Контрольные вопросы по дисциплине «маркетинг предприятия»



Скачать 26.89 Kb.
страница1/3
Дата30.07.2018
Размер26.89 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
  1   2   3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ»


  1. Основные понятия маркетинга предприятий. Признаки маркетинга. Управление маркетингом.

  2. Анализ ситуации. Предмет анализа ситуации. Предприятие как предмет анализа.

  3. Анализ ситуации. Рынок как предмет анализа ситуации. Потребители, конкуренты. Другие партнеры по рынку.

  4. Анализ ситуации. Макросистема. Макроэкономические условия. Социально-культурные условия. Технологические условия. Физико-географические условия. Политико-правовые условия.

  5. Методы анализа ситуации. Методы исследования рынка. Разработка концепции сбора данных.

  6. Методы получения данных. Опрос. Наблюдение. Эксперимент. Панель. Моделирование.

  7. Обработка собранных данных. Подготовка данных к анализу.

  8. Анализ собранных данных. Методы анализа данных.

  9. Методы прогноза данных. Основные аспекты и методы прогноза данных.

  10. Области применения анализа ситуации. Анализ ситуации, ориентированный на стратегические задачи: анализ потенциала, анализ конкурентов, анализ рынка, анализ макросистемы, анализ сильных и слабых сторон, анализ шансов и рисков.

  11. Анализ ситуации, ориентированный на тактические задачи: продукт-тест, тест цены, исследование рекламы, тест средств рекламы, тест рынка (пробная продажа).

  12. Товарная политика. Общее положение. Продукт и производственная программа как инструмент маркетинга.

  13. Направления работы с продукцией: инновации, модификации (дифференцирование и вариация), снятие с производства.

  14. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара и предприятия на рынке.

  15. Исследование товаров. Анализ связи между продукцией.

  16. Оценка продукта и программы с точки зрения экономических целей предприятия. Анализ структуры сбыта и покрытия затрат.

  17. Анализ жизненного цикла товара как стратегический метод изучения продуктов и программ.

  18. Портфолио-анализ как стратегический метод исследования продуктов и программ.

  19. Оценка продуктов и производственных программ с точки зрения требований торговли.

  20. Возможности работы с продуктом: форма продукта, цвет, выбор материала, упаковка, маркировка и т. д.

  21. Решения, связанные с продуктом: разработка новых продуктов и выход на рынок.

  22. Решения, связанные с продуктом: источники и методы поиска идей о новых продуктах.

  23. Методы оценки и селекции идей о новых продуктах.

  24. Анализ эффективности идей о новых продуктах.

  25. Принципы формирования производственной программы.

  26. Решения, касающиеся производственной программы и ассортимента: объем и структура программы.

  27. Гарантии и обслуживание клиентов как важнейшие элементы товарной политики предприятия.

  28. Понятие ценовой политики предприятия.

  29. Роль цены в теории и практике конкуренции.

  30. Объективные компоненты соотношения «цена – качество».

  31. Ценообразование на основе затрат.

  32. Ценообразование на базе изучения поведения потребителей.

  33. Ценообразование на основе конкуренции.

  34. Тактические задачи ценообразования: скидки, услуги, кредиты и др.

  35. Распределение (дистрибуция) как процесс регулирования всех мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления.

  36. Тактические задачи распределения (дистрибуции): работа со старыми клиентами и привлечение новых, получение заказов, организация выполнения заказов и поставок, максимально быстрое получение оплаты за продукцию.

  37. Выбор мест деятельности при распределении (дистрибуции).

  38. Выбор каналов сбыта при распределении (дистрибуции).

  39. Оптовая торговля. Формы предприятий оптовой торговли.

  40. Розничная торговля. Формы предприятий розничной торговли.

  41. Рыночное представление товаров: ярмарки, выставки, аукционы, конкурсы, биржи.

  42. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

  43. Разработка коммуникационной (рекламной) программы.

  44. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.

  45. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций.

  46. Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций.

  47. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.

  48. Методы прогнозирования сбыта.

  49. Сущность конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. Модель конкурентных сил М. Портера.

  50. Основные аспекты прогнозирования сбыта.

  51. Основные аспекты стратегического маркетинга: формулирование целей, выбор стратегий.

  52. Планирование программы маркетинга для конкретного продукта.

  53. Бюджет маркетинга: понятие, разработка.

  54. Методы сбыта товаров.

  55. Сервис в товарной и сбытовой стратегиях предприятия.

  56. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга.

  57. Основные направления работы с торговыми посредниками: формы вознаграждения, формы и методы обучения, требования, предъявляемые к торговым посредникам.

  58. Служба маркетинга на предприятии.

  59. Система маркетингового контроля.

  60. Значение каналов сбыта для привлечения клиентов.

  61. Понятие прямого и непрямого сбыта.

  62. Действующие лица в распределении (дистрибуции): отдел маркетинга, руководство предприятия, сбытовая фирма и др.

  63. Понятие и формы специализированной торговли.

  64. Теоретические модели, используемые для объяснения воздействия рекламы: AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, «Одобрение» и др.

  65. Виды рекламы.

  66. Использование маркетингового анализа в целях рекламы.

  67. Внеэкономические цели рекламы.

  68. Анализ продукта и производственной программы с позиции потребителей.

  69. Система анализа маркетинговой информации.

  70. Выявление маркетинговых возможностей на рынке. Формирование и виды конкурентных стратегий предприятия.



Каталог: Portals
Portals -> Опорно-двигательного аппарата общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата. Детский церебральный паралич
Portals -> Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Технология пищевых производств»
Portals -> Конкурс юных исследователей природы «Знатоки природы»
Portals -> Конспект лекций для студентов специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания»
Portals -> У ребенка высокая температура
Portals -> Малкова Юлия Владиславовна, к ф. н., доцент кафедры филологического образования спб аппо познакомьтесь с первой частью лекции
Portals -> Л. И. Фильчикова М. Э. Бернадская О. В. Парамей. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция. М., 2003
Portals -> Содержание дисциплины

Скачать 26.89 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




©zodomed.ru 2024


    Главная страница