СПБ: + 7 (812) 401-43-45
МСК: +7 (495) 660-01-23 e-mail: hrd@hrsolutions.ru www.hrsolutions.ru
1 (2) Как справиться с авралом: индивидуальный подход в планировании рабочего времени Задача тайм-менеджмента в том, чтобы разгрузить его от ненужных дел и более качественно выполнять самые важные и ответственные дела. Управление временем позволяет достичь гармонии между различными областями Вашей жизни, умело сочетать работу, отдых, семью и в то же время реализовывать свои цели в долгосрочной перспективе. Целевая группа Курс предназначен для сотрудников, стремящихся совершенствовать свою деятельность и сделать ее более систематичной и целенаправленной
Цель Цель курса - получение знаний и умений по планированию своей работы и времени, по увеличению эффективности сотрудничества в группе. Научить принципам планирования времени
Методика Групповые и индивидуальные занятия
Продолжительность 2 дня
Содержание Что такое управление временем?
Основные компоненты управления временем
Время как ресурс
Определите свой стиль управления временем
Реактивные и проактивные стили управления временем
Хронометраж и оценка личной эффективности
Отслеживание количественных показателей в
личной работе
«Поглотители времени» и борьба с ними
Выявление полезных резервов времени
Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента
Контекстное планирование
Планирование в условиях динамично изменяющейся среды
Контекстное время и планирование контекстно-привязанных задач
Жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня
Результато-ориентированные списки задач
Обзор долгосрочных и краткосрочных задач
Матрица обзора регулярных задач
Технологии обзора неструктурированных задач
Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования
Инструменты управления временем
«Кристаллизация ценностей»
Личная стратегия и миссия
Стратегическая картонка
Ваша ключевая задача. Принцип SMART
Система управления временем Б.Франклина
Установление приоритетов с
использованием АВС-анализа
Принцип Эйзенхауэра
Техника расстановки приоритетов в течение дня
Баланс времени важного и срочного
Принцип Парето
Проектный и программный подход в личной работе
Индивидуальное задание: «Умение расставлять приоритеты – составление плана рабочей недели».
Индивидуальное задание: «Анализ имеющихся задач по шкале важность-срочность, сочетание стратегических целей и краткосрочных задач и составление плана работы».
Индивидуальное задание: «Постановка целей».
СПБ: + 7 (812) 401-43-45
МСК: +7 (495) 660-01-23 e-mail: hrd@hrsolutions.ru www.hrsolutions.ru
2 (2) Управление рабочей нагрузкой
Технологии отдыха
Работа с
крупными долгосрочными «неподъемными» задачами
Работа с неприятными задачами
Работа с
бумагами
Организация рабочего пространства
Управление работой коллектива
Организация встреч и собраний
Структурирование информации в личной работе
Эффективное распределение электронной почты
Командное планирование и эффективное делегирование (принципы делегирования,
согласования задач).