|
Оглавление
|
|
№ п/п
|
Раздел
Общие положения
|
Страницы
5
|
1
|
Целевой раздел
|
|
1.1
|
Пояснительная записка
|
7
|
1.1.1
|
Цели и задачи реализации основной образовательной
|
7
|
|
программы
|
|
1.1.2
|
Принципы и подходы к формированию образовательной
|
8
|
|
программы основного общего образования
|
|
1.2
|
Планируемые результаты освоения обучающимися
|
9
|
|
основной образовательной программы
|
|
1.2.1
|
Общие положения
|
9
|
1.2.2
|
Структура планируемых результатов
|
10
|
1.2.3
|
Личностные результаты освоения основной
|
11
|
|
образовательной программы
|
|
1.2.4
|
Метапредметные результаты освоения ООП
|
13
|
1.2.5
|
Предметные результаты
|
18
|
1.2.5.1
|
Русский язык
|
18
|
1.2.5.2
|
Литература
|
24
|
1.2.5.3
|
Иностранный язык (на примере английского языка)
|
28
|
1.2.5.4
|
История России. Всеобщая история
|
33
|
1.2.5.5
|
Обществознание
|
36
|
1.2.5.6
|
География
|
41
|
1.2.5.7
|
Математика
|
44
|
1.2.5.8
|
Информатика
|
62
|
1.2.5.9
|
Физика
|
64
|
1.2.5.10
|
Биология
|
69
|
1.2.5.11
|
Химия
|
73
|
1.2.5.12
|
Изобразительное искусство
|
75
|
1.2.5.13
|
Музыка
|
82
|
1.2.5.14
|
Технология
|
85
|
1.2.5.15
|
Физическая культура
|
92
|
1.2.5.16
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
93
|
1.3
|
Система оценки достижения планируемых результатов
|
96
|
|
освоения основной образовательной программы
|
|
1.3.1
|
Общие положения
|
96
|
1.3.2
|
Особенности оценки личностных, метапредметных и
|
98
|
|
предметных результатов
|
|
1.3.3
|
Организация и содержание оценочных процедур
|
101
|
2
|
Содержательный раздел основной образовательной
|
|
|
программы основного общего образования
|
|
2.1
|
Программа развития универсальных учебных действий,
|
103
|
|
включающая формирование компетенций обучающихся
|
|
|
в области использования информационно-
|
|
|
коммуникационных технологий, учебно-
|
|
|
исследовательской и проектной деятельности
|
|
2.1.1
|
Цели и задачи программы, описание ее места и роли в
|
103
|
|
реализации требований ФГОС
|
|
2.1.2
|
Описание понятий, функций, состава и характеристик
|
103
|
|
универсальных учебных действий (регулятивных,
|
|
|
познавательных и коммуникативных) и их связи с
|
|
|
содержанием отдельных учебных предметов,
|
|
Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООО ООП) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Будницкая основная школа» Велижского района Смоленской области (далее МБОУ "Будницкая ОШ») разработана на основе следующих нормативных документов: