РЕЦЕНЗИЯ
на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой, асс. Зияевой Ф.К. «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка»
Представленное авторами учебно-методическое пособие «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка» посвящено трудно точно распознаваемому заболеванию, что может служить фундаментом для самостоятельного углубленного изучения данной патологии.
Учебно-методическое пособие содержит основную информацию по этиологии, патогенезу, классификации, клинической картине, диагностике и дифференциальной диагностике, а также лечению СКВ, предусмотренную программой по внутренним болезням для преподавания студентам IV курса.
Отличительной чертой настоящего учебно-методического пособия является применение нового способа обучения, а именно кейс стадии, основанного на проблемно-ситуационном анализе конкретной реальной ситуации, изложенной в кейсе и ориентирующей обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов целесообразного её решения.
Изучая и анализируя практическую ситуацию, изложенную в кейсе, выделяя и решая проблемы, заложенные в ситуацию, студенты фактически получают готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах в будущей профессиональной деятельности.
Данное учебно-методическое пособие написано на основе программы внутренних болезней, полностью отвечает требованиям Министерства высшего и среднего специального образования.
Заведующий кафедрой клинической
фармакологии ТМА, профессор Якубов А.В.
РЕЦЕНЗИЯ
на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой, асс. Зияевой Ф.К. «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка»
В настоящее время существует много литературы по системной красной волчанке (СКВ), однако современный темп пополнения медицинских знаний требуют создания учебно-методических пособий, отличающихся систематичностью, максимальной современностью излагаемой информации с включением новых педагогических технологий. Включение темы «Системная красная волчанка» в учебную программу факультетской терапии, а также недостаточная информация по этой теме в имеющейся литературе обязала авторов в доступной форме изложить новые сведения о данном заболевании. В этом отношении авторы выполнили задачи, поставленные перед собой
Из года в год, учитывая большой поток информации, быстрое её обновление, а также всевозрастающие возможности к доступу новой информации, имеющиеся методы обучения также требуют унификации, модернизации и, тем самым совершенствования.
Кейс стадии – технология обучения, представляющая собой упорядоченную совокупность оптимальных способов и средств обучения, научного исследования и анализа, информации, коммуникации и управления, инструментально обеспечивающих реализацию поставленной образовательной цели и гарантированное достижение прогнозируемых учебных результатов в процессе решения проблемной практической ситуации, изложенной в кейсе.
Предлагаемое авторами методическое пособие позволяет не только углубить знания об этиологии, патогенезе, клинической картине и лечении СКВ, а также включает в себя новую технологию обучения - кейс стадии, позволяющую развить у студентов клиническое мышление.
Зав. кафедрой госпитальной
терапии и пропедевтики
внутренних болезней ТашПМИ,
профессор Рахимов Ш. М.
РЕЦЕНЗИЯ
на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой “Диагностика и лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Кейс - технология”
Представленное автором учебно-методическое пособие “Диагностика и лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Кейс - технология”
содержит основную информацию по этиологии, патогенезу, классификации,
клинической картине, диагностике и дифференциальной диагностике, а также лечению язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. предусмотренную программой по внутренним болезням для преподавания студентам IV курса.
Отличительной чертой настоящего учебно-методического пособия является применение нового способа обучения, а именно кейс стадии, основанного на проблемно-ситуационном анализе конкретной реальной ситуации, изложенной в кейсе и ориентирующей обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов целесообразного её решения.
Изучая и анализируя практическую ситуацию, изложенную в кейсе, выделяя и решая проблемы, заложенные в ситуацию, студенты фактически получают готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах в будущей профессиональной деятельности.
Данное учебно-методическое пособие написано на основе программы внутренних болезней, полностью отвечает требованиям Министерства высшего и среднего специального образования.
Заведующий кафедрой клинической
фармакологии ТМА, профессор Якубов А.В.
РЕЦЕНЗИЯ
на учебно-методическое пособие доц. Э.Р. Джураевой “Диагностика и лечение язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Кейс - технология”
В настоящее время существует много литературы по диагностике и лечению язвенной болезни двенадцатиперстной кишки, однако современный темп пополнения медицинских знаний требуют создания учебно-методических пособий, отличающихся систематичностью, максимальной современностью излагаемой информации с включением новых педагогических технологий. Предлагаемое автором методическое пособие позволяет не только углубить знания об этиологии, патогенезе, клинической картине и лечению язвенной болезни двенадцатиперстной кишки, а также включает в себя новую технологию обучения - кейс стадии, позволяющую развить у студентов клиническое мышление. Из года в год, учитывая большой поток информации, быстрое её обновление, а также всевозрастающие возможности к доступу новой информации, имеющиеся методы обучения также требуют унификации, модернизации и, тем самым совершенствования.
Кейс стадии – технология обучения, представляющая собой упорядоченную совокупность оптимальных способов и средств обучения, научного исследования и анализа, информации, коммуникации и управления, инструментально обеспечивающих реализацию поставленной образовательной цели и гарантированное достижение прогнозируемых учебных результатов в процессе решения проблемной практической ситуации, изложенной в кейсе.
Данное учебно- методическое пособие написано на основе программы по внутренним болезням, полностью отвечает требованиям Министерства Высшего и Среднего Специализированного Образования.
Зав. кафедрой госпитальной
терапии и пропедевтики
внутренних болезней ТашПМИ,
профессор Рахимов Ш. М.
Поделитесь с Вашими друзьями: |