Тема 8: «Маркетинговая деятельность лпу»



страница1/14
Дата17.01.2020
Размер69 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Тема 8: «Маркетинговая деятельность ЛПУ»
Учебные цели:

Студент должен знать:

- основные разделы и положения маркетингового плана ЛПУ;

- цели и задачи маркетинговой службы ЛПУ;

- последовательность действий ЛПУ, предоставляющего на рынок медицинских услуг свою услугу.
Маркетинговую деятельность ЛПУ необходимо проводить в соответствии с планом его стратегического развития и планом маркетинга. Осуществляет эту деятельность маркетинговая служба ЛПУ. Стратегическое планирование обеспечивает соответствие между долгосрочными целями и маркетинговой стратегией ЛПУ. Оно направлено на выявление наиболее перспективных из имею­щихся у ЛПУ сфер деятельности с целью их развития и сокраще­ния наиболее слабых.


Каталог: src -> downloads
downloads -> «Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома)»
downloads -> Курс лекций по психиатрии и наркологии (учебное пособие)
downloads -> Учебно-методическое пособие Иркутск игму 2011 (075. 32) Ббк 51. 1я73 ш 67
downloads -> Тесты текущего контроля по теме:«Дифтерия у детей. Инфекционный мононуклеоз»
downloads -> Д. С. Бессчастный Иркутск: 2013. 85 с
downloads -> Экзаменационные вопросы по дерматовенерологии для лечебного факультета
downloads -> Методическое пособие Иркутск 2011 Утверждено фмс иркутского медицинского университета 22. 06. 2011 г
downloads -> Перечень печатных дидактических материалов Основная литература
downloads -> 1. введение. Врачевание в первобытном обществе история. Культура. Медицина
downloads -> Минздрав россии


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




©zodomed.ru 2024


    Главная страница