Методические разработки по аудиторным занятиям



Скачать 245.97 Kb.
страница1/4
Дата19.10.2018
Размер245.97 Kb.
ТипМетодические разработки
  1   2   3   4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.Вернадского»



МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО


Кафедра нервных болезней, нейрохирургии с курсом неврологии ФПО





Методические разработки

по аудиторным занятиям


УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой




Д. м. н. проф. Корсунская Л. Л.

(Ф.И.О., звание)




(подпись)

« » ___________ 20 г.

« » ___________ 20 г.

« » ___________ 20 г.




Основная образовательная программа: педиатрия







Курс: IV







Вид аудиторных занятий: практическое занятие








Дисциплина: нервные болезни





Тема: Черепно-мозговая травма у детей. Классификация. Виды травматических повреждений черепа и головного мозга. Комбинированная и сочетанная ЧМТ. Ранние и поздние осложнения ЧМТ.




Куратор темы:




(Ф.И.О., должность, подпись, дата)

Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____


Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____

г. Симферополь


1. Актуальность темы

Черепно-мозговая травмы является распространённым видом патологии человека. Знание этой формы патологии имеет важное значение в подготовке врачей любой специальности в связи с высокой частотой этой патологии, тяжестью клинического течения и высоким уровнем смертности и инвалидности


2. Цель обучения

2.1. Общая цель (научить, привить, воспитать…) -

На основе современных представлений об этиологии, патогенезе указанных форм заболеваний нервной системы, оценки клинико-лабораторных и инструментальных данных научиться диагностировать различные виды черепно-мозговой травмы, назначать лечение, проводить реабилитационные мероприятия
2.2. Частные цели самостоятельной работы студента (СРС):

2.2.1. Студент должен знать:




1.

Классификации черепно-мозговой травмы.

2.

Особенности клиники, диагностики, лечения различных видов и форм черепно-мозговой травмы.

3.

Диспансеризация и вопросы МСЭК при данной патологии.

2.2.2. Студент должен уметь:




1.

Диагностировать различные виды черепно-мозговой травмы.

2.

Исследовать поверхностную, глубокую чувствительность; исследовать рефлексы.

3.

4.

5.



Диагностировать синдром сдавления головного мозга.

Читать краниограммы.

Решать вопросы лечения, диспансеризации, МСЭК и ВВЭ при черепно-мозговой травме.

2.2.3. Студент должен владеть:




1.

Методикой проверки менингеальных симптомов

2.

Методикой выявления чувствительных нарушений.

3.

Методикой выявления двигательных нарушений

2.2.4. Студент должен иметь представление:




1.

О вопросах дифференциального диагноза и лечения при различных видах и клинических формах черепно-мозговой травмы.




Скачать 245.97 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




©zodomed.ru 2024


    Главная страница