Примерные темы контрольных работ для заочной формы обучения по предмету:
«Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»
-
Психолого-педагогический эксперимент как совместная деятельность испытуемого и экспериментатора.
-
Социально-психологические аспекты психологического эксперимента.
-
Теория С.Розенцвейга
-
«Эффект Плацебо»
-
«Эффект Хотторна»
-
Методические приемы контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента.
-
Метод «плацебо вслепую»
-
«Метод обмана»
-
Метод «скрытого эксперимента»
-
Принятие или отвержение статистической гипотезы.
-
Экспериментатор и его влияние на результаты исследования.
-
Ошибочныевариантырешениягипотезы.
-
Формапредоставлениярезультатовисследования.
-
Квалификационная работа. Виды квалификационных работ.
-
Устные изложения результатов научного исследования.
-
Научные публикации.
Основная литература:
-
Глуханюк Н.С. Психодиагностика: учеб.пособие для студ. Высш. проф. образования /Н.С.Глуханюк, Д.Е. Щипанова. М., 2011. – 240 с.
-
Губанова, М.И. Педагогическое взаимодействие: учебное пособие / М.И.Губанова. – Кемерово, 2010. – 95 с.
-
Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень: Пособие для соискателей. 9-е издание Издательство: М.: ИНФРА-ISBN: 978-5-16-003698-4. Серия: Менеджмент в высшей школе. – 2010. – 516 с.
Дополнительная литература:
1. Адлер Ю.П. Предпланирование эксперимента. М., 1978.
2. Бекоева Д.Д. практическая психология: учеб.пособие для студ. Высш. учеб. заведений /Д.Д. Бекоева. М., 2009.
3. Вудвортс Г. Экспериментальная психология. М.,1950.
4. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: практическое руководство. СПб., 1991.
5. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара, 2000.
6. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М.,1994.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2007
8. Забродин Ю.М. Психологический эксперимент: специфика, проблемы, перспективы развития. М.,1990.
9. Зароченцев К.Д., Худяков А.И. Основы психометрии. СПб., 1996.
10. Зинченко В. П., Смирнов С. Д. Методологические вопросы психологии. М.,1983.
11. История и некоторые вопросы современного состояния экспериментальных исследований в отечественной психологии. М.,1990.
12. История становления и развития экспериментальной психологии в России. М.,1990.
13. История становления и развития экспериментальной психологии в России. М.,1990.
14. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994.
15. Куликов Л.В. Психологическое исследование. СПб, 1994.
16. Кэмбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. СПб., 1997Налимов В. В. Теория эксперимента М.,1971.
17. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.,1985.
18. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учебное пособие / Под ред. Т. В. Корниловой. М.,1998.
19. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000
20. Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб., 2003
21. Поппер К. Логика и рост научного знания. М.: Прогресс, 1984.
22. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. М.,2005
23. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.: Прогресс, 1982.
24. Рамуль К.А. Введение в методы экспериментальной психологии. Тарту, 1963.
25. Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. СПб., 2001
26. Хикс Ч. Основные принципы планирования эксперимента. М.,1967
27. Эксперимент и квазизксперимент в психологии. СПб.,2005
28. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. Учреждений высш.проф. образования /Д.Б.Эльконин; ред-сост. Б.Д.Эльконин. М., 2011.
Периодические издания:
Вопросы психологии.
Психологический журнал.
Спорт для всех.
Спорт за рубежом.
Спортивная жизнь России.
Спортивный психолог
Теория и практика физической культуры.
Физкультураиспорт.
Research Quarterly for Exercise and Sport.
International Journal of Physical Education.
Научные сборники:
Ананьевские чтения (СПб, СПбГУ)
Вестник БПА (СПб, БПА)
Психолого-педагогические проблемы педагогической деятельности (СПб, НГУ им.П.Ф.Лесгафта, кафедра психология им.А.Ц.Пуни)
Рудиковские чтения (М., РГУФКСиТ)
Ученые записки университета (СПб, НГУ им.П.Ф.Лесгафта) и др.
Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимый для освоения дисциплины «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»:
www.wikipedia.ru
www.psy.ru
www.ido.ru
www.edu.ru
www.koob.ru
www.bookkap.by.ru
www.psi.lib.ru
Поделитесь с Вашими друзьями: |