Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»)
Институт менеджмента и предпринимательства
Кафедра экономики и менеджмента сервиса
КУРСОВАЯ РАБОТА
Маркетинг в туриндустрии
Исследование удовлетворенности потребителей ресторанных услуг на примере города Сыктывкар
Руководитель:
к. э. н., доцент Гладкова М. В.
“__________”___________________________
дата
Исполнители:
Зотова М. З., Перова А. Л., Прошутинская А. А., Французова К. М.
“__________”___________________________
дата
Сыктывкар 2018
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга предприятия общественного питания 5
1.1 Предприятие общественного питания. Его классификация и особенности 5
1.2. Особенности маркетинга предприятий общественного питания 11
1.3. Концепции и методы изучения удовлетворенности потребителей 17
2.ООО «Два дракона» на рынке общественного питания 25
г. Сыктывкара 25
2.1 Общая характеристика кафе «Два дракона» 25
2.2 Анализ удовлетворенности потребителей услугами сети кафе «Два дракона» 32
Заключение 43
Список литературы и источников: 46
Приложение 50
Поделитесь с Вашими друзьями: |