отраслях жизнедеятельности человека, в данном случае на примере олимпийских достижений спортсменов.
4. Участие в предметных олимпиадах.
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
химия
|
Навлицкас Владислав
|
10б
|
2
|
Крупнова О.И.
|
Зурнаджян Екатерина
|
9в
|
2
|
Царственная О.И.
|
Биология
|
Исламова Эвелина
|
7б
|
5
|
Мартыненкова Л.Б.
|
Кошкина Валерия
|
8б
|
2
|
Евстигнеева Злата
|
9в
|
1
|
Сыроед Г.Б.
|
Кузнецова Милена
|
9б
|
2
|
Зурнаджян Екатерина
|
9в
|
4
|
Кондрашов Николай
|
10б
|
1
|
Мартыненкова Л.Б.
|
Навлицкас Владислав
|
10б
|
2
|
Козлов Михаил
|
10б
|
4
|
Экология
|
Савушкина Анна
|
8А
|
1
|
Мартыненкова Л.Б.
|
Доманицкая Ольга
|
8А
|
2
|
Байкова Людмила
|
8А
|
3
|
Ковалев Никита
|
10Б
|
2
|
Михина Ирина
|
11А
|
2
|
Фоменко Е.А.
|
Евстигнеева Злата
|
9В
|
1
|
Сыроед Г.Б.
|
Кузнецова Милена
|
9В
|
2
|
Зурнаджян Екатерина
|
9В
|
3
|
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ II этапа Всероссийской Олимпиады
предмет
|
классы
|
Количество участников
|
Количество мест
|
I
|
II
|
III
|
IV-V
|
всего
|
Биология
|
7-11
|
15
|
2
|
3
|
|
2
|
7
|
Экология
|
8-11
|
12
|
2
|
4
|
2
|
|
8
|
Химия
|
9-11
|
9
|
|
2
|
|
2
|
4
|
5.Участие в интернет – олимпиадах.
- всероссийская дистанционная олимпиада по химии проекта «Инфоурок» «Зима 2014», всероссийская дистанционная олимпиада Новая школа «Осенний марафон, 2014», «Новый урок» - Международный дистанционный конкурс.
6.Итоги ГИА и ЕГЭ.
Экзамен по химии в форме ГИА сдавали 7 учащихся. Результаты следующие:
Невысокий балл (понижение годовой оценки):
Мацаренко Алексей – 47; в заданиях типа А из 15 неверны 5 ответов, сделаны 2 задания из части типа В и 2 задания типа С, за которые получено 3 балла из 11 возможных.
Умрихин Антон – 44; 6 неверных ответов в заданиях типа А, 3 задания из 4 сделаны из части В, 2 балла получено за задания типа С. Низкий балл можно объяснить продолжительными пропусками по болезни.
Зурнаджян Екатерина – 47; 4 неверных ответа в заданиях типа А, сделаны 2 задания из части типа В, сделано 1 задание из части С, за которое получено 2 балла из 11 возможных. Низкий балл можно объяснить только психологическими факторами, так как эта ученица в течение 8 и 9 класса занималась на «хорошо» и «отлично», экзамен по химии выбран сознательно с целью дальнейшего обучения в профильной биохимической группе.
Количество баллов, набранных этими учащимися, соответствует оценке 3(удовлетворительно).
Подтверждение годовой оценки:
Карпекин Владислав – 55 баллов; в заданиях типа А из 15 неверны 5 ответов, сделаны 3 задания из части типа В и 3 задания типа С, за которые получено 4 балла из 11 возможных. Количество баллов соответствует оценке 4 (хорошо).
Мороз Вера – 79 баллов; только 2 неверных ответа в заданиях типа А, 7 баллов получено за задания типа В из 8 возможных, получено 6 баллов за задания типа С. Количество баллов соответствует оценке 5 (отлично).
Кузнецова Милена – 82 балла; в заданиях типа А только 2 неверных ответа, 6 баллов получено за задания типа В из 8 возможных, получено 9 баллов за задания типа С из 11. Количество баллов соответствует оценке 5 (отлично).
Повышение годовой оценки:
Янушкевич Яна - 82 балла; в заданиях типа А 3 неверных ответа, 6 баллов получено за задания типа В из 8 возможных, получено 10 баллов за задания типа С из 11. Количество баллов соответствует оценке 5 (отлично).
