N p/k
|
Darba nosaukums
|
Lappuse
|
-
|
Рабочий лист к повести А. Куприна « Гранатовый браслет»
|
3
|
-
|
Рабочий лист « Особенности художественного воплощения темы любви в повести А. Куприна»
|
5
|
-
|
Рабочий лист. Домашнее задание « Любовь в повести А. Куприна «Гранатовый браслет»
|
7
|
-
|
Рабочий лист. Практическое задание « Анализ стихотворения К. Бальмонта « фантазия»
|
8
|
-
|
Проверочный лист по презентации « Биография Максима Горького.»
|
9
|
-
|
Конспект урока « А вы смогли бы?»( творческая мастерская )
|
10
|
-
|
Рабочий лист к уроку « А вы смогли бы?»
|
17
|
-
|
Проверочная работа « Символизм как литературное направление Серебряного века»
|
19
|
-
|
Урок- исследование «Литературные направления 20 века»
|
23
|
-
|
Рабочий лист к уроку « История «невозможного» романа Михаила Булгакова»
|
24
|
-
|
Рабочий лист.Домашняя работа по главам романа.
|
28
|
-
|
Рабочий лист и лист учителя на тему «Судьба художника в мире, в котором гибнут таланты»
|
29
|
-
|
Проверочный тест по роману М. Булгакова « Мастер и Маргарита»
|
31
|
-
|
Рабочий лист к презентации. «Творчество И.А. Бунина»
|
33
|
-
|
Рабочий лист к изучению пьсы М. Горького «На дне»
|
35
|
-
|
Раздаточный материал по вьесе М. Горького «На дне»
|
36
|
-
|
Викторина на знание текста пьесы М. Горького «На дне»( работа в группах)
|
37
|
-
|
Проверочная работа по творчеству М. Горького . 1 и 2 варианты.
|
39
|
-
|
Домашняя работа по теме "Поэма А. Блока «Двенадцать»"( лист учителя)
|
47
|
-
|
Рабочий лист. "Поэма А. Блока «Двенадцать»"(
|
49
|
-
|
Раздаточный материал. 2 том лирической трилогии А. Блока.
|
51
|
-
|
Раздаточный материал . 3 том трилогии.
|
52
|
-
|
Приложение к уроку по поэме А. Блока « Двенадцать»( по материалам интернета)
|
53
|
-
|
Рабочий лист. Анализ стихотворения Н. Гумилева « Слово»
|
56
|
-
|
Практическая работа по лингвистическому анализу текста. Морфологический и синтаксический уровень.
|
57
|
-
|
Практическая работа по лингвистическому анализу текста.
|
58
|
-
|
Идейное содержание романа-антиутопии Е. Замятина « Мы»
|
59
|
-
|
Раздаточный материал для анализа образа Д-503 в романе.
|
61
|
-
|
Примерный план сочинения-интерпретации поэтического текста.
|
63
|
-
|
Рабочий лист. Домашнее задание. Анализ стихотворения И. Бунина «Разлука»
|
64
|
-
|
Урок- исследование « Реквием» Анны Ахматовой.
|
65
|
-
|
Практическая работа « Интерпретация стихотворения А. Ахматовой. 1-4 варианта.
|
67
|
-
|
Проверочная работа . Лингвистический анализ текста.
|
75
|
-
|
Практическая работа. Анализ стихотворения М. Цветаевой « Тоска по Родине»
|
77
|
-
|
Тест по творчеству М. Цветаевой
|
78
|
-
|
Проверочная работа по русскому языку и литературе. Анализ текста К. Паустовского «Телеграмма»
|
79
|
-
|
Урок- дискуссия по роману М. Булгакова « Мастер и Маргарита»( 2 часа)
|
81
|
-
|
Рабочий лист по рассказу А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
|
85
|
-
|
Практическое задание к рассказу Михаила Зощенко « Обезьяний язык»
|
88
|
-
|
Рабочий лист по теме « Роман А. Толстого « Петр Первый»»
|
91
|
-
|
Практическая работа « Изобразительные средства языка в прозе А. Толстого»
Приложение: текст для работы. Таблица « Тропы и фигуры»
|
92
|
-
|
Интерпретация текста рассказа В. Набокова « Круг» . Рабочий лист. Текст для чтения.
|
94
|
-
|
Рабочий лист к теме « Донские рассказы» Михаила Шолохова». Текст для чтения.
|
101
|
-
|
Конспект урока « Интерпретация рассказа А. Кабакова « Перекресток». Рабочий лист для учащихся. Текст рассказа.
|
108
|
-
|
Иосиф Бродский. Материалы для обзорного урока.
|
116
|
-
|
Рабочий лист к уроку « Постмодернизм. Татьяна Толстая. Рассказ « Соня»»
|
118
|
-
|
Материалы к уроку « Поэты-шестидесятники»( А. Вознесенский, Е. Евтушенко, Б.Ахмадулина, Б. Окуджава)
|
123
|
-
|
Рабочий лист . Проблемы современной литературы.
|
125+
|
Словно солнце горит, не сгорая, любовь.
Словно птица небесного рая – любовь.
Но еще не любовь – соловьиные стоны,
Не стонать, от любви умирая, – любовь!
Омар Хайям
|
Любовь – это самое яркое и наиболее понятное воспроизведение моего Я. Не в силе, не в ловкости, не в уме, не в таланте.., не в творчестве выражается индивидуальность. Но в любви.
А.И.Куприн. Письмо Ф.Д.Батюшкову (1906 г.)
|
Нет на земле любви, не знающей страданий,
Нет на земле любви, чтоб мук не принесла,
Нет на земле любви, чтоб скорбью не жила…
Луи Арагон, французский поэт
|
: Любовь – чувство самоотверженной, сердечной привязанности.
С.И.Ожегов
|
Любить – чувствовать любовь, сильную привязанность, начиная от склонности до страсти, сильное желание, хотенье; избранье и предпочтенье кого-либо по воле, волею (не рассудком), иногда и вовсе безотчетно и безрассудно.
В.И.Даль
|
Молчать и гибнуть... Но милей,
Чем жизнь, волшебные оковы!
Свой лучший сон в очах у ней
Искать не проронив ни слова! -
Как свет застенчивой лампад
Трепещет пред лицом Мадонны
И, умирая, ловит взгляд,
Небесный взгляд ее бездонный!..
Николай Ленау
|