Игровые технологии в теории и практике высшей школы



Pdf просмотр
страница1/32
Дата24.09.2018
Размер1.11 Mb.
ТипМонография
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32










СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ
ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС ДО
Коллективная монография














Москва
2015


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 185 имени Героя
Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой"
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ
ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС ДО

Коллективная монография















Москва
2015


Совершенствование инновационной позиции педагога в рамках ФГОС ДО:

Коллективная монография / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М., 2015.
- с.


Рецензенты:
Сергеева В.П., доктор педагогических наук, профессор
Подымова Л.С., доктор педагогических наук, профессор
Маркина О.С., кандидат педагогических наук, руководитель ДО «Лучик»
ГБОУ СОШ № 1148
Введение ФГОС дошкольного образования отразился на всей системе – на педагогах, на детях, на семье. В монографии описаны и раскрыты теоретические аспекты игры, технология и методика ее организации.
Освещаются актуальные проблемы использования исследовательской деятельности в образовательном процессе с дошкольниками. Семья становится реальным участником образовательного процесса. Однако самыми первыми изменения почувствовали сотрудники дошкольных организаций, требования
ФГОС заданы достаточно серьезные, и они предполагают проведение действительно большой работы.
Монография адресована педагогам разных типов образовательных учреждений: воспитателям, учителям, преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов.



















СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….
Попова О.В.,
Теоретические основы инновационной деятельности в образовательном учреждении как условия успешности ее реализации.
Мамедова Ф.М.,
Формирование и развитие инновационной позиции педагога в условиях образовательного комплекса.
Сергеева И.С.,
Профессиограмма как результат профессиональной

подготовки к инновационной деятельности

Каталог: files -> DOC
DOC -> Антейкер В. В. обвиняется в нанесении побоев и иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в ст. 115 Ук РФ
DOC -> Примерная программа профессионального модуля
DOC -> Программа «Счастливое материнство с желанным ребёнком»
DOC -> Дезинфектология и дезинфекционная деятельность. Термины и определения
DOC -> Порошок для приготовления суспензии для приема внутрь 200 мг/5 мл
DOC -> Вильпрафен Солютаб табл дисп. 1000 мг уп. 10 Яманучи Юроп Б. В


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32




©zodomed.ru 2024


    Главная страница