“А вкусная была капуста…”
Содействовать выражению различных настроений, продолжать знакомить с чувством страха; искать пути преодоления страха.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Разное настроение»
-
Сказка « А вкусная была каша».
-
Игра «Зайчики и волк»
-
Рисование «На улице, во дворе»
-
Релаксация «Порхание бабочки»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки (зайчики), картинки с изображением капусты листы бумаги А4, цв. карандаши
3
“Моя кровать — моя крепость”
Способствовать развитию умения справляться с чувством страха, развитию эмпатии.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Ночные звуки»
-
Сказка « Моя кровать – моя крепость».
-
Игра «Мы медведя испугались»
5. Рисование«Дома»,
6. Релаксация «На берегу»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки (зайчики),
листы бумаги А4, цв. карандаши
4
“Страх мой — враг мой”
Создавать условия для продолжения знакомства с чувством страха, закр. умения выражать различные эмоции.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Я хочу»
-
Сказка « Страх мой - враг мой».
-
Игра «Мы медведя испугались»
-
Рисование «Семья»
-
Релаксация «Отдыхаем»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки листы бумаги А4, цв. карандаши
5
“Почему грустил
трусишка?”
Создать условия для преодоления страха у детей, способствовать навыкам выражения эмоционального настроения.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Зайчики»
-
Сказка « Почему грустил трусишка».
-
Игра «Бобер»
-
Рисование«Что мне снится страшное»
6. Релаксация «Плывем в облаках»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки (зайчики),
листы бумаги А4, цв. карандаши
6
“Поединок двух страхов”
Способствовать развитию смелости, снятию страхов
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Лисенок боится»
-
Сказка « Поединок двух страхов».
-
Игра «Малютка потерялась»
-
Рисование «Чего я боюсь днем»
6. Релаксация «Тихое озеро»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушка (Кукла),
листы бумаги А4, цв. карандаши
7
“Не страшно, а смешно!”
Обеспечить пути поиска преодоления страха; способствовать развитию эмпатии, умению сопереживать другим.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Хорошее настроение»
-
Сказка « Не страшно, а смешно».
-
Игра «Пчелка в темноте»
-
5.Рисование «Что было со мной самое плохое»
6. Релаксация «Что мы представляем, когда слушаем музыку»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки (зайчики), повязка для глаз, краски, бумага
8
“Смелость города берет”
Способствовать
развитию смелости, снятию страхов.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Поссорились и помирились»
-
Сказка «Смелость города берет».
-
Игра «Пчелка в темноте»
-
Рисование «Что было со мной самое хорошее»
6. Релаксация «Воздушный шарик»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки (зайчики), повязка для глаз, краски, бумага
9
“Смелый трусишка”
Совершенство-вать пути преодоления страха.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Гроза»
-
Сказка «Смелый трусишка».
-
Игра «Смелый заяц»
-
Рисование «Рисуем нитками»
6. Релаксация «Необычная бабочка»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки (зайчики), шапочка зайчика, клубок ниток
10
«Как побороть страх»
Способствовать
развитию смелости, снятию страхов.
20 мин
-
Приветствие
-
Этюд «Зайчики отдыхают»
-
С/р игра «Как побороть страх».
-
Игра «Жмурки с голосом»
-
Рисование « Кем я хочу стать»
6. Релаксация «Что рассказало море»
Картинки с изображением эмоций, магнитофон, спокойная музыка, 3-4 игрушки (зайчики), повязка для глаз, лист бумаги А4, краски
Поделитесь с Вашими друзьями: |