С. 108-112. Рэйки. Восточная школа



Скачать 49.53 Kb.
Дата29.09.2017
Размер49.53 Kb.

Парапсихология и психофизика. - 1997. - №1. - С.108-112.
Рэйки. Восточная школа.
Н.К.Козина
В последнее время во многих странах мира наблюдается большой интерес к системе естественного оздоровления Рэйки. Рэйки - японское слово. В переводе оно означает: Рэй - святой Дух, Бог, Истина, Космос, Космический Разум и т.п., Ки - энергия жизненной силы Вселенной, она же Ци в китайской медицине, Свет - у христиан, энергия биоплазмы - у русских исследователей и т.п. Рэйки - универсальная Жизненная Энергия. Все люди обладают энергией Рэйки от рождения.

Рэйки древняя тибетская система оздоровления, использующая энергию Рэйки и способствующая гармонизации тела, разума и духа. Энергию Рэйки использовали Будда, Христос, Магомет когда совершали исцеления. Сведения об исцелениях Буддой можно найти в японских Лотосовых сутрах. (П.Хоран "Обретение силы через Рэйки").

Систему исцеления Рэйки вновь "открыл" доктор Микао Усуи - декан христианского университета в г.Киото. Во время своего прибывания на горе Курияма близ Киото он получил посвящение Светом и символы, после чего обрел способность исцелять людей энергией Рэйки, накладывая на них руки.

Ночью 21-го дня своего пребывания на горе Курияма Усуи "заметил мерцающий Свет, который быстро приближался к нему. По мере приближения Свет усиливался, Усуи охватил страх, он приготовился к тому, что может произойти, и сразу же Свет ударил его в центр лба. Усуи подумал, что он умер. МИЛЛИОНЫ радужных пузырьков появились перед его глазами. Затем они превратились в белые плавающие пузырьки. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ содержал золотистую трехмерную надпись на санскрите. Пузырьки появлялись один за другим настолько медленно, что он мог прочитать каждую надпись." (П.Хоран: "Обретение силы через Рэйки"). Он увидел символы.

После семилетней целительской работы в нищенском квартале г.Киото Усуи стала "ясна цель символов, которые он получил во время своего видения. Он стал использовать их для настройки людей таким образом, чтобы они очищали себя на всех уровнях, усиливали свою энергетику и гармонизировали свое тело, разум и дух." Усуи считал, что гармония тела разума и духа делает человека сильным, счастливым. Усуи стал обучать других людей своей системе естественного оздоровления с использованием энергии Рэйки и символов. Эта система оздоровления стала называться системой естественного оздоровления доктора Микао Усуи - система Рэйки.

Рэйки отличается от других биоэнергетических методов тем, что не стимулирует и не уменьшает, Рэйки гармонизирует энергетические тела человека и таким образом исцеляет на физическом, эмоциональном, ментальном, кармическом и духовном уровнях т.к. причиной болезни и душевного дискомфорта является дисгармонизация на этих уровнях. Считается, что лучшая форма оздоровления заключается в оказании помощи, начиная с кармического поля и в дальнейшем корректировании пациента на уровне разума, ментальном, эмоциональном, физическом.

Потому же, работая с ситуациями, Рэйки всегда делает гармонию, но никогда не работает в чью-либо пользу, в отличие от магии.

И еще, Рэйки отличается от других биоэнергетических методов тем, что целитель при обучении должен пройти посвящения (инициации). Посвященному, согласно учению Рэйки, в дальнейшем не надо использовать сознательные действия (манипуляции) для переноса энергии каким-либо способом, кроме наложения рук. Целитель является пассивным проводником Рэйки. Все, что нужно для гармонии данного пациента или ситуации Рэйки определяет сама без вмешательства целителя. Рэйки не сообщает целителю, что и как она делает, поэтому целитель не может давать советы и обещания пациенту от имени Рэйки. Если он это делает, то это лично его советы, а не Рэйки.

Учеником Рэйки может стать каждый, кто желает посвятить себя Рэйки, для кого Рэйки станет частью существования.

Со временем Рэйки распространилось из Японии в Америку и Европу. Сейчас на базе японской системы сформировалась американская школа Рэйки "Американ интернэшнл Рэйки ассошиэйшн (основатель Барбара Уэбер Рей) и немецкая школа Рэйки "Рэйки Эллайэнс" (основатели Хорст и Эдит Гюнтеры).

