-
Методические разработки семинарских, практических занятий
Практическое занятие №1.
1. Тема: Клиническая фармакология бронхообструктивного синдрома.
2. Цель: создать и развить компетенции, направленные на формирование принципов эффективного и безопасного выбора бронхорасширяющих ЛС и их режимов дозирования для проведения индивидуализированной, контролируемой фармакотерапии с использованием основных данных по фармакокинетике, фармакодинамике, взаимодействию лекарственных средств, нежелательным лекарственным реакциям, положений доказательной медицины и формулярной системы.
3. Задачи:
- Развивающая: сформировать умения и навыки, необходимые в деятельности врача для проведения индивидуализированной фармакотерапии путем выбора эффективных, безопасных, доступных лекарственных средств и адекватных методов контроля
Воспитывающая: воспитывать стремление к повышению своего профессионального
уровня, формировать систему ценностей по санитарно-гигиеническому воспитанию.
4. Вопросы для рассмотрения:
-
Классификация лекарственных средств применяемых при бронхиальной астме..
-
Фармакокинетические и фармакодинамические особенности отдельных
групп препаратов (β-адреномиметики, ГКС, метилксантины, антагонисты лейкотриеновых рецепторов, холинолитики, мембраностабилизаторы).
-
Показания, противопоказания, побочные эффекты препаратов.
-
Комбинированные ЛС.
-
Способы доставки лекарственных препаратов при бронхиальной астме.
-
Методы контроля за эффективностью фармакотерапии.
-
Особенности фармакотерапии бронхиальной астмы у детей.
Поделитесь с Вашими друзьями: |