Средний балл 4 (хорошо), 62, 2.
ЕГЭ по химии сдавали 3 учащихся.
Наивысший балл получила Михина Ирина – 80, у неё идеально, без единой ошибки выполнены задания части А, за что получено максимально 28 баллов, 5 баллов снято за выполнение заданий части В и очень хорошо решена часть С, за которую получено 17 баллов из 19 возможных.
Ямалетдинова Ольга – 69 баллов, допущено 4 ошибки в заданиях части А, 5 баллов снято за выполнение заданий части В и 10 баллов получено за задания части С.
Клецкова Анастасия – 67 баллов. Допущено 6 ошибок в заданиях части А, очень хорошо выполнены задания части В(снят только 1 балл), и за часть С получено 6 баллов из 19 возможных.
Полученные баллы соответствуют оценкам, которые получали эти учащиеся на протяжении обучения в профильной группе.
Средний балл 72.
II.Научно – исследовательская деятельность и участие в конкурсах.
Ф.и.о. учителя
|
Тема работы
|
Класс, фамилии учащихся
|
Где были представлены
|
Крупнова О.И.
|
«Осторожно, ртуть», «многоликий аспирин»
|
10-б кл., Навлицкас В., Ковалёв Н.,
|
ШИЛИ, школа№7 город Калининград,
муниципальный конкурс «Здоровье детей, подростков и молодёжи»
|
Мартыненкова Л.Б.
|
|
.10-б Козлов М.
2.Ковалев Н
3.Дядченко А
|
. муниципальный конкурс «Здоровье детей, подростков и молодёжи»
|
Фоменко Е.А.
|
|
11-а Михина И., Клецкова А., Ямалетдинова О.
|
ШИЛИ, Областная олимпиада экологических проектов
|
Сыроед Г.Б.
|
«Опасность виртуального общения подростков»
|
9-в Еремеева Полина
|
Областная научно- практическая олимпиада школьников по биологии и экологии
|
Сахнова О.И.
|
|
|
|
Царственная О.И.
|
Знакомый и незнакомый пполиэтилен»
|
11-а Михина И., Клецкова А., Ямалетдинова О.
|
муниципальнй конкурс «Здоровье детей, подростков и молодёжи»
|
III.Экологическое направление и здоровьесбережение.
В целях объединения работы по воспитанию культуры по вопросам здорового образа жизни гимназистов создана инициативная группа.
Инициативная группа по экологическим вопросам:
- Фоменко Е.А. – заместитель директора гимназии по УВР, курирующий работу по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.
- Царственная О.И.- учитель химии, руководитель МО учителей биологии и химии.
- Мартыненкова Л.Б.- учитель биологии.
- Крупнова О.И.- социальный педагог.
- Сыроед Г.Б. – учитель биологии
- Сахнова О.В. – педагог дополнительного образования, учитель биологи
- Евстегнеева З. – ученица 9-в класса
- Зурнаджян Е. – ученица 9 в класса
- Кузнецова М.- ученица 9 – б класса
- Тронина София - ученица 6а класса
- Бут Арина- ученица 6а класса
- Мохова Анастасия- ученица 6а класса
- Васильева Алина- ученица 6а класса
В этом учебном году в гимназии обучается 857 учащихся и можно с уверенностью сказать, что почти все гимназисты принимали участие в различных мероприятиях экологической направленности:
Мероприятия
|
Целевая группа
|
Количество участников
|
результаты
|
Районный брейн-ринг «Творим здоровье души и тела» Дом детского творчества
|
Команда 9-10 классов, рук. Цвых Н.Э.
|
10
|
1 место в районном брейн-ринге
|
Районный конкурс исследовательских работ учащихся «Здоровье детей, подростков и молодежи»
|
16 учащихся 5-10 классов, 5 учителей подготовили 12 проектов
|
12
|
Все призовые места.
1 место – Вамбольт Э.11-а класс
Романовская А.11-а класс рук. Лапушнян Г.А. « Экзамены… на здоровье»
2 место – Кузнецова М. 9-б класс рук. Сыооед Г.Б. «Сколько весят наши знания»
3 место-Зурнаджян Е. 9в-класс рук. Сыроед Г.Б. «Можно прожить без стресса», «Знакомый и незнакомый полиэтилен» 11-а класс, рук.Царственная О.И.