Мастера Рэйки восточной школы не принадлежат ни к немецкой, ни к американской ветвям системы Рэйки. Они являются непосредственными последователями основоположника системы естественного оздоровления Рэйки доктора Микао Усуи и его учеников Чуджиро Хайаши, Хавайо Таката, Филис Лей Фурумото и далее других Мастеров Рэйки, относящих себя к Восточной школе. Мастера восточной школы Рэйки признают единственным Гранд Мастером Рэйки Филис Лей Фурумото

В России превалируют западные школы Рэйки, т.к. по словам японских Мастеров (Восточная школа) "западная философия европейцам ближе по духу, нежели восточная".

В зависимости от школы обучения Рэйки состоит из различного колическтво ступеней посвящения, каждая из которых имеет свои цели и задачи.

Первая ступень заключается в четырех инициациях (посвящениях) Ученика, в результате чего у него открывается канал Рэйки и он становится проводником Универмальной Жизненной Энергии Рэйки. Ученики, посвященные на первой ступени, получают возможность оздоравливать энергией Рэйки себя и пациентов на физическом и астральном уровнях.

В результате посвящения на второй ступени и с помощью символов Ученики Рэйки получают возможность усиливать воздействие Рэйки, проводить гармонизацию кармического, ментального, астрального, физического уровней и работать на расстоянии. Для этого используются символы, которые помогают сосредоточивать Рэйки так, чтобы она могла работать независимо от пространства и времени, т.е. в прошедшем, настоящем и будущем времени.

Посвященные на второй ступени Восточной школы отличаются от посвященных западных школ знанием большего количества символов и, стало быть, количеством энергетических уровней, которые они могут гармонизировать между собой.

Доктор Микао Усуи во время своего видения на горе Курияма увидел миллионы радужных пузырьков и в каждом из них символ. До нашего времени дошло только несколько символов.
Так западные школы используют три символа:

I - усиление Рэйки здесь, сейчас, на этом месте,

II - гармонизация ментального тела,

III - работа на дистанции.


Восточная школа использует:

IV-V - работа с кармой прошлого времени,

VI-VII - работа с кармой настоящего времени для коррекции кармы будущего времени.
Используя семь символов в сеансах Рэйки Ученик восточной школы имеет возможность гармонизировать пациента или ситуацию не только на физическом, астральном, ментальном поле, но и на поле разума, кармическом поле. Таким образом расширяется спектр гармонируемых уровней пациента, излечиваются болезни "пришедшие" к пациенту с кармического, ментального, астрального полей.

Мастера Рэйки восточной школы знают и умеют работать с 12 символами. Значение семи символов описано выше, остальные 5 символов используются для помощи безнадежно больным или старым людям спокойно перейти в другую жизнь и пройти путь после жизни на земле. Бессмертных людей нет. Можно думать, что символов существует на много больше т.к. доктор Усуи "видел миллионы символов".

За время распространения Рэйки из Японии (Усуи, Хайаши) в Америку (Таката) и далее в Европу написание символов несколько изменилось. Повидимому это произошло от того, что символы (санскритские письмена) воспринимаются людьми как "картинки", кторые со временем, переходя от одного к другому человеку, с одного континента на другой теряют какие-то линии, какие-то преобретают. Это похоже на переволы литературных произведений на разные языки. Мне привелось услышать стихотворения Пушкина переведенные с английского языка на русский. Их невозможно было узнать. Так же и символы. Существует разница в написании символов у посвященных французскими, немецкими, индийскими, японскими Мастерами. Имена символов не изменились. Однако, можно думать, что восточная школа сохранила наиболее не измененным написание символов, т.к. она является непосредственной последовательницей основоположника системы Рэйки доктора Микао Усуи и его учеников Чуджиро Хайаши, Хавайо Таката, для которых символы являлись не только набором линий, но и несущими определенную информацию т.к. они очень напоминают древнюю китайскую графику, а китайские иероглифы используются в современном японском письме.

Посвящение в Рэйки способствует духовному росту человека. После инициации происходит заметный духовный скачок. "Согласно Герметической Науке человек не может реализовать Дух, пока тело не будет освобождено от оков страха и невежества (посвящение водой), не может повысить уровень своего сознательного восприятия - Разума (посвящение огнем), пока не очистит свое тело посредством Жизненной энергии (Ки, Светом) и свой разум через Истину и Любовь"

Рэйки признает существование Высшего Разума или Духа - в религиозном понимании. Понятие Высшего Разума в Рэйки это не религия или догма, а обретение гармонии и успокоения через Любовь и Свет (П.Хоран "Обретение силы через Рэйки"). Рэйки не религия,т.к. не несет символов веры и догматов. Рэйки - это жизненный настрой соответствующий гармонии тела, разума и духа. "В действительности это древняя наука скрытая на протяжении тысяч лет в тибетских сутрах и "открытая" доктором Усуи. Рэйки не является системой веры и поэтому не требует умственной подготовки и направленности для лечения. Нужно только желание пациента принять эту энергию" (П.Хоран).

