Совершенствование инновационной позиции педагога в рамках ФГОС ДО:
Коллективная монография / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М., 2015.
- с.
Рецензенты:
Сергеева В.П., доктор педагогических наук, профессор
Подымова Л.С., доктор педагогических наук, профессор
Маркина О.С., кандидат педагогических наук, руководитель ДО «Лучик»
ГБОУ СОШ № 1148
Введение ФГОС дошкольного образования отразился на всей системе – на педагогах, на детях, на семье. В
монографии описаны и раскрыты теоретические аспекты игры, технология и
методика ее организации.
Освещаются актуальные
проблемы использования исследовательской деятельности в
образовательном процессе с дошкольниками. Семья становится реальным участником образовательного процесса. Однако самыми первыми изменения почувствовали сотрудники дошкольных организаций, требования
ФГОС заданы достаточно серьезные, и они предполагают
проведение действительно большой работы.
Монография адресована педагогам разных типов образовательных учреждений: воспитателям, учителям, преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов.
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….
Попова О.В., Теоретические основы инновационной деятельности в
образовательном учреждении как условия успешности ее реализации.
Мамедова Ф.М., Формирование и развитие инновационной позиции педагога в
условиях образовательного комплекса.
Сергеева И.С., Профессиограмма как результат профессиональной
подготовки к инновационной деятельности