Студентов: не более 25
|
Время: 2 часа
|
Форма учебного занятия
|
Лекция-дискуссия с элементами визуализации
|
План лекции
|
1. Философия Древнего Египта и Вавилонии.
2. Философия Древней Индии.
3. Философия Китая.
4. Особенности развития философии Запада и Востока. Различия в проблематике.
|
Цель учебного занятия: сформировать целостное представление о возникновении и развитии философии Древнего мира.
|
Педагогические задачи:
- организовать коллективное обсуждение вопросов по теме;
- ознакомить с мировоззрением Древнего Египта и Вавилонии;
- раскрыть сущность и особенности философских школ Древней Индии;
- раскрыть сущность и особенности философских школ Древнего Китая;
|
Результаты учебной деятельности:
Студент должен:
- охарактеризовать мировоззрение древних египтян и вавилонцев;
- объяснить различия между философскими школами Лао-Цзы и Конфуция;
- охарактеризовать сущность ортодоксальных и неортодоксальных философских школ Древней Индии;
- назвать наиболее древний религиозно-философский памятник Древней Индии;
|
Методы обучения
|
Лекция, дискуссия, графический органайзер: «Пирамида»
|
Средства обучения
|
Тексты лекций, схемы, визуальные материалы, электронные ресурсы (мультимедиа проектор, компьютеры), листы бумаги А32, маркеры, скотч
|
Формы обучения
|
Фронтальная и коллективная работа, работа в группах
|
Условия обучения
|
Аудитория с техническим оснащением, приспособленная для организации групповой работы
|
Мониторинг и оценка
|
Наблюдение, вопросно-ответная форма выполнения контрольного задания, бальная и рейтинговая оценка участников дискуссии.
|