1. Цель и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины



страница1/15
Дата23.04.2016
Размер1.07 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



1. Цель и задачи освоения дисциплины

Цель дисциплины сформировать у врача-стоматолога основные понятия в области судебной медицины (в т.ч. судебной стоматологии).

Задачи дисциплины:

  1. Приобретение знаний и навыков по оказанию помощи правоохранительным органам при расследовании и судебном рассмотрении уголовных, гражданских, административных дел, при производстве по которым возникает потребность в использовании специальных медицинских знаний.

  2. Получение знаний и навыков по оказанию содействия органам исполнительной власти в сфере здравоохранения, а также медицинским организациям и медицинским работникам в улучшении качества лечебно-диагностической работы.

  3. Ознакомление студентов с правовой регламентацией и организацией судебно-медицинской экспертизы, с основными принципами работы;

  4. Ознакомление с принципами и методами экспертной диагностики и оценки течения патологических процессов при механической травме и других экстремальных состояниях;

  5. Ознакомление с вопросами ответственности врача за причинение в процессе оказания медицинской помощи вреда здоровью и совершение профессиональных и профессионально-должностных правонарушений.

  6. Формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров, подготовки рефератов, обзоров по современным научным проблемам в области судебной медицины;

  7. Формирование у студентов навыков общения и взаимодействия с коллективом, коллегами, представителями правоохранительных органов, родственниками и близкими умерших.



2.Место дисциплины в структуре ООП

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 060201.65(31.05.03) - Стоматология (специалист).



Дисциплина является базовой частью профессионального цикла ООП.
3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:


Коды формируемых компетенций

Компетенции

ОК-№

Общекультурные компетенции

ОК-№ 1

Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК-№ 5


Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности

ОК-№ 7


Способностью и готовностью использовать методы управления, организовывать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции

ОК-№ 8

Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну

ПК -№

Профессиональные компетенции

ПК -№ 1


Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками

ПК -№ 4


Способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность

ПК -№ 8


Способность и готовность проводить судебно-медицинское освидетельствование живых лиц; трактовать результаты лабораторных исследований объектов судебно-медицинской экспертизы в случае привлечения к участия в профессиональных действиях в качестве специалиста или эксперта

ПК -№ 9


Способность и готовность к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать правовую информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач

ПК -№ 25


Способность и готовность анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом их физиологических особенностей организма человека для успешной лечебно-диагностической деятельности, провести диагностику физиологической беременности, участвовать в проведении судебно-медицинской экспертизы

ПК-№ 44


Способность и готовность понимать иерархию правления отраслью, структуру организации медицинской помощи населению и значение стоматологической службы в системе здравоохранения Российской Федерации, роль врача стоматолога в охране здоровья граждан; нормативную правовую базу деятельности врача стоматолога

ПК -№ 50


Способность и готовность изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования

Каталог: student -> faculty -> faculty -> stomat
stomat -> Учебно-методический комплекс по дисциплине Физическая культура (название)
stomat -> Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине (приложение 4) III. Методические указания для студентов по дисциплине
stomat -> Учебно-методический комплекс по дисциплине Эндодонтия Основная образовательная программа 060201 «Стоматология» Утверждено на заседании
stomat -> Рабочая учебная программа по дисциплине История медицины­­­­­­­­­ ­ По направлению подготовки
stomat -> Программа по дисциплине; Приложение №1 к рабочей программе «Тематический план лекций»
stomat -> Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине (приложение 4) III. Методические указания для студентов по дисциплине
stomat -> Рабочая учебная программа по дисциплине: «Офтальмология» По направлению подготовки: 060201 Стоматология
stomat -> Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине III. Методические указания для студентов по дисциплине
stomat -> Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине (приложение 4) III. Методические указания для студентов по дисциплине
stomat -> Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине (приложение 4) III. Методические указания для студентов по дисциплине


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




©zodomed.ru 2024


    Главная страница