Лучшая работа в номинации
«Психологическое и психическое здоровье индивида» -Еремеева П.-9 в класс рук. Сыроед Г.Б. «Опасность виртуального общения для подростков»
Лучшая работа в номинации
«Экология и здоровье» - НавлицкасВ.и Ковалев Н. 10 а класс рук. Крупнова О.И.
Лучшая работа в номинации
«питание и здоровье» - Козлов М. 10- а класс
|
Окружной конкурс юных исследователей «Я – исследователь»
|
1-4 классы,
5 учителей
|
16
|
Сынков Андрей, 1-в кл.Тема проекта: «Лук от семит недуг» (Рук: Шушкевич Е.) Марчукова Анастасия, Решитько Мария, Дронин Кирилл, 2-в кл. Тема проекта: «Калининградцы - победители Олимпийских игр – настоящие и будущие» Руководитель: Катулина Е. В., Игорь Шабалин, 3-а кл.Тема проекта: «Чем полезен суп», ИгорьВласо, 3-а кл.Тема проекта: «Вода – источник здоровья» Руководитель: Трофимова С. В.,
Кузин Михаил, 4-б Тема проекта: «Здоровье – очень ценный груз»Руководитель: Жимкова И. М;
Коннова Екатерина, 4-г кл. Тема проекта: «Куршская коса – здоровая краса» или «Здоровая природа – здоровый человек»
Руководитель: Богачёва Т. Ю.,
|
Областная научно-практическая олимпиада по биологии и экологии
|
9-11 классы
|
5
|
Защита исследовательских проектов: Навлицкас В. «Осторожно, ртуть!», Михина И. « Цвет и настроение», Еремеева П.-9 в класс рук. Сыроед Г.Б. «Опасность виртуального общения для подростков», Ямалетдинова О. 11-а класс «Приметы в нашей жизни» Дипломы лауреатов
|
.Работа гимназического УНИО
|
8-11 классы
|
27
|
Темы проектов: «Исследование СМС», «Анализ чипсов», « Какой мед лучше», «Многоликий аспирин», «Влияние общения с животными на психоэмоциональное состояние человека» «Плесень – это наша жизнь и смерть» и т.д.
|
Социальный проект «Желаем здравствовать!» в рамках областного конкурса «Детство без границ»
|
6 класс
|
23
|
Укрепление социально-нравственного здоровья подростков.
Диплом лауреатов на областном конкурсе
|
Работа Малой академии гимназии
|
1-4 классы
|
87
|
Темы проектов: «Секреты кока-колы», «Чем полезен суп», «Одежда на каждый день», «Вода – источник здоровья» и т.д.
|
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся им. Вернадского (областной этап)
|
11 класс
|
3
|
Лауреаты конкурса:
Михина И. «цвет и настроение»;
Романовская А. и Вамбольт Э.
«Экзамены… на здоровье!»
исследование мотивации выпускников при подготовке к ЕГЭ
|
Всероссийский Фестиваль социальных проектов «Старт во взрослую жизнь»
|
4 класс
|
1
|
Енн Кирилл 2 место за разработку проекта «Суд над кока-колой» (рук. Богачева Т.Ю.)
|
Региональный этап Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
|
1-11 классы
|
650
|
Создание творческого проекта
«Супергимназист- 2013»
Флеш-моб « Мы выбираем жизнь»
Заседание «Малой Академии»
Конкурс плакатов и рисунков
Продукция гимназической типографии: брошюра о вреде курения
Работа гимназической видеостудии. Сьемка видеоролика: «Сделай выбор сам»
|
Ежегодный гимназический праздник «Супер гимназист»
|
8-11 классы
|
150
|
Девиз праздника:
«Скажем нет пагубным привычкам»
|
Старт районного конкурса
«Класс без курения»
|
5-в, класс, кл. рук. Федулова Е.С.,
6- а класс, кл.рук
Сахнова О.В.
|
|
6-а класс- лауреат конкурса «Классы, свободные от курения» Цель конкурса:
предотвратить или, по крайней мере, отсрочить начало курения среди учащихся школ; сформировать у школьников умение принимать собственные решения и сопротивляться социальному давлению; помочь школьникам увидеть преимущества здорового образа жизни.
|
Декада пропаганды правильного питания школьников: конкуры газет, плакатов, частушек, слоганов о правильном питании детей.
|
2-11классы, координатор Фоменко Е.А. зам директора по УВР
|
|
Праздник-презентация горячего питания совместно с родительской общественностью.
Увеличение охвата горячим питанием учащихся гимназии
Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
Формирование ответственного отношения к своему здоровью.
Воспитание культуры правильного питания у школьников.
|
Гимназическая акция
1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
|
1-11классы
|
|
Благодарственные письма областного медицинского центра Медэксперт
Руководители акции : учитель биологии Мартыненкова Л.Б., учитель химии Царственная О.И.
Сыроед Г.Б. – учитель биологии
|
Общегородская акция
«Спасите наших детей»
|
10 класс
|
25
|
В торговые точки города учащиеся 10б разносили буклеты с информацией об административной и уголовной ответственности за продажу алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним
|
Акция «Энергосберегай»
|
10 классы
|
25
|
Информационные бюллетени о простых способах экономии энергии. Сбор использованных батареек. Проведение Часа Земли.
|
8.Конкурс рисунков на асфальте
«Я рисую белым мелом все, что так давно хотела…» в рамках Всероссийской недели добра
|
2-6 классы
|
45
|
Тематика конкурса: «Здоровый образ жизни», лозунги о ЗОЖ, нет ничего лучше,
чем поделится частичкой своего хорошего настроения с окружающими людьми
Лучшие работы удостоены дипломов лауреатов
|
Всероссийский урок
«Здоровые дети- в здоровой семье»
|
2-8 классы
|
450
|
Спортивные уроки в день открытия в Сочи 22 зимних олимпийских игр. Приобщение учащихся к семейным ценностям и традициям как основам российского государства, сохранение и укрепление физического, психического здоровья
|
Операция «Бунт»- большая уборка нашей территории
|
4-10
классы, классные руководители
|
720
|
Чистота пришкольной и подшефной территорий.
«Здоровые дети – здоровый город»
|
День здоровья
|
1-11
классы
|
857
|
Экскурсии, походы, поездки занятия в спортивно-оздоровительном комплексе Прибой. Флеш-моб. Радиоэфир
«Из истории Всемирного дня Здоровья»
|
Занятия в Молодежном центре репродуктивного здоровья при ЦГБ
|
6-10 классы занятия ведут врачи детской поликлиники
|
340
|
Пропаганда ЗОЖ.
Занятия в центре по графику.
Повышение грамотности учащихся по вопросам репродуктивного здоровья, повышение уровня общей гигиенической культуры, социальной адаптации подростков и молодежи, формирование навыков здорового образа жизни
|
Гимназический туристический слет
|
5-11
классы
|
|
Отдых, спортивные состязания, сплочение классных коллективов Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга. Пропаганда здорового образа жизни.
|
Веселые старты
|
1-4
классы
|
|
Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
|
Работа школьных спортивных секций
|
1-11 классы
|
367
|
Повышение уровня физического развития учащихся, выявление спортсменов
|
Массовые спортивные мероприятия
Команда гимназии по итогам
2013-2014 учебного года заняла 1 место в Спартакиаде школьников Балтийского муниципального района
|
1-11 классы
|
650
|
-Легкоатлетический кросс «Золотая осень»; - - Зональные соревнования по мини- футболу; соревнования по плаванию три этапа,
- Муниципальные, областные соревнования по шахматам «Белая ладья»;
-Муниципальные соревнования по настольному теннису «Резвый мяч»; Юношеский турнир по волейболу «Янтарный мяч»,
- Муниципальный турнир по футболу «Кожаный мяч» :
1 место- команда 3-4 классов,
3 место – команда 6-7 классов
1 место-команда 8-9 классов
«Президентские спортивные игры»
|
Занятия плаванием в спортивном комплексе «Прибой»
|
2-8 классы
|
240
|
Повышение сопротивляемости организма, развитие физических качеств учащихся
|
Военно-спортивные соревнования «А ну-ка парни»
«Мальчиши-кибальчиши»
|
8-11 классы
2-4 классы
|
240
|
Соблюдение многолетних традиций гимназии по военно-патриотическом воспитанию подрастающего поколения
Укрепление здоровья детей.
Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.
|
Первенство г. Балтийска по троеборью ОФП «Ты России нужен, здоровый человек»
|
3-4 классы
|
12
|
1-е, 2-е. 3-е места в личном зачете
Совершенствование физического развития учащихся
Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.
Пропаганда здорового образа жизни.
|
Работа в кружке «Учимся договариваться»
|
1 классы
|
25
|
Расширение образа мира ребенка, приобретение навыков коммуникации, гармония самопонимания и понимания окружающей действительности. Позитивная установка на сотрудничество, обеспечение эмоционального комфорта, психологической защищенности ребенка, мотивация на познавательную, поисковую и творческую деятельность
|
Работа в психологическом кружке «Практическая психология для подростка»
|
7 классы
|
17
|
Повышение мотивации к самопознанию, развитие желания работать над собой, видеть свои слабые и сильные стороны. Расширение знаний о себе, своих способностях, контроль над собственными эмоциями
|
Работа в психологическом кружке «Тропинка к своему Я»
|
6 классы
|
12
|
Пробуждение интереса к внутреннему миру человека, умение находить достоинства в себе и других людях. Повышение самоуважения.
|
Походы, экскурсии на балтийское побережье
|
2-8 классы
|
|
Девиз: «Здоров будешь – все добудешь!»
Физическая разгрузка после занятий, приобретение практических навыков, бережное отношение к природе
|
Показ видеороликов, презентаций о ЗОЖ в фойе гимназии на переменах
|
1-11 классы
|
Для всех учащихся
|
Информирование учащихся по вопросам ЗОЖ, интересные факты, комментарии по вопросам сохранения и укрепления здоровья
|
Еженедельные радиоэфиры, подготовленные дежурными классами на темы ЗОЖ
|
1-11 классы
|
Для всех учащихся
|
Информирование учащихся по вопросам ЗОЖ
|
Гимназический флеш-моб
|
1-11 классы
|
80 уч. инициативной группы
|
Развитие творческих способностей, чувства коллективизма, сплоченности
|
Классные часы, беседы на темы здоровья
|
1-4 классы
5-8 классы
|
360
270
|
Примеры:
4г (кл. рук. Богачева Т.Ю.) «Я здоровье берегу» (работа отправлена на областной конкурс методических разработок)
4б (кл. рук.Жимкова И.М.) «Быстрый бутерброд до здоровья не доведет», «Царица гигиена и ее друзья»
5в (кл.рук. Федулова Е.В.) «Хочешь быть здоровым- будь им»
6а (кл.рук. Сахнова О.В.) «Мы выбираем жизнь»
6б (кл. рук. Фоминых И.Н.) игра «Друзья здоровья»
8а (кл. рук. Тихомирова Н.Е.) «О вредных привычках в шутку и серьез»
|
Мониторинг состояния физического развития и подготовленности учащихся гимназии
|
1-11 класс
|
857
|
Определение показателей физической подготовленности учащихся гимназии в рамках Областного мониторинга состояния физического развития и подготовленности учащихся общеобразовательных школ области
|
IV. Социальное партнёрство как один из факторов здоровьесбережения.
Дом детского творчества
Детская спортивно-юношеская школа
Культурно-молодежный центр
Центральная библиотека им. Белинского
Социальное партнерство - важное направление в учебно-воспитательной работе. Привлекая к работе различные структуры и выполняя совместные выгодные проекты, мы решаем множество проблем: расширяем поля деятельности учащихся, выполняем общественно-значимую деятельность, решаем вопрос профессионального самоопределения.
Музей мирового океана
- Экологический центр г. Калининграда
- Информационный центр по атомной энергии в г. Калининграде
Центр репродуктивного здоровья ЦГБ
Музей Балтийского Флота
- Совет ветеранов
Центр занятости
Бригада морских пограничников, морской пехоты, морской разведки
- Центр помощи семье и детям “Юнона”, КДН и ЗП, ОПДН ОВД.
МБОУ ГИМНАЗИЯ№7
Поделитесь с Вашими друзьями: |