МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.Вернадского»
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО
Методические разработки
по аудиторным занятиям
УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
|
Д. м. н. проф. Корсунская Л. Л.
|
(Ф.И.О., звание)
|
|
(подпись)
|
« » ___________ 20 г.
|
« » ___________ 20 г.
|
« » ___________ 20 г.
|
Основная образовательная программа: педиатрия
|
|
Вид аудиторных занятий: практическое занятие
|
|
Дисциплина: нервные болезни
|
|
Тема: Черепно-мозговая травма у детей. Классификация. Виды травматических повреждений черепа и головного мозга. Комбинированная и сочетанная ЧМТ. Ранние и поздние осложнения ЧМТ.
|
|
(Ф.И.О., должность, подпись, дата)
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
г. Симферополь
1. Актуальность темы
Черепно-мозговая травмы является распространённым видом патологии человека. Знание этой формы патологии имеет важное значение в подготовке врачей любой специальности в связи с высокой частотой этой патологии, тяжестью клинического течения и высоким уровнем смертности и инвалидности
2. Цель обучения
2.1. Общая цель (научить, привить, воспитать…) -
На основе современных представлений об этиологии, патогенезе указанных форм заболеваний нервной системы, оценки клинико-лабораторных и инструментальных данных научиться диагностировать различные виды черепно-мозговой травмы, назначать лечение, проводить реабилитационные мероприятия
2.2. Частные цели самостоятельной работы студента (СРС):
2.2.1. Студент должен знать:
1.
|
Классификации черепно-мозговой травмы.
|
2.
|
Особенности клиники, диагностики, лечения различных видов и форм черепно-мозговой травмы.
|
3.
|
Диспансеризация и вопросы МСЭК при данной патологии.
|
2.2.2. Студент должен уметь:
1.
|
Диагностировать различные виды черепно-мозговой травмы.
|
2.
|
Исследовать поверхностную, глубокую чувствительность; исследовать рефлексы.
|
3.
4.
5.
|
Диагностировать синдром сдавления головного мозга.
Читать краниограммы.
Решать вопросы лечения, диспансеризации, МСЭК и ВВЭ при черепно-мозговой травме.
|
2.2.3. Студент должен владеть:
2.2.4. Студент должен иметь представление:
Поделитесь с Вашими друзьями: |