Артемьева Т.В. Психолого – педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: Краткий конспект лекций / Т.В.Артемьева. Казанский (Приволжский) федеральный университет. – Казань, 2013. – 44 С.
В
предлагаемом конспекте лекций изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с
отклонениями в развитии. Основная цель курса ознакомить студентов с
теоретическими основами психодиагностики нарушений развития детей и показать различные подходы и пути изучения детей с
разными отклонениями в развитии. Представлен исторический обзор развития психолого- педагогических
методов диагностики в специальной психологии; рассматриваются задачи, принципы актуальные
проблемы психолого- педагогического изучения детей с
нарушениями развития; рассмотрены особенности психолого-педагогического изучения детей на разных возрастных этапах; особенности психолого-педагогического изучения детей с
различными нарушениями развития.
Контрольные
вопросы и задания, которыми завершается изложение каждой темы, позволяют проверить степень усвоения материала. В
конце каждой главы и ряда пунктов представлен список литературы, рекомендуемой для изучения.
Принято на заседании кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Протокол № 7 от 26. 06.2013