Уроками новояза и прямыми цитатами которого



страница1/9
Дата16.09.2017
Размер0.66 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Fallout Tactics. Путь психа-одиночки.

by Shche
Светлой памяти Дж.Энтони Бёрджесса,

уроками новояза и прямыми цитатами которого,

автор благоговейно воспользовался в своих некорыстных целях...
Собственно - фраза, выделенная курсивом, означает лишь то, что данное прохождение будет реализовано не для команды из 6 бойцов, а для ОДНОГО специалиста по тяжелому оружию, на уровне сложности "Insane" (безумный) и в режиме Tough Guy (Реальным пацанам - сохраняться в течение миссии НЕЛЬЗЯ).

Все мои попытки пройти на этом уровне даже первые миссии стандартным персонажем в одиночку - закончились естественным образом (понятно каким, да?). Поэтому был сделан вывод: для того, чтобы успешно безумствовать в индивидуальном порядке - потребуется создать героя нестандартного, отягощенного кое-какими дурными наклонностями и вредными привычками... НО! Оговорюсь сразу: НИКАКОЙ ХИМИИ! Из принципа. Т.е. любые стимуляторы, временно повышающие S.P.E.C.I.A.L - это не для меня. Исключение составляет лишь Rad-X, дающий кратковременную стойкость к радиации, да и то - лишь в тех миссиях, где придется шлепать по зеленым лужам или переживать ядерный взрыв... И еще: поскольку будущий герой намеревается быть именно Героем, а не шантрапой - мы НАЧИСТО откажемся от таких неблаговидных деяний как воровство и азартные игры. Ну и, само собой - Герою не к лицу всякие там сделки с извлечением сверхприбылей - поэтому уровень торговли (бартера) будет сведен к минимуму.

Всё нижеследующее относится к лицензионной русскоязычной версии, выпущенной фирмой "1С" в 2005 г. (перевод терминов, некоторые игровые нюансы, опыт, приносимый действием флага "Реальный пацан" и т.п.).
1. Подготовка.

После установки игры - сразу откройте блокнотом файл core/bos.cfg , найдите строку {misc.bonusMission} = {false} , и замените на {misc.bonusMission} = {true} . Это даст вам возможность пройти дополнительную миссию в Спрингфилде. Приличный опыт и масса боеприпасов.

Для вставки нового персонажа в кампанию FT:BoS понадобятся программы: FT Tools (поставляется на диске с игрой от 1С), WinZip, Adobe Photoshop и системный текстовый редактор (Блокнот). Начинаем:

- В папке core создайте папку tables и распакуйте туда WinZip-ом содержимое файла core/entities_0.bos


- Создайте: core/campaigns и распакуйте туда файл bos.cam из core/Mis-Main_0.bos
- Создайте: core/gui/char/big.
1.1 Если создаваемый перс будет мужчиной - отредактируйте файл core/tables/male.txt, вписав туда строку CORE_prefab6. Если создаете женщину - то, соответственно, редактируйте файл female.txt.

1.2 Отредактируйте файл в core/tables/campaign.txt, добавив в prefab-секции (в самом конце файла) строку: "entities/special/prefab/prefab6.ent", - запятая обязательна!!

1.3 Чтобы в игре дать персонажу имя и предысторию, отредактируйте файл core/locale/game/characters.txt, добавив:
name_CORE_prefab6 = { имя }

desc_CORE_prefab6 = { имя - биография } Синтаксис проверяйте по предыдущим записям в файле.

1.4 В Adobe Photoshop сделайте 2 фото перса: большое (примерно 283х290 пикселей) и уменьшенное (75х99). Затем - сохраните их в формате *.PNG.

1.5 Запустите FT Tools, войдите в модуль "PNG to ZAR" и переконвертируйте PNG-файлы в ZAR-файлы. Малый файл поместите в core/gui/char, а большой - в core/gui/char/big. Оба файла должны быть названы CORE_prefab6.zar ... Если возиться с фотами лень - пропустите 2.4 и 2.5. Будете без портрета...

1.6 Запустите FT Tools --> Campaign Editor. File --> Open --> bos.cam --> Open.

