Учреждение дополнительногоо образования детей



Скачать 60.83 Kb.
страница1/22
Дата14.10.2018
Размер60.83 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«АЛТАЙСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

Новые направления в ритмике и их место в структуре современного урока.

Выполнила: преподаватель

I категории по классу хореографии

МБОУ ДОД «Алтайская ДШИ»

Луканина С.В

с. Алтайское



2015г.


1.

Предисловие

2

2.

Что дают занятия ритмикой?

4

2.1

Методы и приемы ритмики

4

2.2

Этапы и методика обучения ритмике

5

3.6

Новые направления в ритмике и их место в структуре современного урока

6

3.1

Ритмопластика

7

3.2

Эвритмия

8

3.3

Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики

9

3.4

Логоритмика

10

3.5

Ритмодекламация

11

3.6

Символ-жест

11

3.7

Корригирующие игры

12- 13

4.

Заключение

14

5.

Список использованной литературы

15

6.

Использованные интернет ресурсы

15

7.

Приложение

16



  1. Предисловие

Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Он воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас. Занятия танцами дарят ребенку радость движения, общения, обогащают его внутренний мир и помогают познать себя.

С первых лет жизни ребенка просто необходимо начинать воспитание с развития хореографического творчества и чувства музыки в нем, что в свою очередь способствует всестороннему развитию ребенка, его более успешной работе мозга, а сам процесс занятий ритмикой приносит детям истинную радость и способность к самовыражению в творчестве.

Трудно переоценить значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста. Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребенка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Ритмичное движение под музыку вызывают у детей яркие эмоциональные импульсы, разнообразные двигательные реакции, усиливают радость и удовольствие от движения. Дети чрезвычайно чувствительны к музыкальному ритму и с радостью реагируют на него. Ритмика – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни помогая тем самым приводить в гармонию внутренний мир ребенка.

Гармония (от греч.) - «согласие, лад, красота». Чувство гармонии является наиболее правильной организацией содержания, упорядоченностью структуры предмета, явления, придающей им стройность и законченность. Способность обнаруживать гармонию в жизни, искусстве и вносить её в практику, во всю многообразную нашу жизнь, является великим человеческим умением, приносящим радость бытия всем кто этим чувством, наделен. Немаловажную роль в творческой активности и развитии духовного мира ребенка играет формирование эстетического вкуса. Как же можно развить эстетический вкус?

Эстетический вкус воспитывается, во-первых, благодаря развитию способности ощущать выразительность искусства, понимать язык искусства; во-вторых, теоретическому обучению, в-третьих, творческой и исполнительской деятельности детей на детских утренниках, концертах.

Психолог, танце-терапевт, психодраматерапевт, преподаватель специализации по танцевально-двигательной терапии Бирюкова И.В. полагает, что детство, связанное с занятиями музыкой и танцами, помогают детям выражать радость, переживать горе, расти и развиваться. Она связывает хореографическое и музыкальное творчество детей с практической деятельностью, сочетающей психологию с различными формами творчества.

Подход к каждому ребенку состоит в том, чтобы помочь раскрыть его творческие таланты, научить общаться, выражать себя, чувствовать себя уверенно в жизни, повысить способность адаптации к различным жизненным изменениям.





  1. Каталог: uploads -> doc
    doc -> История урологии среднего урала
    doc -> Общероссийское движение «трезвая россия» международная славянская академия союз борьбы за народную трезвость
    doc -> Наркотики и здоровье
    doc -> Проектная работа по физике «Магнитные бури: мифы и реальность»
    doc -> Наука об отрезвлении общества
    doc -> Тесты по теме «Класс Птицы»
    doc -> Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей

    Скачать 60.83 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22




©zodomed.ru 2024


    Главная страница