Учебно-методическое пособие «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка»



Дата23.04.2016
Размер40.5 Kb.
ТипУчебно-методическое пособие
РЕЦЕНЗИЯ

на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой, асс. Зияевой Ф.К. «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка»
Представленное авторами учебно-методическое пособие «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка» посвящено трудно точно распознаваемому заболеванию, что может служить фундаментом для самостоятельного углубленного изучения данной патологии.

Учебно-методическое пособие содержит основную информацию по этиологии, патогенезу, классификации, клинической картине, диагностике и дифференциальной диагностике, а также лечению СКВ, предусмотренную программой по внутренним болезням для преподавания студентам IV курса.

Отличительной чертой настоящего учебно-методического пособия является применение нового способа обучения, а именно кейс стадии, основанного на проблемно-ситуационном анализе конкретной реальной ситуации, изложенной в кейсе и ориентирующей обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов целесообразного её решения.

Изучая и анализируя практическую ситуацию, изложенную в кейсе, выделяя и решая проблемы, заложенные в ситуацию, студенты фактически получают готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах в будущей профессиональной деятельности.

Данное учебно-методическое пособие написано на основе программы внутренних болезней, полностью отвечает требованиям Министерства высшего и среднего специального образования.
Заведующий кафедрой клинической

фармакологии ТМА, профессор Якубов А.В.


РЕЦЕНЗИЯ

на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой, асс. Зияевой Ф.К. «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка»

В настоящее время существует много литературы по системной красной волчанке (СКВ), однако современный темп пополнения медицинских знаний требуют создания учебно-методических пособий, отличающихся систематичностью, максимальной современностью излагаемой информации с включением новых педагогических технологий. Включение темы «Системная красная волчанка» в учебную программу факультетской терапии, а также недостаточная информация по этой теме в имеющейся литературе обязала авторов в доступной форме изложить новые сведения о данном заболевании. В этом отношении авторы выполнили задачи, поставленные перед собой

Из года в год, учитывая большой поток информации, быстрое её обновление, а также всевозрастающие возможности к доступу новой информации, имеющиеся методы обучения также требуют унификации, модернизации и, тем самым совершенствования.

Кейс стадии – технология обучения, представляющая собой упорядоченную совокупность оптимальных способов и средств обучения, научного исследования и анализа, информации, коммуникации и управления, инструментально обеспечивающих реализацию поставленной образовательной цели и гарантированное достижение прогнозируемых учебных результатов в процессе решения проблемной практической ситуации, изложенной в кейсе.

Предлагаемое авторами методическое пособие позволяет не только углубить знания об этиологии, патогенезе, клинической картине и лечении СКВ, а также включает в себя новую технологию обучения - кейс стадии, позволяющую развить у студентов клиническое мышление.

Зав. кафедрой госпитальной

терапии и пропедевтики

внутренних болезней ТашПМИ,

профессор Рахимов Ш. М.

РЕЦЕНЗИЯ

на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой “Диагностика и лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Кейс - технология”
Представленное автором учебно-методическое пособие “Диагностика и лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Кейс - технология”

содержит основную информацию по этиологии, патогенезу, классификации,

клинической картине, диагностике и дифференциальной диагностике, а также лечению язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. предусмотренную программой по внутренним болезням для преподавания студентам IV курса.

Отличительной чертой настоящего учебно-методического пособия является применение нового способа обучения, а именно кейс стадии, основанного на проблемно-ситуационном анализе конкретной реальной ситуации, изложенной в кейсе и ориентирующей обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов целесообразного её решения.

Изучая и анализируя практическую ситуацию, изложенную в кейсе, выделяя и решая проблемы, заложенные в ситуацию, студенты фактически получают готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах в будущей профессиональной деятельности.

Данное учебно-методическое пособие написано на основе программы внутренних болезней, полностью отвечает требованиям Министерства высшего и среднего специального образования.


Заведующий кафедрой клинической

фармакологии ТМА, профессор Якубов А.В.

РЕЦЕНЗИЯ

на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой “Диагностика и лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Кейс - технология”
В настоящее время существует много литературы по диагностике и лечению язвенной болезни двенадцатиперстной кишки, однако современный темп пополнения медицинских знаний требуют создания учебно-методических пособий, отличающихся систематичностью, максимальной современностью излагаемой информации с включением новых педагогических технологий. Предлагаемое автором методическое пособие позволяет не только углубить знания об этиологии, патогенезе, клинической картине и лечению язвенной болезни двенадцатиперстной кишки, а также включает в себя новую технологию обучения - кейс стадии, позволяющую развить у студентов клиническое мышление. Из года в год, учитывая большой поток информации, быстрое её обновление, а также всевозрастающие возможности к доступу новой информации, имеющиеся методы обучения также требуют унификации, модернизации и, тем самым совершенствования.

Кейс стадии – технология обучения, представляющая собой упорядоченную совокупность оптимальных способов и средств обучения, научного исследования и анализа, информации, коммуникации и управления, инструментально обеспечивающих реализацию поставленной образовательной цели и гарантированное достижение прогнозируемых учебных результатов в процессе решения проблемной практической ситуации, изложенной в кейсе.



Данное учебно- методическое пособие написано на основе программы по внутренним болезням, полностью отвечает требованиям Министерства Высшего и Среднего Специализированного Образования.

Зав. кафедрой госпитальной

терапии и пропедевтики

внутренних болезней ТашПМИ,

профессор Рахимов Ш. М.
Каталог: uum2 -> uum-faculty-gospital-therapy -> 3.amaliy-qism -> uslubiy-qullanma -> %D0%A1%D0%9A%D0%92%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0
%D0%A1%D0%9A%D0%92%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0 -> «Системная красная волчанка»
uslubiy-qullanma -> Министерство здравохранения Республики Узбекистан Ташкентская Медицинская Академия Диагностика и лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Кейс – технология
uslubiy-qullanma -> Миокардиты
uslubiy-qullanma -> Инфаркт миокарда
3.amaliy-qism -> «инфекционный эндокардит» для студентов V курса медицинских вузов
3.amaliy-qism -> Учебно-методическое пособие для студентов IV курсов и преподавателей медицинских вузов Ташкент-2008 й. Тема: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки


Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница