Выставка очковой оптики



Скачать 39.22 Kb.
Дата01.05.2016
Размер39.22 Kb.
Выставка очковой оптики «Взгляд»

Формат: B2B

16 – 17 марта 2016 г.



С 10.00. - 18.00

Возможности для экспонентов:

  • возможность установить новые деловые контакты;

  • увеличить объёмы продаж;

  • привлечь дополнительное внимание к предлагаемым товарам и услугам;

  • провести переговоры между представителями оптовой и розничной торговли о поставках продукции;

Экспоненты:

Производители, фирмы и индивидуальные предприниматели – производители и дистрибьюторы очковой оптики, оправ, линз, футляров и принадлежностей по уходу за очками и линзами, офтальмологического, оптиметрического, торгового оборудования и аксессуаров, а также производители и дистрибьюторы программного обеспечения для систем подбора очков.



         Основные тематические разделы:

  • готовые корригирующие очки

  • солнцезащитные очки

  • спортивные очки

  • оправы для очков, корригирующих зрение

  • очковые линзы

  • контактные линзы и средства по уходу за ними

  • футляры и принадлежности по уходу за очками и линзами, аксессуары

  • офтальмологическое и оптиметрическое оборудование

  • торговое оборудование для магазинов оптики

  • специализированные оптические издания

  • новые коллекции оправ и виды линз

  • программное обеспечение для систем подбора очков

Место проведения: уточняется (ЛДМ?)

Планируемая застройка: 250 м

Количество экспонентов: 50 при застройке 5 м2

Стоимость застроенной площади: 7 т.р.

Деловая программа: семинары и конференция, посвященные вопросам сохранения и коррекции зрения, новым тенденциям на рынке, технологиям продвижения компаний в современных социально - экономических условиях. Состоятся презентации новых коллекций оправ, корригирующих и контактных линз, оборудования для специализированных розничных сетей и салонов.

Семинары (проект)

«Управление и развитие бизнеса в современных экономических и геополитических условиях».

Как ведут себя компании, которые успешно развиваются в кризис, что нужно клиентам в это непростое время, а также какие существуют инструменты определения потребностей клиента и как построить эффективную стратегию действий.

Ведущий: Бойцов А.А. – заместитель директора института стратегического управления социальными системами СПб ГУАП, Руководитель северо-западного департамента 'Международного общества менеджеров и руководителей социально ответственного бизнеса' (ISMC)

«Эффективные инструменты продвижения на рынке. Маркетинг. Реклама. PR»

Как разработать эффективную рекламную стратегию и получить от нее максимальный эффект.

Ведущий: Прайс Г.А. – генеральный директор компании «Bridge», Великобритания

«Квалификационные требования к продавцам салонов «Оптика». Развитие, обучение и мотивация персонала» - семинар

Максимизация возможностей сотрудников оптического магазина. 



«Витринистика и мерчендайзинг, продвижение в ритэйл пространстве»

Ведущий: Болкунова О.Н. - практикующий витринист, декоратор, ритейл-дизайнер, визуальный мерчендайзер, руководитель Студии дизайна витрин (СПб) и Школы дизайна витрин, Член Международной ассоциации витринистов (Италия),Союза дизайнеров РоссииАссоциации ритейл-дизайнеров и витринистов России



«Инструменты управления салоном оптики» - «ИТигрис» Н. Николаев.

Стоимость: от 1000 до 3000 рублей.



Конференция

«Современные проблемы оптометрии»

Наука, производство, бизнес – стоимость публикации – 1000 рублей.



Реклама

  1. Полиграфия (приглашения, листовки)

  2. Публикация в журнале «Цены на оптику» - 2 публикации (по 2000 экземпляров) + 2 цветные вкладки формата А5

  3. Издательство VEKO

  4. Газеты:

«Деловой Петербург» - 100 тыс. экз.

«Петербургский дневник» - 150 тыс. экз.

«Деловая газета» (ЛО ТПП) – 500 экз.

«Метро» - 330 тыс. экз. в день



  1. ТВ – ролик + трансляции (канал определяем)

  2. Информационная поддержка Администраций города

  3. Информационная поддержка Комитетов – Здравоохранение, Развития потребительского рынка

  4. Oftalmology.ru

  5. roj

  6. Нетворкинг (Форум оптометристов, Международный офтальмологический форум, ОТИКФОРУМ, ИТМО форум маркетологов, «Белые ночи»)

  7. smm

  8. баннер

  9. Ролл-up

Методы привлечения экспонентов:

  1. База

  2. Рассылки

  3. Телемаркетинг

  4. Телефонные переговоры

  5. Работа с профессиональными и бизнес-сообществами

  6. Нетворкинг


Скачать 39.22 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница