МАУДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №13 (ТАТАРСКАЯ)» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
МБУДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» Г. МЕНДЕЛЕЕВСК
МБУДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ШКОЛА «МЕЧТА» Г. НИЖНЕКАМСК
20.02. 2016
1
|
Александрова Т.В. Развитие музыкальной одаренности детей на уроках фортепиано………..
|
5
|
2
|
Алексеева В.В. Развитие способностей к цветовосприятию и цветовоспроизведению у художественно-одаренных обучающихся на уроках дизайна…………………………………..
|
7
|
3
|
Антипова М.В. Современные подходы к работе с одаренными детьми в условиях хореографического коллектива……………………………………………………………………
|
9
|
4
|
Бакшандаева М.Д. Обучение импровизации как форма личностно-ориентированного развития учащихся…………………………………………………………………………………
|
11
|
5
|
Батыршина С.И. Стратегии работы с одарёнными детьми…………………………………….
|
13
|
6
|
Бахтиярова Г.И. Развитие творческой одарённости детей на уроках хореографии…………..
|
16
|
7
|
Белова Н.Ф. Обучение творчеству – возможно ли это? ................................................................
|
19
|
8
|
Брыкова Л.С. Выявление одаренных детей на занятиях хореографии…………………………
|
21
|
9
|
Валиева З.Ф. Работа с одарёнными детьми на уроках изобразительного искусства – одно из требований ФГОС………………………………………………………………………………….
|
25
|
10
|
Васильев Д.В. Возможности и условия успешности решения методических и педагогических задач в школе архитектуры и дизайна «ДА-ДА»……………………………...
|
26
|
11
|
Габитова В.М. Формирование исполнительских навыков как средство развития творческих способностей учащихся по классу фортепиано………………………………………………….
|
29
|
12
|
Габуева Г.Р. Народная песня как фактор развития одарённой личности………………………
|
32
|
13
|
Гильмутдинова А.И. Игра-драматизация как средство развития творческих способностей детей на занятиях англотеатра в условиях учреждения дополнительного образования……...
|
35
|
14
|
Гусманова Л.С. Влияние подсознания на возникновение ошибочных действий при работе с одарёнными детьми………………………………………………………………………………..
|
36
|
15
|
Дронова Л.Н. Педагогические особенности развития одаренности детей с ОВЗ……………...
|
38
|
16
|
Есауленко Е.Г. Охрана здоровья и повышение творческой активности одаренных детей в рамках дополнительного образования……………………………………………………………
|
39
|
17
|
Жандарова Т.В. Использование эффективных технологий в работе с одарёнными детьми в классе хореографии в рамках сетевого взаимодействия учителя и учащегося………………..
|
41
|
18
|
Зайнуллина А.Т. Вокальное искусство как средство развития творческих способностей младших школьников……………………………………………………………………………...
|
44
|
19
|
Залепугина С.В. Практические аспекты работы с одаренными детьми в Детской школе хореографии №3…………………………………………………………………………………....
|
46
|
20
|
Иванов С.В. Детская одарённость: признаки, виды, особенности личности одарённого ребёнка………………………………………………………………………………………………
|
48
|
21
|
Иванова Ю.В. Использование проектной технологии в работе с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования……………………………………………………...
|
53
|
22
|
Игошина В.В. Организация работы с одаренными детьми в детской музыкально-хоровой школе «Мечта» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан……………
|
57
|
23
|
Калимуллина З.А., Фазылзянова И.И. Творческая одарённость детей в театральной деятельности………………………………………………………………………………………..
|
60
|
24
|
Калинкина С.Я. Необходимые факторы и условия для воспитания одарённого ребёнка……..
|
62
|
25
|
Камалова А.А. Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства в начальной школе в условиях реализации ФГОС………………………………………………...
|
64
|
26
|
Каримова Л.А. Проблемы работы с одарёнными детьми в условиях изучения хореографических дисциплин…………………………………………………………………….
|
65
|
27
|
Ковтун Г.Р. Пути решения музыкально-педагогических проблем……………………………..
|
68
|
28
|
Коняшова И.А., Хуснуллина Г.А. Применение техники речевого пения на занятиях вокала при работе с одарёнными детьми…………………………………………………………………
|
70
|
29
|
Костина В.И. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей как средство развития творческих способностей школьников……………
|
71
|
30
|
Кулакова О.В. Как проявляются творческие возможности детей в разных возрастных периодах? ...........................................................................................................................................
|
76
|
31
|
Лаврова А.А. Обучение и воспитание одаренных детей с помощью хореографии……………
|
78
|
32
|
Ладыгина Ю.В. Воспитание творчеством. Методика Синити Судзуки………………………...
|
81
|
33
|
Макарова Р.М. Применение технологии развития критического мышления как один из способов развития одарённости детей. Составление синквейна на уроках изобразительного искусства в начальной школе……………………………………………………………………...
|
82
|
34
|
Минабутдинова И.Б. Развитие творческих способностей учащихся через дифференцированный подход в обучении………………………………………………………..
|
84
|
35
|
Мифтахова Л.И. Одарённый ребенок в семье…………………………………………………...
|
85
|
36
|
Мифтахова Л.И. Некоторые проблемы развития одаренных детей……………………………
|
87
|
37
|
Михайлова И.Б. Развитие музыкально-одарённых детей и подготовка их к профессии музыканта……………………………………………………………………………………………
|
90
|
38
|
Модина А.Н. Психолого-педагогические особенности сопровождения музыкальной одаренности детей в учебном процессе ДШИ……………………………………………………
|
92
|
39
|
Муравьёва Ю.Г. Особенности педагогической работы с одарёнными детьми…………………
|
97
|
40
|
Недовизий О.Б. Линейная перспектива – основа конструктивного рисунка в обучении одарённых детей…………………………………………………………………………………….
|
99
|
41
|
Нигматзянова Г.А. Роль живописи в учебном натюрморте и составляющие её компоненты..
|
101
|
42
|
Николахина А.В. Компетентностная парадигма деятельности концертмейстера детской школы искусств……………………………………………………………………………………..
|
103
|
43
|
Нурмухамедова Г.Р. Применение метода Судзуки в воспитании музыкальной одаренности дошкольников на занятиях в подготовительных группах ДМХШ «Мечта»…………………...
|
105
|
44
|
Остапенко Л.К. Человеческие способности как психологические свойства личности……….
|
107
|
45
|
Петрова Е.Ю. Эссе «Роль педагога дополнительного образования в развитии одарённого ребенка»…………………………………………………………………………………………......
|
110
|
46
|
Пирожкова М.В. Работа над звуком с учащимися в классе скрипки ДМШ и ДШИ на начальном этапе обучения................................................................................................................
|
111
|
47
|
Прасова Ф.И. Создание социально-психологических условий на уроках изобразительного искусства для успешного обучения и развития одаренных детей ..........................................
|
114
|
48
|
Резчикова Л.В. Специфические особенности работы с одаренными детьми в классе фортепиано..........................................................................................................................................
|
116
|
49
|
Сабирова Э.Г. О роли преподавателя в процессе обучения музыкально-одаренных детей младшего школьного возраста..........................................................................................................
|
118
|
50
| Савина И.П. Формы и методы сопровождения в работе с одаренными детьми в классе домры .................................................................................................................................................. |
120
|
51
|
Салимова Э.Г. Методические и психолого-педагогические особенности сопровождения детской одаренности..........................................................................................................................
|
122
|
52
|
Сальмина К.П. Общие характеристики проявления музыкальных способностей одарённых детей....................................................................................................................................................
|
124
|
53
|
Сахибзянова С.Н. Психологические особенности одаренного ребенка.......................................
|
126
|
54
|
Сашина И.В. Психолого-педагогические особенности сопровождения детской одарённости
|
129
|
55
|
Стальмакова Л.Н. Формы и методы работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности.......................................................................................................................................
|
132
|
56
|
Строжук Е.А. Роль адекватной самооценки и формирования на её основе личностных притязаний одаренных детей в работе танцевального коллектива...............................................
|
134
|
57
|
Султангареева Т.П. Личностно-деятельностный подход в совместном обучении одарённых детей и сверстников...........................................................................................................................
|
136
|
58
|
Султанова О.П. Методические рекомендации «Особенности работы с музыкально одарёнными детьми в системе дополнительного образования»...................................................
|
138
|
59
|
Сызранцева Н.В., Чернова З.В. Использование современных педагогических технологий для развития творческой личности в ДМШ и ДШИ.......................................................................
|
140
|
60
|
Трухина Н.В. Развитие познавательных способностей детей младшего школьного возраста через исследовательскую деятельность...........................................................................................
|
143
|
61
|
Хабибрахманова Э.С. Роль педагога дополнительного образования в психолого-педагогическом сопровождении одарённых детей.........................................................................
|
146
|
62
|
Хайдарова Н.Н. Методы обучения одаренных детей.....................................................................
|
147
|
63
|
Хайдарова О.Ф. Педагогические особенности развития одарённости детей на занятиях хореографической студии «Счастливчики»...................................................................................
|
149
|
64
|
Хамитова Ж.Х. Организация учебно-воспитательного процесса с музыкально одарёнными детьми..................................................................................................................................................
|
150
|
65
|
Хасаншина З.Х. Специфические задачи руководителей ансамблей мальчиков и юношей........
|
153
|
66
|
Хуснуллина А.А., Николахина А.В., Лотфуллина Л.Р. Портфолио одарённого ребенка.............
|
154
|
67
|
Шакирянова Л.И. Психологические особенности обучения и воспитания одарённых детей в школе развития дошкольников «Страна Любознайка»..................................................................
|
156
|
68
|
Шарифуллина К.Ш. Формирование положительной «Я – концепции личности» в работе с одаренными детьми............................................................................................................................
|
158
|