МОУ СОШ № 2 СПИРОВО
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИТАМИНА «С»
ВО ФРУКТАХ И СОКАХ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Автор Лауп Виолетта
ученица 9 «А» МОУ СОШ №2
Руководитель: учитель химии
Денисова Н.В
2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
І. Вступление
1.Паспорт проекта
2.Календарны план
3.Введение.
П. Теоретическая часть
1. Описание
2.История открытия витаминов.
3. Источники содержания витамина С.
4. Классификация витаминов.
5. Суточная потребность
6. Применение витамина С.
7. Новейшие данные
ІІІ. Практическая часть.
1.Определение содержания витамина «С» во фруктах
Опыт №1 определение витамина С в свежевыжатом соке лимона
Опыт №2 Определение витамина С в свежевыжатом соке апельсина.
Опыт №3 Определение витамина С в свежевыжатом соке яблока.
2.Определение содержания витамина «С» в соках промышленного производства
Опыт №1Определение витамина С в соке «Сочная долина»
Опыт №2 Определение витамина С в соке «Любимый»
Опыт №3 Определение витамина С в соке «GOLD»
3.Результаты анализов.
ІV. Заключение
1. Вывод.
2. Литература.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта.
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИТАМИНА «С»
ВО ФРУКТАХ И СОКАХ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
|
Решаемая проблема
|
"Вооружать" каждого потребителя, как каждого товароведа необходимым объемом знаний по своевременному выявлению тех или иных подделок товаров.
|
Состав проектной группы
|
Ученица 9 класса Лауп Виолетта
|
Цель проекта
|
Рассмотреть одно из свойств соков и фруктов – содержание витамина «С»
|
Задачи проекта
|
Научиться исследовать продукты питания
|
Основные этапы проекта
|
1.Подготовительный
2.Поисковый
3.Технологический
4.Опытно-экспериментальный
5.Заключительный.
|
Области применения проекта
|
Предназначена для учащихся 8-9 классов, она рассчитана на расширение кругозора
|
Новизна
|
Практическая направленность, приближенность к жизни, Раскрытие сущности химического состава витамина «С» его пищевой и биологической ценности.
|
Ожидаемый результат
|
Изучив данный проект, учащиеся узнают о том как можно просто и быстро, без больших материальных затрат определить качество исследуемого продукта, что поможет им в выборе качественного сока.
|
Форма представления проекта
|
Защита
|
Экспертная оценка
|
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Содержание работы
|
Сроки
|
Анализ исходных данных
|
10.04.2012
|
Отбор содержания
|
24.04.2012
|
Соотношение видов работ с опытом и жизненным смыслом
|
1.08.2012
|
Разработка материала. Составление моделей анализа
|
8.10.2012
|
Применение теоретических знаний на практике
|
15.10.2012
|
Фиксация проекта.
|
29.10.2012
|
Предъявление опыта.
|
На школьной конференции
|
Поделитесь с Вашими друзьями: |