МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
ШАФИИ НЕЖАД РОЯ КАРИМ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИЦ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ИРАНА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
13.00.01– общая педагогика , история педагогики и образования
(педагогические науки)
Диссертация
на соискание ученой степени
кандидата педагогических наук
Научный руководитель:
доктор педагогических наук,
профессор,
Хуррам Рахимзода
Душанбе –2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕНЕНИЙ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ
1.1. Исторические периоды формирования семейных отношений в Иране……………………………………………………...…. …………………….13
1.2. Факторы, влияющие на нравственную подготовку старшеклассниц к семейной жизни…………………………………..………………………………...42
1.3. Нравственно – воспитательные основы подготовки старшеклассниц к семейной жизни в современных условиях Ирана………………………………..58
Выводы по первой главе………………………………… .………………….83
ГЛАВА 2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИЦ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ……………………………………………………………88
2.1.Семья – основа подготовки подрастающего поколения к будущей семейной жизни…………………………………………………………………….88
2.2.Взаимодействие школ и семьи важный фактор педагогического просвещения родителей и повышения эффективности подготовки старшеклассниц к семейной жизни……………………………………………...102
2.3.Формы и методы совершенствования подготовки старшеклассниц к семейной жизни…….…………………………......................................................113
Выводы по 2 главе……………………………….…………………..………145
Поделитесь с Вашими друзьями: |