Психологическое заключение по результатам самообследования.
Горячкина Галина Игоревна.
22 года.
Дата обследования 28.03.2015 г.
Диагностический инструментарий: самоактуализационный тест Э. Шострома, методика изучения акцентуаций личности К. Леонгарда-Шмишека, методика Дж. Бака «Дом. Дерево. Человек», методика М.З. Дукаревича «Несуществующее животное», методика изучения темпераментов по Я. Стреляу, методика диагностики направленности личности Б. Басса (опросник Смекала-Кучера).
Результаты:
По методике К. Леонгорда-Шмишека:
Демонстративный тип – 18, педантичный тип – 8, застревающий тип – 18, возбудимый тип – 18, дестимичный тип – 9, тревожно-боязливый тип – 21, аффектно-экзальтированный тип – 18, эмотивный тип -18, циклотимный тип – 21.
По методике Б. Басса:
НС +29
ВД +27
НЗ +34
По методике Я. Стреляу:
Сила процессов возбуждения – 46
Сила проессов торможения – 42
Подвижность нервных процессов - 68
Для того, что бы изменить мир, необходимо начать с себя. Это действительно так. Учитель, работая в сфере образования, работая непосредственно с детьми, оказывает на них прямое воздействие, служит примером для подражания. Педагог работает на своим имиджем, престижем, авторитетом. Работа над собой должна начинаться как раз с диагностики собственной личности, собственного потенциала. После проведения самоанализа, учитель уже может видеть свои перспективы, которые нужно реализовывать и развивать и проблемы, требующие определенной корректировки. Именно в этом и заключается актуальность представленного проекта по самоанализу.
Поделитесь с Вашими друзьями: |