Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
51.02.02 «Социально - культурная деятельность»
(углубленная подготовка)
Рабочая программа
Раздела 3 «Основы маркетинга»
МДК 03.01 « Менеджмент в социально-культурной сфере»
ПМ 03.«Менеджмент в социально-культурной сфере »
Пермь, 2015 г.
Рабочая программа раздела 3 «Основы маркетинга» разработана на основании ФГОС 51.02.02 «Социально-культурная деятельность (по виду: «Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации № 1356 от 27 октября 2014 г.
В рабочей программе раскрывается: содержание Раздела 3. «Основы маркетинга», виды самостоятельной работы студентов, формы и методы контроля
Составитель: Гильманова Г.Т. , преподаватель колледжа высшей квалификационной категории
Рецензенты: Россихина К.Г.. , преподаватель колледжа первой квалификационной категории
ОДОБРЕНА:
на заседании ПЦК «СКД »
Протокол №…. от …..
Председатель ПЦК Г.Т.Гильманова
|
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по учебной работе
И.В.Каменских
|
Программа рекомендована Методическим советом колледжа
Протокол Методического совета №______ от «____»__________20__ г.
Председатель Методического совета______________________С.Б.Николаева
Поделитесь с Вашими друзьями: |