Фгбоу во юугму минздрава России



страница1/3
Дата09.05.2019
Размер20.9 Kb.
  1   2   3

ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

медицинский колледж

Вопросы к комплексному экзамену ОП.04 Генетика человека с основами медицинской генетики, МДК.01.01 Здоровый человек и его окружение

для обучающихся 1 курса по специальности 34.02.01 Сестринское дело



Раздел Здоровый ребенок


  1. Доношенный новорожденный. Определение. Признаки доношенности. Роль сестринского персонала в диспансерном наблюдении доношенного новорожденного.

  2. Недоношенный новорожденный. Определение. Признаки недоношенности. Консультирование родителей по вопросам иммунопрофилактики недоношенных

  3. детей и рациональному вскармливанию совместно с врачом.

  4. АФО кожи, придатков кожи. Функции кожи. Обучение родителей принципам здорового образа жизни для профилактики патологии новорожденных под контролем врача.

  5. АФО костно-мышечной системы. Обучение родителей профилактике деформаций костного скелета.

  6. АФО нервной системы. Оценка нервно-психического развития детей 1-го года жизни.

  7. АФО сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.

  8. АФО органов пищеварения.

  9. Физиологические состояния: причина, проявления, уход. Принципы медицинской этики и деонтологии при работе с матерями новорожденных.

  10. Степени недоношенности. Выхаживание недоношенного новорожденного в условиях родильного дома. Роль сестринского персонала в профилактике возникновения патологических состояний новорожденного (нестандартных ситуаций).

  11. Значение, правила проведения массажа ребенку 1-го года жизни. Продемонстрировать 1 комплекс массажа. Обучение родителей и окружения ребенка принципам создания безопасной окружающей среды.

  12. Физическое развитие. Закономерности нарастания массы, роста, окружности головы и груди в различном возрасте. Консультирование родителей совместно с врачом по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья.

  13. Естественное вскармливание. Определение преимущества естественного вскармливания.

  14. Гипогалактия. Определение. Виды. Причины. Профилактика.

  15. Прикорм. Понятие. Виды прикормов, содержание, правила введения.

  16. Смешанное вскармливание. Определение. Сроки введения прикормов.

  17. Искусственное вскармливание. Определение. Правила проведения. Сроки введения прикормов. Адаптированные смеси.

  18. Режим кормления доношенного новорожденного. Расчет суточного и разового объема кормления.

  19. Правила составления меню ребенку до года.

  20. Проведение утреннего туалета новорожденного ребенка в домашних условиях.

  21. Подмывание новорожденного ребенка.

  22. Обработка пупочной ранки.

  23. Обработка кожи новорожденного ребенка после купания.

  24. Пеленание новорожденного ребенка в роддоме.

  25. Проведение гигиенической ванны новорожденному ребенку в домашних условиях.

  26. Кормление из бутылочки.

  27. Проведение контрольного кормления.

  28. Антропометрия детей различного возраста.

  29. Оценка физического развития по центильным таблицам.

  30. Оценка физического развития по формулам и прибавкам.

  31. Оценка нервно-психического развития по линиям нервно- психического развития



Каталог: files -> misc
misc -> Вопросы сертификационного экзамена для врачей по специальности «лфк и спортивная медицина»
misc -> Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию
misc -> Соматоформные расстройства и основы психосоматики
misc -> Программа по психиатрии и наркологии для 4 курса стоматологического факультета
misc -> Минздрав россии
misc -> Ю. Ю. Шамукрова Тестовые задания для ига ординаторов по специальности Пульмонология
misc -> Научные платформы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




©zodomed.ru 2024


    Главная страница