1.7 Далее: Tools --> Import Data --> campaign.txt --> Open , или
Tools --> Import Prefabs --> file.txt --> Open, но для этого список prefab-персонажей должен быть в отдельном файле core/tables/file.txt.

Второй вариант понадобится, если не сработает первый. У меня именно так и было. Поэтому легче просто создать в core/tables текстовый файл и перенести туда всю prefab-секцию из файла core/tables/campaign.txt:



////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// PREFAB CHARACTERS - characters to choose from if you don't want to create your own
// Format is
prefabs = {

"entities/special/prefab/prefab1.ent",

"entities/special/prefab/prefab2.ent",

"entities/special/prefab/prefab3.ent",

"entities/special/prefab/prefab4.ent",

"entities/special/prefab/prefab5.ent",

"entities/special/prefab/prefab6.ent",

}

На этом подготовка заканчивается.


2. Создание Героя.
Конечно, имея под рукой FT Tools - есть соблазн быстренько сварганить супермена с параметрами до небес, сунуть ему в руки Гаусс-пулемет (предварительно подкорректировав дальность боя до километра) - и отправить добра молодца пугать население пустошей одним своим видом. Но нужно ли это?.. Зачем тогда вообще играть? Нет уж! Мы будем руководствоваться одним простым правилом: общий баланс характеристик нового перса НЕ ДОЛЖЕН превышать суммарные показатели группы из 6 бойцов. Кроме того - движение по сюжету предполагает появление определенного вооружения в определенное время, значит так тому и быть. И никаких читерских фокусов с боеприпасами! Добывать патроны будем тяжким и упорным трудом... И ТОЛЬКО ТАК!

Еще один резонный вопрос: почему же, все-таки, нам нужен специалист по тяжелому вооружению, а не снайпер-винтовочник или "энергетик"? Всё просто: лишь "пулеметчик" способен эффективно стрелять на больших дистанциях из гранатомета. Дело в том, что при первой же возможности ваши оппоненты прячутся за препятствия - и выкурить их оттуда без смертельного риска для жизни - иногда возможно лишь с помощью ракет. ДАЖЕ НЕ ВИДЯ ВРАГА герой может "стрелять по площади", а т.к. зона поражения при взрыве ракеты довольно велика, то залегшему противнику наносится существенный урон...

Что ж, запускаем FT Tools, далее модуль "Объекты" -> File -> New -> Actor -> OK.

Открывается экран создания персонажа. Начинаем открывать перечисленные ниже строки и вносить в них свои данные... Не упомянутые строки можно не открывать вообще и оставить там параметры по умолчанию. Итак:






1. Actor
















1.1 Race

Rank

Initiate




Race Type

BOS




Gender

male / female










1.2 Name

Display Name

CORE_prefab6




custom Name

<имя перса>










1.3 Image

Чтобы "дорисовать" перса - лучше воспользуйтесь пунктом главного меню "Make" (вверху)










Здесь все достаточно понятно, выбирайте любой пол (строка Gender), но помните, что женщина может пройти там,

где мужчина не пройдет (например - узкие проломы). А вот Race Type - ограничьте людьми BOS, иначе -

может быть всякий-разный kal.








2. Attributes






















2.1 Stats

strenght

3










perception

9










endurance

5










charisma

-2










intelligence

9










agility

8










luck

8










сумма =

40

Не больше!!



Если просмотреть стартовые SPECIAL обычного создаваемого перса - увидим, что там по пятерке в семи строках и еще пять свободных очков. Всего - 40. Мы ничегошеньки не прибавим (иначе игра просто НЕ ВОСПРИМЕТ нового перса!) - т.е. останемся в рамках законности :)). Что же касается харизмы... Вот ей-богу - не пойму ЗАЧЕМ она вообще в FT?? И если - незачем, то почему разработчики изначально не дали нам возможность ОБНУЛИТЬ ее со старта?! Это мы сейчас и сделали (в дальнейшем трейт "одаренный" и изначальная единичка для харизмы - в итоге и дадут нам тот самый ноль. Хотя в игре на экране будет показана Х=1, но это глюк, не обращайте внимания.




2.2 Traits

Везде нули, кроме возраста (18).




2.3 Derived

max Carry Weight




1200




max Action Points




8


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




©zodomed.ru 2024


    Главная страница