Урок по биологии и химии с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Состав и свойства белков»



страница1/8
Дата19.01.2020
Размер4.77 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8


Интегрированный урок по биологии и химии

с использованием информационно-коммуникационных технологий

по теме «Состав и свойства белков»

Класс: 10 (базовый) – 24 человека

Дата проведения: 27.10.2014 г.

УМК:


Программа среднего (полного) общего образования по биологии. 10-11 классы. Автор В.В.Пасечник. Москва «Дрофа» 2010г.

Учебник:

- для общеобразовательных учреждений «Общая биология. Базовый уровень. 10 класс. Под ред. А.А.Каменского, Е.А.Криксунова, В.В.Пасечник. Москва «Дрофа» 2010г.«Дрофа» 2010 г.

Учитель: Быкова Г.П.
Дидактические цели урока:

-создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации; изучение учащимися строения белков, их основных химических свойств и ведущей роли в жизнедеятельности клетки и организма.

-формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между строением, свойствами и биологической функцией; развитие информационно-коммуникативных компетентностей; развитие навыков проведения опытов, наблюдений и формирование выводов на основе полученных результатов; формирование здорового образа жизни на основе знакомства с пищевой ценностью белков, потребностями организма в белках, вычисление калорийности.

-формирование научного мировоззрения учащихся на примере интеграции естественных наук; продолжить создание условия для увлечённого учения; воспитывать чувство гордости за совместный результат своей деятельности.



Каталог: images -> metod kop
images -> Оглавление название
images -> Т. С. Перепанова, В. П. Комарова нии урологии Минздрава России, Москва
images -> Понятие и признаки профессионального выгорания. Причины и факторы профессионального выгорания
metod kop -> Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочной деятельности
metod kop -> Школьные факторы риска как причина трудностей обучения
metod kop -> Методические рекомендации Коррекционная программа как часть структуры основной образовательной программы начального и основного общего образования
metod kop -> «Движение может заменить лекарство – но ни одно из лекарств не заменит движение»
metod kop -> Этикет еды (2 часа)
metod kop -> Сценарий урока по биологии «кожа и ее производные»
metod kop -> I глава. Что такое энергетический напиток


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




©zodomed.ru 2024


    Главная страница