Государственное автономное общеобразовательное учреждение
Амурской области «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат № 8, г. Благовещенск»
«Эстафета здорового питания»
Игра-путешествие
Подготовила воспитатель: Бабаева А.В.,
воспитатель
2017 г.
Тема: «Эстафета здорового питания»
Класс: 6
Форма проведения: игра-путешествие
Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.
Задачи:
1)расширить знания обучающихся о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;
2)учить составлять и соблюдать правильный режим питания;
3)формировать умение выбирать полезные продукты питания для своего рациона;
4)способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
Оборудование: разрезанная пирамида «Здорового питания» для каждого ученика, шаблон циферблата часов и наборов карточек с продуктами для двух групп, клей, памятка для обучающихся о здоровом питании, карточки с названиями остановок, картинки овощей для физминутки, сигнальные кружки трёх цветов (жёлтый, красный, зелёный), мультимедийный проектор и доска.
Словарь: эстафета, разнообразная еда, пирамида здорового питания, умеренность в еде, переедание.
Ход мероприятия:
Вступительное слово:
-Здравствуйте, ребята! Я здороваюсь с вами, значит, желаю вам здоровья.
-Что значит быть здоровым? (ответы детей.)
-Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (спорт, сон, здоровое питание и т.д.). Одним из главных условий здоровья является правильное питание, т.к. неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.
-Сегодня мы отправимся в путешествие по дороге здорового питания, и выясним основные правила здорового питания.
Тест «Самооценка учащимися своих знаний»
- А как вы оцениваете свои знания правил здорового и правильного питания, выполняете ли их? попробуйте оценить свои знания!
(Ученики оценивают свои знания о здоровом и правильном питании карточками трёх цветов: зелёный – «знаю всё о правильном питании», жёлтый – «знаю некоторые правила питания», красный – не знаю правила здорового питания, никогда не задумывался о них»)
Итог: оценить количественные ответы обучающихся.
-Вот поэтому мы сегодня повторим основные правила здорового питания.
-А какой должна быть еда? (вкусной, разнообразной)
|
Поделитесь с Вашими друзьями: |