VI муниципальная научно-практическая конференция школьников,
посвященная Дню российской науки
Секция – биология
Мир глазами детей
(Нарушение функциональных возможностей глаза
у детей и подростков)
Работу выполнила:
ученица 10 класса
Ломовсой СОШ
Горшкова Татьяна Павловна
Руководитель:
учитель биологии
МОУ Ломовская СОШ
Матюхина Любовь Александровна
Рыбинский муниципальный район
Оглавление.
-
Введение……………………………………………………..2
-
Основная часть………………………………………………3-19
-
Анатомия глаза………………………………………..3-4
-
Личный фотоаппарат…………………………………5
-
Дефекты зрения……………………………………….6-8
-
Причины расстройства зрения……………………….9-11
-
Профилактика и гигиена зрения……………………..12-15
-
Исследовательская работа……………………………16-19
-
Заключение………………………………………………….20
-
Список литературы………………………………………...21
-
Приложение………………………………………………...22-27
I.Введение
Глаза не лгут…они, как голоса
Наружу прорываются сквозь веки
И, если хочешь правду знать о человеке
Не слушай слов…смотри ему в глаза!
«Из всех органов чувств человека глаз всегда признавался наилучшим даром и чудесным произведением творческой силы природы. Поэты воспевали его, ораторы восхваляли, философы прославляли его, а физики пытались подражать ему, как недостижимому образцу оптических приборов.» Г.Гельмгольц (физик и естествоиспытатель)
Закройте глаза – представьте, что ничего вокруг нет. Откройте. Как-то жутковато? Вкус еды дает соль, а вкус мира – глаза! Давайте с вами поговорим о зрении. В наше время из-за возросшей нагрузки на глаза, с появлением различных видов техники, число детей с нарушенным зрением резко увеличивается. Я заметила, что даже многие дети садочного возраста ходят в очках, а уже к пятым восьмым классам слабовидящим является почти каждый пятый ребенок. Меня заинтересовал вопрос: Как избежать потерю зрения? Попробуем понять, как можно помочь детям войти во взрослую жизнь без очков
Поделитесь с Вашими друзьями: |