Отчет по учебной практике студента (Ф. И. О.)



Скачать 26.75 Kb.
Дата01.12.2018
Размер26.75 Kb.
ТипОтчет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКИЙ СВОБОДНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ОТЧЕТ


ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Студента ______________________________________________________

(Ф.И.О.)
Курс _____ специальность ___________________группа_________
Практика проходила с __________________ по ___________ 20 __г.
Место прохождения практики________________________________

(наименование учреждения, организации)

_____________________________________________________________

Отчет проверен:
Руководитель практики от КАСУ ______________________________
Руководитель практики от учреждения ______________________________
Оценка защиты отчета ______________________________

г.Усть-Каменогорск, 20___ г.


Введение
Я, Толчеева Юлия Евгеньевна, студентка третьего курса Казахстанско-Американского Свободного Университета, с 7 по 12 мая проходила педагогическую практику КГУ «Валеологическая специализированная школа-комплекс для одаренных детей», которая находится по адресу проспект Абая, 11/1. Я выбрала именно эту школу, потому что провожу в ней дополнительные занятия по английскому языку от нашего университета один раз в неделю.

Директором данной школы является Ахаева Наталья Васильевна. Она назначила руководителем моей учебной практики от учебного заведения Мацак Екатерину Сергеевну. Екатерина Сергеевна является заместителем директора по научно-исследовательскому и международному сотрудничеству, учителем английского языка первой квалификационной категории, учителем третьего (базового) уровня.

1 О практике в целом
В течение нескольких дней практики я проводила занятия у учащихся 2 класса. Ученики в классах поделены на две подгруппы, сильную и слабую. Деление на подгруппы производится для того, чтобы учитель мог работать в одном определенном темпе, а также ученики чувствовали себя комфортно в течение уроков. Группа детей, у которой я проводила уроки состоит из 15 учеников 2 «А» и 2 «Б» классов и считается сильной (Приложение 1). После занятий ученики посещают группу продленного дня, у вторых классов воспитателями группы продленного дня являются Летц Олеся Руслановна и Бояринова Галия Валерьевна. Они проверяют и помогают выполнить домашние задания. Воспитатель поддерживает тесную связь с классным руководителем школьников, его учителями-предметниками. Для того, чтобы в случае необходимости сообщить о непредвиденных обстоятельствах, произошедших с ребенком. Уточнить нюансы выполнения домашнего задания, получить консультацию. Во время практики я подходила к воспитателям, сообщала какая подгруппа мне необходима для занятий, подсчитывала и говорила, сколько учеников ушли на занятие со мной. Это важно, потому что воспитатель группы продленного дня ведет необходимую документацию по классу, включая контроль над посещаемостью.

Я подобрала тему для урока в соответствии с календарно-тематическим планом класса, предоставленным их учителем английского языка (Приложение 2). За время практики я провела один урок (Приложение 3). По календарно-тематическому плану, темой, которую проходили дети, была тема «The natural environment». Так как для описания природы в разное время года, погоды и животных необходимо хорошо знать цвета, я решила посвятить свой урок их повторению. Во время данного урока я использовала раздаточный материал, и также разучивала с учениками стих о цветах (Приложение 4). Помимо этого, в соответствии с этой темой мною был разработан план урока (Приложение 5).



2 Разработка внеклассного мероприятия
Также за время практики мы, вместе с другими студентами-практикантами помогли в разработке сценария для отчетного концерта (Приложение 6) и помогли в его проведении. Концерт состоялся 12 мая. Целью концерта было показать, чему научились дети за время дополнительных уроков по английскому языку. В мероприятии принимали участие 1-4 классы. Мы составляли сценарий исходя из возраста и способностей учеников. По нашему сценарию концерт представлял из себя путешествие девочки Доры по разным странам. Первый класс представлял Англию, второй класс- Китай, третий класс- Африку, а четвертый класс- Казахстан. В заключение дети спели песню «If you’re happy and you know it».

За время педагогической практики у меня получилось выстроить доверительные отношения со всеми учениками класса. Проблемных ситуаций за время практики с учениками не возникло. Мои идеи по поводу проведенного мероприятия получали поддержку. Во время практики я получила педагогический опыт, почувствовала себя в роли учителя и осознала всю ответственность и значимость этого вида деятельности.
Скачать 26.75 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница