Психологическое заключение по результатам самообследования. Горячкина Галина Игоревна



страница1/4
Дата26.04.2018
Размер57 Kb.
  1   2   3   4

Психологическое заключение по результатам самообследования.

Горячкина Галина Игоревна.

22 года.

Дата обследования 28.03.2015 г.

Диагностический инструментарий: самоактуализационный тест Э. Шострома, методика изучения акцентуаций личности К. Леонгарда-Шмишека, методика Дж. Бака «Дом. Дерево. Человек», методика М.З. Дукаревича «Несуществующее животное», методика изучения темпераментов по Я. Стреляу, методика диагностики направленности личности Б. Басса (опросник Смекала-Кучера).

Результаты:

По методике К. Леонгорда-Шмишека:

Демонстративный тип – 18, педантичный тип – 8, застревающий тип – 18, возбудимый тип – 18, дестимичный тип – 9, тревожно-боязливый тип – 21, аффектно-экзальтированный тип – 18, эмотивный тип -18, циклотимный тип – 21.

По методике Б. Басса:

НС +29


ВД +27

НЗ +34


По методике Я. Стреляу:

Сила процессов возбуждения – 46

Сила проессов торможения – 42

Подвижность нервных процессов - 68



Для того, что бы изменить мир, необходимо начать с себя. Это действительно так. Учитель, работая в сфере образования, работая непосредственно с детьми, оказывает на них прямое воздействие, служит примером для подражания. Педагог работает на своим имиджем, престижем, авторитетом. Работа над собой должна начинаться как раз с диагностики собственной личности, собственного потенциала. После проведения самоанализа, учитель уже может видеть свои перспективы, которые нужно реализовывать и развивать и проблемы, требующие определенной корректировки. Именно в этом и заключается актуальность представленного проекта по самоанализу.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




©zodomed.ru 2024


    Главная страница