Разница между западной и восточной школами заключается не только в количестве используемых символов, а, стало быть, в возможности гамонизировать большее количество тонких тел человека, но и в некотором философском настрое. Например: Ученик восточной школы никогда не спрашивает своих пациентов какой они веры. По восточным обычаям это считается грубым вмешательством в глубоко интимную жизнь человека, что недопустимо. Поэтому на сеансах при обращении к Рэйки предпочтительно используют слова: "Все божественное в тебе и т.д...", т.к. в каждом человеке есть "искра божия" какой бы веры он не был. Основополагающими принципами в жизни Учеников и Мастеров восточной школы являются принципы Конфуция, знаменитого китайского философа (родился в 551 году до н.э.), основателя конфуцианства, и пяти принципов Рэйки, выработанных доктором Микао Усуи. Одними из основных принципов конфуцианства являются: не делай никогда плохо, не говори ни о чем плохо, не думай ни о чем плохо.


Принципы Рэйки:

1. Именно сегодня я должен жить, выражая признательность

2. Именно сегодня я не должен проявлять беспокойства

3. Именно сегодня я не должен сердиться

4. Именно сегодня я должен добросовестно выполнять свою работу

5. Именно сегодня я должен проявляить любовь и доброжелательность ко всем живым существам.


Мастера Рэйки восточной школы уделяют большое внимание душевному и духовному настрою своих Учеников. Они стараются внушить своим Ученикам не только знание основных принципов Рэйки, но и не нарушать их в нашей повседневной жизни, тем более сейчас в такое трудное время. Особенно это относится к 3 и 5 принципам. К сожалению я знаю "мастеров" Рэйки западной школы, которые позволяют себе на посвящениях Учеников Рэйки грубо нарушать эти принципы. О том как ведут себя эти люди повседневно можно догадываться. Это является совершенно не допустимым для Мастера восточной школы т.к. тогда можно думать , что такой "Мастер" не имел или утратил тот духовный уровень, который делает его Мастером Рэйки.

Восточная школа Рэйки требует от своих Учеников и Мастеров четкое осознание ответственности за все, что они создают в нашей жизни и это является одним из ключевых аспектов Рэйки. Рэйки принимается добровольно, поэтому Ученики и Мастера Рэйки добровольно принимают на себя эту ответственность. Чем выше степень посвящения, тем больше ответственности. "Кому больше дано, с того больше и спросится". На Мастере Рэйки лежит ответственность не только за себя, но и за своих Учеников, посвященных им на I и II ступенях. Потому что каков мастер - таковы и Ученики.

Из истории жизни доктора Усуи в Рэйки известно, что он начал работу с исцеления бедняков в нищенском квартале г.Киото. В результате этой работы он пришел к выводу:

- человек должен хотеть получить лечение Рэйки, целитель не должен помогать там, где этого не желают,

- нельзя внушать человеку, что он в долгу за предоставленную ему помощь. Это унижает человека. Поэтому должен существовать обмен энергиями в любой форме.
Все это для посвященного в Рэйки является не менее важным, чем знание символов и умение с ними работать.

Посвящение на третьей ступени или иначе посвящение в Мастера заключается в развитии всех энергетических тел Ученика и особенно чакры Разума или "вертикально стоящего третьего глаза - глаза Мудрости". Кандидаты в Мастера определяются самими Мастерами Рэйки, т.е. им не может стать любой желающий, а только тот кого Мастер посчитает возможным посвятить в Мастера.


Я желаю всем посвященным и живущим в Рэйки гармонии тела, Разума, и Духа и успехов.
Козина Нонна - Мастер Рэйки восточной школы.
Каталог: sites -> default -> files -> pp rus archivs -> 97-1
pp rus archivs -> Организация ритмов ээг человека при особых состояниях сознания
pp rus archivs -> С. 60-73. Индивидуальный профиль функциональных асимметрий человека и парапсихология
pp rus archivs -> Об экстрасенсорных восприятиях с точки зрения физиолога
pp rus archivs -> Рецепция и апперцепция живым веществом значимых электромагнитных воздействий
pp rus archivs -> Нейрокомпьютинг и патогенез шизофрении
pp rus archivs -> Роль стрессорных нагрузок в здоровье человека
pp rus archivs -> Рэйки. Восточная школа
pp rus archivs -> С. 56-58. Энергетическая система человека, болезнь и лечение
97-1 -> С. 57-59. Выход из вегетативного состояния: квч терапия как лечебный фактор
97-1 -> С. 52-54. Виртуальный мозг как результат межиндивидуального взаимодействия

Скачать 49.53 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница